demonalx Опубликовано 17 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 Добрый вечер. обновил навигатор Prestigio GeoVision 5300BTFMTV через личный кабинет. автоапгрейдом. вылетает ошибка Скин Navitel.ns2 не может быть открыт из-за ошибки.. Переустанавливал. никаких результатов. менял скины, разрешения. удалял настройки. никаких результатов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
semidessa Опубликовано 18 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Добрый вечер. обновил навигатор Prestigio GeoVision 5300BTFMTV через личный кабинет. автоапгрейдом. вылетает ошибка Скин Navitel.ns2 не может быть открыт из-за ошибки.. Переустанавливал. никаких результатов. менял скины, разрешения. удалял настройки. никаких результатов. Всё-таки, уточните, как обновились - скачивали архив с обновлением программы и файлы карт из личного кабинета, или с помощью Navitel Navigator Updater? Появлялись ли в процессе копирования (установки) какие-либо сообщения об ошибках? Как именно переустанавливали, меняли скины, разрешения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demonalx Опубликовано 18 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Добрый вечер. обновил навигатор Prestigio GeoVision 5300BTFMTV через личный кабинет. автоапгрейдом. вылетает ошибка Скин Navitel.ns2 не может быть открыт из-за ошибки.. Переустанавливал. никаких результатов. менял скины, разрешения. удалял настройки. никаких результатов. Всё-таки, уточните, как обновились - скачивали архив с обновлением программы и файлы карт из личного кабинета, или с помощью Navitel Navigator Updater? Появлялись ли в процессе копирования (установки) какие-либо сообщения об ошибках? Как именно переустанавливали, меняли скины, разрешения?Navitel Navigator Updater. все возможные разрешения перепробовал. ошибок в процессе не было. удалял из папки skins вставлял туда другие скины. удалял settings. рестартил.Скины брал от сюда- http://forum.navitel.ru/index.php?showtopic=17542&st=450 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jeffes Опубликовано 18 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Переустановите программу по инструкции в ЛС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.