Перейти к содержанию

Обсуждение Навител Навигатор 9.5 для Android


Рекомендуемые сообщения

Поддерживаю полосы движения действительно мешают можно было бы добавить надстройку чтоб была возможность выбрать сверху или снизу..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для устройств на платформе Android вышло обновление Навител Навигатор 9.5 с сервисом от Booking.com.

 

Что нового в Навител Навигатор 9.5:

• Теперь вы можете забронировать номер в отеле не закрывая программу! Для вашего удобства, в новую версию Навител Навигатор интегрирован сервис бронирования отелей Booking.com. Куда бы вы ни отправились - в другой город, на побережье или на природу - Навител Навигатор поможет вам найти и забронировать лучший вариант размещения на территории любой из доступных карт. Для бронирования доступно более 250’000 отелей по всему миру!*

 

Кому это надо в навигаторе!?

Займитесь наконец маршрутизацией и голосовыми подсказками, чтобы и то и другое стало вменяемым.

 

Кроме этого:

• Ускорена прокладка маршрутов.

• Снижено потребление памяти.

• А также внесены другие мелкие исправления, повышающие стабильность и надежность работы программы.

Пожалуйста, по каждому пункту подробно - что, на сколько и т.д., а то кочует от версии к версии и никто до сих пор не знает о чём это вы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот разместить его выше, над знаком ближайшего манёвра - мне это кажется разумным, ибо в большинстве случаев карта вращается по движению, соответственно, ближайший должен быть ниже (повторюсь, моё личное мнение).

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот так меня сегодня вела прога:

post-14747-1425749133,79_thumb.png

Пробки есть везде, Но только не на моём пути! Раньше я жаловался, что около 60% маршрута не поддавалось пробочному сервису, теперь же он не заморачивается вааабче!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот так меня сегодня вела прога:

post-14747-1425749133,79_thumb.png

Пробки есть везде, Но только не на моём пути! Раньше я жаловался, что около 60% маршрута не поддавалось пробочному сервису, теперь же он не заморачивается вааабче!

Добавлю комментарий, так же 07.03.15 двигаясь из Ясенево в Бабушкинский район, приложение проложило маршрут по МКАДу через запад, при этом 60% пути отображались с оценкой загруженности движения а 40% без оценки - синяя полоса.

Не большое отступление, год назад при прокладке маршрута из Москвы в Питер, пробки отображались только на ближайшие 50-60 км. и дальше по мере движения подгружались.

Так вот, увидев такую картину 07.03. в 19-00 вспомнил прошлогодний случай, только не смог ни как найти логику, длина маршрута составила примерно 60 км, время пути чуть меньше часа!??? Кстати, проехав примерно пол пути, пробки подгрузились до конца маршрута...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Об этом я и жаловался в прошлом году. Тема, Коментарий. Выезжая из точки "А" по Новой Риге за 80 км. от МКАДа, Навител показывает только ближайшие 40-50км. пробок. Но самая гуща, как раз, перед Москвой. В итоге вместо того, чтобы проанализировать весь маршрут и построить оптимальный, программа ведёт до глобальной пробки, а потом, обновив конечный отрезок, перестраивает маршрут и ведёт обратно до того момента, когда можно свернуть на Ленинградку. В итоге, я доезжаю до Ленинградки, в Навителе подключаются ещё 40-50км. он видит, что Ленинградка тоже занята и перестраивает маршрут обратно на Новорижское, потому, что оно в не зоны досигаемости пробок, а программа не запомнила, что там тоже жопа! Вобщем так можно колесить по подмосковью до следующего дня, пока рассасутся все пробки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята! Обсуждение положения второго указателя маневра мне не кажется таким актуальным и важным. Сколько мнений, сколько предложений! Привыкнем и этой проблемы не будет. Второй маневр-это класс, особенно в мегаполисе, когда один маневр следует за другим через короткие промежутки.

А вот предложение БАРМАЛЕЯ вернуть указатель полосности вниз, как было в старых версиях, действительно актуально. И хоть размещение внизу экрана не совсем логично с точки зрения чтения информации (сверху вниз).Привыкнем! Но оно позволит не только не перекрывать маршрут, делать читаемыми названия улиц. Но, главное для вождения: не будет перекрывает указатель допустимой скорости в точке нахождения автомобиля. Нередко забываю через 1-2 мин какой знак допустимой скорости проехал. Указатель полос актуален. Но вверху экрана он хоть и временно, но перекрывает важный знак допустимой скорости движения(ограниченияскорости и расстояния до камер).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Об этом я и жаловался в прошлом году. Тема, Коментарий. Выезжая из точки "А" по Новой Риге за 80 км. от МКАДа, Навител показывает только ближайшие 40-50км. пробок. Но самая гуща, как раз, перед Москвой. В итоге вместо того, чтобы проанализировать весь маршрут и построить оптимальный, программа ведёт до глобальной пробки, а потом, обновив конечный отрезок, перестраивает маршрут и ведёт обратно до того момента, когда можно свернуть на Ленинградку. В итоге, я доезжаю до Ленинградки, в Навителе подключаются ещё 40-50км. он видит, что Ленинградка тоже занята и перестраивает маршрут обратно на Новорижское, потому, что оно в не зоны досигаемости пробок, а программа не запомнила, что там тоже жопа! Вобщем так можно колесить по подмосковью до следующего дня, пока рассасутся все пробки.

Сообщение отредактировал Pash: 08 Март 2015 - 22:43

 

 

Тоже хотел об этом написать, но всё некогда было. В прошлом году с дачи вместо 65 км накатал около 200 км, так как ездил туда сюда параллельно МКАДу. Потом отключил пробки и нормально доехал домой, хотя надо было заехать к знакомым, но уже было поздно. Тоже считаю, что радиус загрузки пробок надо как-то увеличить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята! Обсуждение положения второго указателя маневра мне не кажется таким актуальным и важным. Сколько мнений, сколько предложений! Привыкнем и этой проблемы не будет. Второй маневр-это класс, особенно в мегаполисе, когда один маневр следует за другим через короткие промежутки.

А вот предложение БАРМАЛЕЯ вернуть указатель полосности вниз, как было в старых версиях, действительно актуально. И хоть размещение внизу экрана не совсем логично с точки зрения чтения информации (сверху вниз).Привыкнем! Но оно позволит не только не перекрывать маршрут, делать читаемыми названия улиц. Но, главное для вождения: не будет перекрывает указатель допустимой скорости в точке нахождения автомобиля. Нередко забываю через 1-2 мин какой знак допустимой скорости проехал. Указатель полос актуален. Но вверху экрана он хоть и временно, но перекрывает важный знак допустимой скорости движения(ограниченияскорости и расстояния до камер).

Добавлю к выше описанному, указатель полос так же перекрывает предварительный просмотр маршрута, когда он короткий до 1 км!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я жалею, что не написал про следующее предложение еще при версии 9.4, глядишь в 9.5 уже бы запилили...

Суть вопроса в следующем: Нумерация домов указана на крыше здания, данная "фича" не совсем удобна, когда пытаешься разобраться возле какого высотного здания ты находишься, т.к. крыша здания уходит за экран, то увидеть номер не представляется возможным. Отдаление не помогает.

Предложение следующее: дублировать нумерацию в основании здания в виде тени, так, что бы если здание одноэтажное, то тень должна быть не навязчивой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...