xmel94 Опубликовано 4 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 хотел обновить навигатор Prestigio GEOVISION 5766hd , не чего не получилось и я случайно удалил вообще все с навигатора и программу и вообще он просто пустой что делать помогите Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
user78net Опубликовано 5 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 хотел обновить навигатор Prestigio GEOVISION 5766hd , не чего не получилось и я случайно удалил вообще все с навигатора и программу и вообще он просто пустой что делать помогите И как вы его хотели обновить, навигатор в личном кабинете добавили, хотя бы копию с навигатор сделали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
semidessa Опубликовано 5 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 хотел обновить навигатор Prestigio GEOVISION 5766hd , не чего не получилось и я случайно удалил вообще все с навигатора и программу и вообще он просто пустой что делать помогите Если устройство не было добавлено в личном кабинете, если ранее Вы ни разу не устанавливали программу и карты "с нуля" - пишите письмо на support@navitel.ru, в письме укажите модель и марку устройства, а также тот момент, что внутренняя память навигатора пуста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xmel94 Опубликовано 5 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 а может можно что то скачать ?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
user78net Опубликовано 6 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 а может можно что то скачать ?? Скачать можно, даже ссылкой можно поделиться, а толку то, если у вас нет активационного файла (чтоб программа работала в полном режиме), пишите письмо в тех.поддержку, вам и ссылку дадут на программу, дадут инструкции по установки программы и её запуску и лицензионный ключ восстановят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.