Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

В личном кабинете не могу добавить устройство. У меня NX6011HD версия 7.5.0.202. В навигаторе нашел в описании лицензионный ключ но когда я его ввожу в графу Лицензия «Навитела» он пишет "Лицензионный ключ не найден". Помогите решить эту проблему.post-905171-1414599524,5_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В личном кабинете не могу добавить устройство. У меня NX6011HD версия 7.5.0.202. В навигаторе нашел в описании лицензионный ключ но когда я его ввожу в графу Лицензия «Навитела» он пишет "Лицензионный ключ не найден". Помогите решить эту проблему.

Всего скорее вводите лицензионный ключ с ошибкой, некоторые символы могут походить друг на друга, воспользуйтесь лупой для просмотра лицензионного ключа, ключ вида ХХХХХ-ХХХХХ-хххх-хххх-хххх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ключ начинается на буквы NP - значит, ошиблись при вводе.

Если на какие-то другие - стоит пиратка.

Для восстановления напишите письмо на Support@navitel.ru с указанием модели навигатора и описанием ситуации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При вводе ключа -на навигаторе "Explay 945" в последних группах встречается два раза символ как буква "i", только без верхней точки, хотя в одной из групп есть и такая буква. Даже - две подряд. При вводе буквы "i" -в личном кабинете появляется надпись "ключ не найден". Подскажите, пожалуйста - что это за символ? Римская "единица"? Пробовал вводить "l" - результат тот же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

случайно удалил навител с автонавигатора эксплей ND-41.пытаюсь сделать переустановку в личном кабинете,просит ключ,навигатор был подарен мне,как узнать мой ключ?на навигаторе теперь нет информации.Заранее благодарен Сергей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

случайно удалил навител с автонавигатора эксплей ND-41.пытаюсь сделать переустановку в личном кабинете,просит ключ,навигатор был подарен мне,как узнать мой ключ?на навигаторе теперь нет информации.Заранее благодарен Сергей

 

Пишите письмо на support@navitel.ru, в письме так и укажите - Explay ND41, на навигаторе теперь нет информации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

случайно удалил навител с автонавигатора эксплей ND-41.пытаюсь сделать переустановку в личном кабинете,просит ключ,навигатор был подарен мне,как узнать мой ключ?на навигаторе теперь нет информации.Заранее благодарен Сергей

 

Пишите письмо на support@navitel.ru, в письме так и укажите - Explay ND41, на навигаторе теперь нет информации.

я всё понимаю,но не могу написать в техподдержку,жму на ссылку,захожу,а как написать не понимаю,никакое окно не открывается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

случайно удалил навител с автонавигатора эксплей ND-41.пытаюсь сделать переустановку в личном кабинете,просит ключ,навигатор был подарен мне,как узнать мой ключ?на навигаторе теперь нет информации.Заранее благодарен Сергей

 

Пишите письмо на support@navitel.ru, в письме так и укажите - Explay ND41, на навигаторе теперь нет информации.

я всё понимаю,но не могу написать в техподдержку,жму на ссылку,захожу,а как написать не понимаю,никакое окно не открывается

 

Ответил в ЛС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При вводе ключа -на навигаторе "Explay 945" в последних группах встречается два раза символ как буква "i", только без верхней точки, хотя в одной из групп есть и такая буква. Даже - две подряд. При вводе буквы "i" -в личном кабинете появляется надпись "ключ не найден". Подскажите, пожалуйста - что это за символ? Римская "единица"? Пробовал вводить "l" - результат тот же.

У вас в памяти навигатора может быть файл RegistrationKeys.txt, в этом файле есть лицензионный ключ, можете его скопировать из этого файла и вставить в поле ввода ключа в личном кабинете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в файле RegistrationKeys.txt пусто, где еще можно узнать мой ключ?

В запущенной программе Навител.

Варианты: 1.Меню/Информация о программе. 2. Меню/Мой Навител/Навител Навигатор. 3. Меню/Мой Навител/Скачать карты/Навител Навигатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в файле RegistrationKeys.txt пусто, где еще можно узнать мой ключ?

В тех.поддержке на support@navitel.ru, они могут восстановить лицензионный из файла NaviTelAuto Activation Key.tyxt.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При вводе ключа -на навигаторе "Explay 945" в последних группах встречается два раза символ как буква "i", только без верхней точки

Это r.

 

А вообще в FAQ целая тема создана.

И дублировать информацию из этой темы по несколько раз в день считаю нецелесообразным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...