Форум Навител Навигатор: Нет прошлых покупок - Форум Навител Навигатор

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Нет прошлых покупок

#1 Пользователь офлайн   vsem_m Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 01-Сентябрь 11
  • ГородМосква

Отправлено 01 Июль 2015 - 14:30

Все советы прочитал, все сделал как положено: удалял полностью - устанавливал, менял apple ID, Программа та же что и покупал, телефон тот же, просто обновил прошивку, встроенные разрешены, Icloud включен, сброс настроек не помог, как вернуть покупку?


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   vlesking Иконка

  • Навител
  • Группа: Техподдержка
  • Сообщений: 237
  • Регистрация: 14-Май 14
  • ГородНовосибирск

Отправлено 01 Июль 2015 - 14:44

Просмотр сообщенияvsem_m (01 Июль 2015 - 14:30):

Все советы прочитал, все сделал как положено: удалял полностью - устанавливал, менял apple ID, Программа та же что и покупал, телефон тот же, просто обновил прошивку, встроенные разрешены, Icloud включен, сброс настроек не помог, как вернуть покупку?


Единственным критерием для восстановления покупки программы Навител на iOS-устройстве - использование AppleID, с которого
была совершена покупка.
Важный момент в настройках самого аппарата:
Отключите, пожалуйста, ограничения в пункте Настройки - Основные.
Также необходимо установить активными вкладки "Программы" и "Обновления" в пункте "Настройки" - iTunes Store, App Store.
Далее, вам необходимо выйти из своего аккаунта AppleID, перезагрузить устройство и войти в аккаунт заново. Запустите
программу и вновь произведите процедуру восстановления.

Обязательно нужно устанавливать именно тот продукт, который значится в Ваших покупках (к слову, приложение Навител
Навигатор и приложение Навител (Россия) - для Apple и восстановления это разные продукты).
Служба технической поддержки NAVITEL®
Вы можете связаться с нами по email: support@navitel.ru

#3 Пользователь офлайн   vsem_m Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 01-Сентябрь 11
  • ГородМосква

Отправлено 03 Июль 2015 - 09:40

Все сделал! И до этого все это делал, не помогает. Все точно по пунктам - проверял

#4 Пользователь офлайн   vlesking Иконка

  • Навител
  • Группа: Техподдержка
  • Сообщений: 237
  • Регистрация: 14-Май 14
  • ГородНовосибирск

Отправлено 03 Июль 2015 - 10:57

Просмотр сообщенияvsem_m (03 Июль 2015 - 09:40):

Все сделал! И до этого все это делал, не помогает. Все точно по пунктам - проверял

В ЛС выслал инструкцию.
Служба технической поддержки NAVITEL®
Вы можете связаться с нами по email: support@navitel.ru

#5 Пользователь офлайн   dimetry08 Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 22-Март 11
  • ГородРтищево

Отправлено 09 Июль 2015 - 15:52

вчера все работало , что бы освободить память удалил вернул телефон к заводским настройкам пишет покупок не найдено

#6 Пользователь офлайн   Jeffes Иконка

  • Навител
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 9 898
  • Регистрация: 15-Ноябрь 11
  • ГородНовосибирск

Отправлено 09 Июль 2015 - 15:54

Просмотр сообщенияdimetry08 (09 Июль 2015 - 15:52):

вчера все работало , что бы освободить память удалил вернул телефон к заводским настройкам пишет покупок не найдено

Как называется установленное приложение? (Понятно, что Навител, но их 39 штук в AppStore)
Есть ли на иконке приложения флаги государств?
Служба технической поддержки NAVITEL®
Вы можете связаться с нами по email: support@navitel.ru

Прошу в личку не писать, а обращаться на электронную почту!

#7 Пользователь офлайн   Колян1812 Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 03-Октябрь 12
  • ГородМосква

Отправлено 16 Июль 2015 - 12:23

У меня не восстанавливается программа,пишет "Server.failed",при чем белоруский навител прекрасно восстановился...

#8 Пользователь офлайн   Jeffes Иконка

  • Навител
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 9 898
  • Регистрация: 15-Ноябрь 11
  • ГородНовосибирск

Отправлено 16 Июль 2015 - 13:28

Просмотр сообщенияКолян1812 (16 Июль 2015 - 12:23):

У меня не восстанавливается программа,пишет "Server.failed",при чем белоруский навител прекрасно восстановился...

Пожалуйста, изложите Ваши затруднения в письме нам на e-mail (указан у меня в подписи).
К сообщению приложите скриншот информации о покупке из iTunes, на котором были бы видны:
1. Наименование купленного продукта NAVITEL®
2. Дата покупки
3. Стоимость
4. Apple ID.
Служба технической поддержки NAVITEL®
Вы можете связаться с нами по email: support@navitel.ru

Прошу в личку не писать, а обращаться на электронную почту!

#9 Пользователь офлайн   makarp28 Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 28-Август 11
  • ГородМурманск

Отправлено 29 Август 2017 - 19:27

Здравствуйте. Сегодня пытался обновить карты на своем айфоне 5S. в итоге стал писать что сервер отключен по тайм-ауту. Удалил программу, установил заново, при запуске нажал восстановить покупки. Программ написала, что покупки восстановлены. Далее пишет "доступные в соответствии с лицензией карты не закружены." Нажимаю загрузить карты. Пишет "получение информации об обновлении..." потом эта надпись пропадает и все.
При этом нажимаю на "навител навигатор"-установлено. Там прописан серийный номер и лицензионный ключ. Так вот они почему то отличаются от тех, что были раньше и тех, что отображаются в личном кабинете на официальном сайте. Как мне все восстановить? Все вышесказанное не помогло.

#10 Пользователь офлайн   Dmitriy Badalyanz Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 21-Сентябрь 17
  • ГородRostov-on-Don

Отправлено 21 Сентябрь 2017 - 10:10

Дорбрый день! Использовал навител на андроиде, теперь приобрел айфон, возможно ли пользоваться старой лицензией, или необходимо приобретать новую? Спасибо!

#11 Пользователь офлайн   Breez11 Иконка

  • Группа: Гуру
  • Сообщений: 8 139
  • Регистрация: 10-Март 11

Отправлено 21 Сентябрь 2017 - 10:30

Просмотр сообщенияDmitriy Badalyanz (21 Сентябрь 2017 - 12:10):

возможно ли пользоваться старой лицензией

Нет.

Цитата

Активация лицензионного ключа Навител для iOS на другие платформы и переактивация лицензионного ключа Навител с других платформ на iOS невозможна. Согласно лицензионной политике Apple, все покупки могут быть совершены только через AppStore, активация лицензионных ключей, купленных другим способом, невозможна.

Samsung GT-I9100G-НН 9.8.19 (Россия+Европа Q1 2017). ASUS ZenFone Z00ED-НН 9.8.19 (Россия+Европа Q1 2017).
eXplay PN-965-НН 9.8.57 (Россия Q1 2017)
.

#12 Пользователь онлайн   user78net Иконка

  • Группа: Гуру
  • Сообщений: 31 468
  • Регистрация: 10-Май 10
  • Городжилкомплекс микрорайона Горноуральский Свердловской обл.

Отправлено 21 Сентябрь 2017 - 10:42

Просмотр сообщенияDmitriy Badalyanz (21 Сентябрь 2017 - 12:10):

Дорбрый день! Использовал навител на андроиде, теперь приобрел айфон, возможно ли пользоваться старой лицензией, или необходимо приобретать новую? Спасибо!

На iPhone придётся приобретать новую лицензию. На iPhone нельзя перенести ни какую старую лицензию, ни с какой платформы. Ну и так же как и с iPhone нельзя перенести ни на какую платформу.

Сообщение отредактировал user78net: 21 Сентябрь 2017 - 10:43

Voxtel Carrera X433 NaviTel-9.6.2598 релиз Q1-2016 Россия (стоит на флеш карте 32ГБ microSDHC, 10 класса, Kingston) Navitel NX-5200 Navitel-9.8.187 релиз Q2-2017 Россия + Украина + Белоруссия, карты 3 Navitel NX7200 Navitel-9.8.13 релиз Q2-2017 Россия + ещё куча карт.

#13 Пользователь офлайн   Breez11 Иконка

  • Группа: Гуру
  • Сообщений: 8 139
  • Регистрация: 10-Март 11

Отправлено 21 Сентябрь 2017 - 20:14

Ваш ответ просто шикарный!
Ни дня без строчки?
Samsung GT-I9100G-НН 9.8.19 (Россия+Европа Q1 2017). ASUS ZenFone Z00ED-НН 9.8.19 (Россия+Европа Q1 2017).
eXplay PN-965-НН 9.8.57 (Россия Q1 2017)
.

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей