Перейти к содержанию

Слетела активация после обновления


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте,

После последнего обновления Navitel больше не активируется.

Написал письмо в поддержку (support@navitel.su), но в ответ тишина.

Скриншот с ошибкой во вложении.

 

P.S. Тема с такой же ошибкой уже была, но как решили проблему не ясно. Пришлось создать новую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте,

После последнего обновления Navitel больше не активируется.

Написал письмо в поддержку (support@navitel.su), но в ответ тишина.

Скриншот с ошибкой во вложении.

 

P.S. Тема с такой же ошибкой уже была, но как решили проблему не ясно. Пришлось создать новую.

Пожалуйста, уточните о какой ошибке идёт речь.

Пропишите текстом или пришлите в ЛС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте,

После последнего обновления Navitel больше не активируется.

Написал письмо в поддержку (support@navitel.su), но в ответ тишина.

Скриншот с ошибкой во вложении.

 

P.S. Тема с такой же ошибкой уже была, но как решили проблему не ясно. Пришлось создать новую.

Пожалуйста, уточните о какой ошибке идёт речь.

Пропишите текстом или пришлите в ЛС.

 

Здравствуйте,

Странно, я же вроде прикреплял скриншот к сообщению, сделал еще раз.

Программа работала на этом телефоне до последнего обновления, после последнего обновления

она отказывается активироваться.

IPhone 6 Plus (NI409-27027-ucwp-****-****)

Серийный номер: RJUFL-VG4VM-1RUXE-SDXQP1LU-1RVL152NG2

 

post-387716-1432888275,02_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновление ставилось именно как обновление (зашли на вкладку "обновления" в AppStore и обновили) или программа была полностью удалена и установлена заново?

Как называется установленное приложение? ("Навител.Украина", "Навител.Содружество" и т.п.)

iCloud включен?

Встроенные покупки разрешены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте, похожая проблема:

При восстановлении покупок, при попытке активации пробного периода, покупки заново выдает код ошибки 0

Пробовал разные варианты, в том числе удаление и новая установка программы.

Ошибку выдает на приложении Navitel Navigator - GPS & Map (встроенные покупки делалить именно в этом приложении)

Попробывал Navitel (E. Europe), пробный период активировался без проблем.

IOS 8, Iphone 5s

 

post-1446348-1433934884,5_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...