Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, у меня навигатор EXPLEY PN905, старая карта развалилась, хотел поставить новую карту но там возможна только ДЕМО ВЕРСИЯ, при этом при написании в службу поддержки уже прошло более 2 часов ответа нет. Можно и больше ждать если время позволяет. Как мне получить ключ на новую карту?post-60220-1433494347,83_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да но уже прошло более 2 часов. Надо просто сделать так что бы время решения проблемы было 5-30 минут максимум. И телефона нет 8 800 .... . Могу позвонить на обычный телефон если вопрос решится быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да но уже прошло более 2 часов. Надо просто сделать так что бы время решения проблемы было 5-30 минут максимум. И телефона нет 8 800 .... . Могу позвонить на обычный телефон если вопрос решится быстрее.

 

Обычно техподдержка отвечает на письма в течение одного-двух дней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...