Muslimad Опубликовано 13 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 Что нового в Навител Навигатор 9.5:• Исправлено потенциальное падение при работе с книгой контактов.• Исправлено падение приложения при работе с пустым атласом.• Обновлено лицензионное соглашение.• А также внесены другие мелкие исправления, повышающие стабильность и надежность работы программы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DmytroK Опубликовано 15 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 Уважаемые разработчики! Куда вы дели пункт "раскладка клавиатуры - телефонная"? В дороге было очень удобно пользоваться режимом "Т9", как это было в более ранних версиях программы.. Верните, пожалуйста!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вячеслав в 31 Опубликовано 16 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 • Обновлено лицензионное соглашение.текст которого, кстати, практически, нечитаем в ночном варианте скина , т.к. написан черным по темно-серому (и где, и как задаётся в скине - я не нашел) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Таксист Опубликовано 16 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 У навителовского дизайнера явные провалы в работе с цветом. И главное, ничего не меняется годами. И в этой версии опять ничего не изменилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий74ru Опубликовано 21 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 почему начинается карусель если уменьшаешь масштаб что бы посмотреть маршрутс какой версии так стало не помнюно бесит до невозможности Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрбас Опубликовано 21 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 Дима, а что за карусель? Хочется посмотреть у себя, а что смотреть не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий74ru Опубликовано 21 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 проложен маршрут. едемуменьшаем масштаб чтобы посмотреть маршрут. картинка начинает крутится верхом на север Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
honda444d Опубликовано 23 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 У меня скин New Navitel 2015 FULL не показывает текстуру, конкретно окна домов, ставил на планшет и смартфон там все ок. В чем может быть проблема? в железе? Где то читал что может быть в навигаторе в ОС нужен графический процессор с поддержкой OpenGL или может графического драйвера какого не хватает? У меня китайская балалайка, автомобильная мультимедиа , Платформа S150 , Android 4.0 Помогите советом! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amigos Опубликовано 27 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 У меня скин New Navitel 2015 FULL не показывает текстуру, конкретно окна домов, ставил на планшет и смартфон там все ок. В чем может быть проблема? в железе? Где то читал что может быть в навигаторе в ОС нужен графический процессор с поддержкой OpenGL или может графического драйвера какого не хватает? У меня китайская балалайка, автомобильная мультимедиа , Платформа S150 , Android 4.0 Помогите советом!Поставьте программу CPU-Z: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.cpuid.cpu_zВо вкладке "System" найдете информацию о версии Вашей OpenGL. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jeffes Опубликовано 6 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 проложен маршрут. едемуменьшаем масштаб чтобы посмотреть маршрут. картинка начинает крутится верхом на северПри устанановке масштаба 5 км или более мелкого ориентация карты меняется на "На Север". Так задумано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий74ru Опубликовано 6 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 проложен маршрут. едемуменьшаем масштаб чтобы посмотреть маршрут. картинка начинает крутится верхом на северПри устанановке масштаба 5 км или более мелкого ориентация карты меняется на "На Север". Так задумано.понятно что так задуманоя пользуюсь навителом с версии 1.3и ведь раньше такого не было, и было удобнее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FORD Опубликовано 6 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 При устанановке масштаба 5 км или более мелкого ориентация карты меняется на "На Север". Так задумано.А в чём логика? Зачем такая задумка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jeffes Опубликовано 9 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 А в чём логика? Зачем такая задумка?Могу сказать за себя (что всего лишь моё личное мнение, не обязывавшее кого-то что-то менять в программе):Расположение населённых пунктов на карте относительно друг друга мне гораздо проще определять при ориентации карты "на Север": я знаю, что Томск должен быть "выше" Новосибирска, а Питер "выше" Москвы и т.п.Когда мы смотрим на карту чтобы увидеть ближайший поворот через километр, нам, конечно, нужно видеть карту, ориентированную по направлению движения.Если же я хочу посмотреть на какой части пути от города А в город Б я нахожусь, то мне будет гораздо наглядней это видеть на ориентации "на Север".Не думаю, что я один такой :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
19lesia59 Опубликовано 9 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 гораздо наглядней это видеть на ориентации "на Север"Я уже не первый раз об этом пишу, увы. Если Navitel воспринимать как атлас - то таки да, привычней и удобней ориентация на "Север", но поскольку это навигационная программа, по крайней мере так заявляют разработчики, то ориентация должна быть относительно маршрута следования. В противном случае удобней пользоваться бумажной картой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FORD Опубликовано 9 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 А в чём логика? Зачем такая задумка?Могу сказать за себя (что всего лишь моё личное мнение, не обязывавшее кого-то что-то менять в программе):Расположение населённых пунктов на карте относительно друг друга мне гораздо проще определять при ориентации карты "на Север": я знаю, что Томск должен быть "выше" Новосибирска, а Питер "выше" Москвы и т.п.Когда мы смотрим на карту чтобы увидеть ближайший поворот через километр, нам, конечно, нужно видеть карту, ориентированную по направлению движения.Если же я хочу посмотреть на какой части пути от города А в город Б я нахожусь, то мне будет гораздо наглядней это видеть на ориентации "на Север".Не думаю, что я один такой :) То, что у Навитела часто отсутствует логика, это понятно. Но уже не до такой степени. Представьте себе, что Вы вращаете перед собой бумажную карту и пытаетесь сориентироваться в пространстве. Минут через пять вам ни один психиатр не поможет :D . К тому-же на вращение карты нужно некоторое количество энергии. В нашем случае имеется в виду усложнение программы. А может быть не надо мудрить? И не вращать карту? К тому же надо учесть, что восприятие этого "вращения" происходит при движении автомобиля. И психологическое отвлечение от дорожной обстановки может плохо кончиться. В итоге, не могу поддержать логику Навитела в этом вопросе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barbos Опубликовано 9 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 Очень даже удобно! Все бумажные карты ориентированы по сторонам света как задуманы кем-то и когда-то, и мы это помним с детства, со школы видим перед глазами где стороны света на примере нашей необъятной родины России. И вот, при уменьшении масштаба карты в навигаторе, если карта не ориентирована на север, как можно догадаться, где теперь север, юг, восток или запад? Т.е. при уменьшении масштаба карты, мы должны в навигаторе видеть перед собой как бы в миниатюре карту нашей родины, где мы с детства знаем, где находятся стороны света, соответственно и города. Всё правильно задумано, молодцы разработчики Навитела! Ну, если это дело кому не нравится, как говориться насильно мил не будешь, есть выбор и разнообразие навигационных программ, пробуйте их, ищите альтернативу вашим предпочтениям и потребностям! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AmigosTeam Опубликовано 10 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 То, что у Навитела часто отсутствует логика, это понятно. Но уже не до такой степени. Представьте себе, что Вы вращаете перед собой бумажную карту и пытаетесь сориентироваться в пространстве. Минут через пять вам ни один психиатр не поможетЭмоционально, но не понятно, вы за "ориентацию на север в мелких масштабах" (как сейчас) или за "ориентацию по движению и вращение карты в мелких масштабах" (как было)? Если за "вращение карты", то попробуйте соорентироваться по карте Так можно и влететь куда нибудь. Если вы настолько доверяете навигации, что управляете авто в режиме "иду по приборам" , то вы неизбежно куда нибудь "влетите", вне зависимости от вариантов озвучки.Навигация всего лишь подсказывает водителю, а решать должен сам водитель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Happy Prince Опубликовано 10 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 19lesia59, FORD,Можно замутить голосовалку. Толку, правда, будет столько же, сколько всегда, то есть ноль, но тем не менее. За себя скажу следующее - мне удобно как сейчас, когда при сильном отдалении карта ориентируется на север. Поясняю ниже. К тому же надо учесть, что восприятие этого "вращения" происходит при движении автомобиля.При движении по маршруту такая ситуация вообще не возникает. Она возникает в следующих случаях:1. Нажатие на кнопку "просмотр маршрута".2. Сильное отдаление карты вручную либо с той же целью, что в п.1, либо для общей ориентировки на местности.В обоих случаях ИМХО гораздо удобнее видеть карту как она есть, нежели развёрнутую под непонятным углом. Навигация всего лишь подсказывает водителю, а решать должен сам водитель.Вот только подсказки должны быть правильными, а не вводить в заблуждение, как сейчас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad_UA Опубликовано 10 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 картинка начинает крутится верхом на северПолучается, не просто поворот, а какие-то качели. Спорная идея, главное, что никто не просил Тут пишут, что бумажную карту не вращают. Это могут писать те, кто картами плотно не пользовался в поле, а только на диване или, в крайнем случае, в виде книжки-атласа. Взяв в руки топо карту, что делаешь, как ищешь север? Находишь на местности и на карте один и тот же ориентир и по нему поворачиваешь карту, а уже потом видишь, где север. И большинство, едущих/идущих по карте, поворачивают ее по движению. И вертолетчики, когда летят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Васенин Опубликовано 10 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 картинка начинает крутится верхом на северПолучается, не просто поворот, а какие-то качели. Спорная идея, главное, что никто не просил Тут пишут, что бумажную карту не вращают. Это могут писать те, кто картами плотно не пользовался в поле, а только на диване или, в крайнем случае, в виде книжки-атласа. Взяв в руки топо карту, что делаешь, как ищешь север? Находишь на местности и на карте один и тот же ориентир и по нему поворачиваешь карту, а уже потом видишь, где север. И большинство, едущих/идущих по карте, поворачивают ее по движению. И вертолетчики, когда летятЯ бумажную карту никогда не вращал. Более того, на карту взглянеш, и она остается в голове именно с ориентацией на север. Для меня логичнее весь маршрут видеть именно как на бумажной карте, с ориентацией на север и продвижением сперва, к примеру, на восток, потом берем южнее, а потом разворачиваемся на север и тд...При движении же, естественно, карта должна быть сориентирован по движению.Зачастую вообще не смотрю на навигатор при движении. Перед стартом посмотрел весь маршрут и уже на 80 процентов все понятно куда ехать, а навигатор нужен в конкретных местах, когда он говорит "Первый съезд", или "Второй съезд", чтобы не крутить лишнего и не возвращаться на нужный перекресток. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий74ru Опубликовано 11 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2015 раз мнения разделились стоит сделать возможность настройки или прикрутить к теме голосовалку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сбитый летчик Опубликовано 11 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2015 стоит сделать возможность настройкиДобавить ползунок Вкл - выкл, и недовольные станут довольными. :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FORD Опубликовано 11 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2015 раз мнения разделились стоит сделать возможность настройки или прикрутить к теме голосовалкуГолосовалка мало что даст. А вот про возможность настройки я писал некоторое время назад. Полностью это поддерживаю. Но, почему-то моё сообщение модераторы удалили, хотя в нём ничего обидного для Навитела не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trump98 Опубликовано 12 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2015 аргументы тех, кто высказывается за автовращение карты, вполне понятны. противников автовращения понять тоже можно: вроде хотел только поменять масштаб, а оно вдруг круги начинает нарезать. и почему-то до сих пор никто не произнёс такую простую мысль, с которой, уверен, согласится большинство и остроконечников, и тупоконечников :) - автовращение было бы никому нафиг не нужно, если рядом с кнопками изменения масштаба и 3d была кнопка переключения ориентации (север/по движению). почему эта кнопка нужна на главном экране? да потому, что текущим двухшаговым вариантом переключения этой настройки (маленький труднопопадаемый компас в верхнем баре, затем элемент меню примерно посередине экрана) с относительным комфортом пользоваться можно только на диване. ага? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akmes Опубликовано 6 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 Словил 2 раза глюк. При включенном учете пробок повисает на 5% перемаршрутизация. Сам навигатор работает. Ни перезагрузка, ничего не помогает. Потом включил учёт назад - ушло. Обратно ехал - то же самое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.