Форум Навител Навигатор: Сообщение "истекло время ожидания результата аутентификации" - Форум Навител Навигатор

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Сообщение "истекло время ожидания результата аутентификации"

#1 Пользователь офлайн   gekser Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 16-Ноябрь 14
  • ГородМосква

Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 08:54

Вот уже три дня подряд после запуске Навител Навигатора 9.3.0.195 получаю следующее сообщение "истекло время ожидания результата аутентификации". Значок синхронизации с Облаком сначала желтого цвета, затем краснеет с на нем высвечивается восклицательный знак. Пробовал сбрасывать настройки, но это не помогло. Вопрос: что необходимо сделать, чтобы все заработало? Через настольный компьютер нормально логинюсь с и вашим сайтом и с форумом.


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Jeffes Иконка

  • Навител
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 9 908
  • Регистрация: 15-Ноябрь 11
  • ГородНовосибирск

Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 09:01

Работа сервисов сегодня будет восстановлена.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Служба технической поддержки NAVITEL®
Вы можете связаться с нами по email: support@navitel.ru

Прошу в личку не писать, а обращаться на электронную почту!

#3 Пользователь офлайн   gekser Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 16-Ноябрь 14
  • ГородМосква

Отправлено 25 Ноябрь 2014 - 08:49

Пока все по-прежнему. Сервисы не работают

Сообщение отредактировал Jeffes: 25 Ноябрь 2014 - 09:07


#4 Пользователь офлайн   Jeffes Иконка

  • Навител
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 9 908
  • Регистрация: 15-Ноябрь 11
  • ГородНовосибирск

Отправлено 25 Ноябрь 2014 - 09:07

"Друзья" работают. Проверено.
"Облако" пока нет.
Служба технической поддержки NAVITEL®
Вы можете связаться с нами по email: support@navitel.ru

Прошу в личку не писать, а обращаться на электронную почту!

#5 Пользователь офлайн   Herbert Wells galaxy tab 10.1 Иконка

  • Группа: Активисты
  • Сообщений: 67
  • Регистрация: 28-Сентябрь 06

Отправлено 11 Июнь 2018 - 22:33

Такая же ситуация: "истекло время ожидания результата аутентификации". Значок синхронизации с Облаком сначала желтого цвета, затем краснеет с на нем высвечивается восклицательный знак. Пробовал сбрасывать настройки, но это не помогло. Вопрос: что необходимо сделать, чтобы все заработало? 

Сообщение отредактировал Herbert Wells galaxy tab 10.1: 11 Июнь 2018 - 22:34

Samsung GT-I9100 Galaxy S II.

#6 Пользователь офлайн   Sir0ja Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 10-Июнь 18

Отправлено 12 Июнь 2018 - 00:44

Просмотр сообщенияHerbert Wells galaxy tab 10.1 (11 Июнь 2018 - 22:33):

Такая же ситуация: "истекло время ожидания результата аутентификации". Значок синхронизации с Облаком сначала желтого цвета, затем краснеет с на нем высвечивается восклицательный знак. Пробовал сбрасывать настройки, но это не помогло. Вопрос: что необходимо сделать, чтобы все заработало? 

думал я что-то делаю неправильно, восстановил программу, обновил, зарегистрировался, все работает как раньше, но вот синхронизации с облаком никак уже 3 дня ((.

#7 Пользователь офлайн   rgolovin Иконка

  • Группа: Старожилы форума
  • Сообщений: 136
  • Регистрация: 11-Июнь 11
  • ГородКурск

Отправлено 12 Июнь 2018 - 10:14

Поддерживаю. Аутентификация в облаке не работает.
Prology iMap-7700Tab; ОС Android 4.1.2; НН 9.9.408. Карты Россия 2018 Q2; Грузия 2018 Q2 и др.

#8 Пользователь офлайн   oveprikov Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 12-Июнь 18

Отправлено 12 Июнь 2018 - 16:20

Несколько дней "истекло время ожидания результата аутентификации".
Когда заработает?

#9 Пользователь офлайн   siroezka Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 27-Июнь 12
  • ГородОрел

Отправлено 12 Июнь 2018 - 22:12

Присоединяюсь. Облако не работает.

#10 Пользователь офлайн   PapaSanMV Иконка

  • Группа: Старожилы форума
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 14-Июнь 12
  • ГородАктау

Отправлено 13 Июнь 2018 - 09:31

Сегодня получил ответ поддержки:

На сервере ведутся технические работы.
К сожалению, сообщить точные сроки возобновления работы сервиса не представляется возможным.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Годы идут, ответы не меняются...

#11 Пользователь офлайн   АлександрVcc+ Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 29-Апрель 18
  • ГородДонецк Новый Оскол

Отправлено 14 Июнь 2018 - 01:02

Кажется эта проблема не излечима ( "истекло время ожидания результата аутентификации") Это уже много месяцев . Видимо данные потеряны . Думаю на наш любимый навигатор просто подзабили

#12 Пользователь офлайн   sernavus Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 14-Июнь 18

Отправлено 14 Июнь 2018 - 16:54

Навител лучший навигатор по-любому. Только долго неработающее облако бесит. У меня в смарте он есть для вело, а в авто иное устройство, надо ехать а я не могу синхронизироваться. Ребят разработчики, запилите нам облако пожалуйста! Очень удобная функция.

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей