Sasha9 Опубликовано 5 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 Добрый день, у меня навигатор EXPLEY PN905, старая карта развалилась, хотел поставить новую карту но там возможна только ДЕМО ВЕРСИЯ, при этом при написании в службу поддержки уже прошло более 2 часов ответа нет. Можно и больше ждать если время позволяет. Как мне получить ключ на новую карту? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Breez11 Опубликовано 5 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 при написании в службу поддержки уже прошло более 2 часов ответа нет.А ответ от робота-ответчика с присвоенным номером заявки пришёл? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sasha9 Опубликовано 5 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 Да но уже прошло более 2 часов. Надо просто сделать так что бы время решения проблемы было 5-30 минут максимум. И телефона нет 8 800 .... . Могу позвонить на обычный телефон если вопрос решится быстрее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
semidessa Опубликовано 5 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 Да но уже прошло более 2 часов. Надо просто сделать так что бы время решения проблемы было 5-30 минут максимум. И телефона нет 8 800 .... . Могу позвонить на обычный телефон если вопрос решится быстрее. Обычно техподдержка отвечает на письма в течение одного-двух дней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jeffes Опубликовано 5 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 Заявка обработана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.