Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Помогите с таким вопросом: Купил в Китае 2 Диновую автомагнитолу на Тойоту Аурис 2009г, при запуске навигации, навигатор зависает в разных стадиях загрузки, иногда выдает ошибку 1617. Особо не разбираюсь в навигаторах, может нужно докупить какое то ПО или что то еще, если да то подскажите что? Заранее благодарен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Помогите с таким вопросом: Купил в Китае 2 Диновую автомагнитолу на Тойоту Аурис 2009г, при запуске навигации, навигатор зависает в разных стадиях загрузки, иногда выдает ошибку 1617. Особо не разбираюсь в навигаторах, может нужно докупить какое то ПО или что то еще, если да то подскажите что? Заранее благодарен!

У магнитолы навигатор на Android bk на WinCE? Если на WinCE, то программу Навител вы вряд ли поставите, да и наверняка для вашей магнитолы и нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сказать честно я не знаю пиратка это или нет, где взять не пиратку, как определить пиратка или нет?

заранее благодарен

Проверить пиратка или нет можно Тут

А установить официальный Навител на Win Ce можно только через производителя устройства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я даже в меню не могу зайти, как правило зависает на отрисовке карт, иногда запускается начинает работать, как только пытаюсь войти в меню виснет, а потом если отходит то выдает ошибку 1617

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Waskez1984

Очень сильно сомневаюсь, что навител у вас лицензионный, раз магнитола из Китая. Как бы там ни было, проверить это можно и не запуская программу.

Выньте карточку, подключите к ПК. В корне должен быть файл Registration key. Там написан лицензионный ключ. Проверьте его на легальность по ссылке выше.

Если этого файла нет, то отправьте в службу поддержки из папки с программой файл NavitelAuto Activation key и попросите проверить лицензионный ключ.

Ссылка на комментарий