vasilli Опубликовано 7 января, 2015 Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 Завис навигатор,пк его не опознает,видимо просится в небо..... :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
semidessa Опубликовано 8 января, 2015 Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 Завис навигатор,пк его не опознает,видимо просится в небо..... :rolleyes: Вам нужно обратиться в службу поддержки производителя устройства, может помогут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy19 Опубликовано 31 января, 2015 Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 Нужно прошить навигатор. Официально компания Prestigio не разрешает это делать самим пользователям и просит обращаться в авторизованные сервисы. Но на просторах инета также можно найти прошивку.Прошивается просто: скачивается, распаковывается, переписывается на карточку, вставляете карточку в навигатор и включаете его. Навигатор сам себя прошьет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.