Перейти к содержанию

Обсуждение Навител Навигатор 9.2.0.4 для Android


Рекомендуемые сообщения

Поделитесь , как у всех работает пробочный сервис ? Программа открывается и закрывается хорошо , но обратил внимание , что загрузка пробок ухудшилась . Долго висит на загрузке ! на старых версиях такого не было .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 119
  • Создана
  • Последний ответ

Где в этой проге запрет разворотов находится? Бесит уже - на протяжении километров, на каждом сантиметре предлагает развернуться. Приходится на минут 5-10 отключать навител, когда я либо проехал, либо желаю поехать по иному маршруту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где в этой проге запрет разворотов находится?

"Запретов" в программе нет и не было. Есть "избегать".

"Избегать разворотов" при использовании карт 2014Q2 включено по-умолчанию и отдельно не настраивается.

 

Бесит уже - на протяжении километров, на каждом сантиметре предлагает развернуться. Приходится на минут 5-10 отключать навител, когда я либо проехал, либо желаю поехать по иному маршруту.

Попробуйте нажать на значок ближайшего манёвра в левом верхнем углу и выбрать "Объезд".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец-то приложение стало работать без сбоев, предыдущие версии либо "вылетали", либо "зависали" при запуске, приходилось откатывать до 8.5.0.35. Это пожалуй самое главное из исправлений. Из заявленных новинок "Добавлен показ информации о выбранном типе транспорта на основном экране программы.", так и не нашел. Где он отображается??

Теперь о недостатках:

1. кнопку "поиск" на экран так и не вернули.

2. название региона, при поиске населенного пункта, по прежнему нечитаемо (шрифт мелкий и цвет его сливается с фоном), пользоваться при движении невозможно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из заявленных новинок "Добавлен показ информации о выбранном типе транспорта на основном экране программы.", так и не нашел. Где он отображается??

Отображается для видов транспорта "Велосипед" и "Пешеход". Возле датчика текущей скорости.

И сама маршрутизация для пешехода теперь гораздо адекватней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы, чтобы пробочный сервис корректно вёл на больших расстояниях.

Поясняю:

Едем по М7 (Горьковское шоссе) в сторону Москвы. На объездной Ногинска навигатор предлагает свернуть на малое бетонное кольцо и двигаться в сторону Щёлковского шоссее. Едем. Через некоторое время маршрут перестраивается до Ярославского шоссе. Едем. Маршрут снова перестраивается уже до Дмитровского. И это при том, что в Догопрудном Яндекс показывает такие же затруднения, что и на Горьковском, Щёлковском, Ярославском.

Мне кажется, что такое возможно из-за того, что Навител оценивает затруднения только в определённом радиусе, остальной путь рисует голубым (без информации о трафике). Пока в этот радиус попадали затруднения на Горьковском, но не попадпли на Щёлковском, направлял на Щёлковское, попали на Щёлковском, но не попали на Ярославском - на Ярославское... И так далее.

 

Согласитесь, надо с этим что-то делать. Не знаю как, но делать надо.

Иначе некто, не знающий дороги и обычной дорожной обстановки, будет заезжать с Горького в Москву через Ленинградское шоссе.

 

P.S. Направления движения по полосам великоваты даже для моей дальнозоркости. К тому же при их появлении индикатор максимальной разрешённой скорости исчезает. Весьма неудобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Избегать разворотов" при использовании карт 2014Q2 включено по-умолчанию и отдельно не настраивается.

Имеется ли логическое объяснение бесконечным разворотам в данном случае?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеется ли логическое объяснение бесконечным разворотам в данном случае?

Пример, пример, и ещё раз, пример!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пример, пример, и ещё раз, пример!

Да после большинства сходов с маршрута такая картина, особенно за городом. Начиная с 9.1 стало лучше, но не кардинально. Конкрентные примеры с иллюстрациями можно привести, но это надо на ходу нащёлкать несколько скриншотов, что очень не просто сделать, особенно учитывая отсутствие данной функции а Навителе. Так что пока поверьте на слово.

 

P.S. Порой, после того как программа всё же устанет разворачивать или пользователь принудительно поставит промежуточную точку, расчётное время прибытия сокращается на десятки минут. После чего возникает вопрос - а за каким же лешим Навител так упорно разворачивал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да после большинства сходов с маршрута такая картина, особенно за городом. Начиная с 9.1 стало лучше, но не кардинально.

Я заметил такую особенность: если при построении маршрута выбран вариант без учета пробок, перестраивает на новый , если же с учетом пробок, то вероятность требования развернуться на старый маршрут сильно возрастает.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Навител прокладывает маршрут почему то по непонятному алгоритму, если есть прямая дорога. Чего он полез в сторону?

 

post-1276994-1412240578,03_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Навител прокладывает маршрут почему то по непонятному алгоритму, если есть прямая дорога. Чего он полез в сторону?

Отдельный частный случай, который уже проанализирован и исправлен.

Насколько я помню, некорректный скоростной режим на участке дороги.

Для тех, кто не понял, поясню на абстрактном примере: если в одну и ту точку можно добраться по дороге в 40 км со скоростью 40 км/ч и 60 км со скоростью 90 км/ч, то куда поведёт программа?

 

Об идеализме продолжать не будем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

...Направления движения по полосам великоваты даже для моей дальнозоркости. К тому же при их появлении индикатор максимальной разрешённой скорости исчезает. Весьма неудобно.

Не просто неудобно, а ужасно неудобно! Значок максимально разрешенной скорости и предупреждения спидкам должны оставаться всегда на экране! Нужно обязательно уменьшить виджет направления движения по полосам. А еще лучше сделать размер и положение на экране настраиваемыми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не просто неудобно, а ужасно неудобно! Значок максимально разрешенной скорости и предупреждения спидкам должны оставаться всегда на экране!

Странно, у меня не исчезает, пока едешь с превышением скорости, только снизишь скорость, ниже разрешённой значок исчезает. То же и со спиддкам, пока знак спиддкама не проедешь, он показывается на экране.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите пожалуйста, не будет ли тормозить Навител 9.2.0.4 на Андроиде 2.3.4.???

Сейчас на ГУ (на Головном Устройстве в авто) стоит 9.1.0.0 и новые августовские карты, полет нормальный, не будет ли какой бяки? Ставил ли кто на 2.3.4.???

На моей голове с 2.3.4 работает нормально с последними картами

 

Спасибо, sea_vms. А голова какая, NaviPilot Droid? А то щас вышла NaviPilot Droid2, там ОЗУ 1 Гб, и проц 2 ядра!

У меня еще первый Droid стоит, навител норм работает, вот задумываюсь поменять на Droid2 к весне...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В прошедшие выходные основательно протестировал пробочный сервис. Почти идеально, за исключением одного момента, о котором чуть позднее.

Подробнее на 2-х примерах:

1. Отрадное -> Аннино - 42 минуты. По факту к расчётному времени добавилось 5 минут. Маршрут через Ярославское шоссе, проспект Мира по Садовому кольцу до Таганской. Далее на Космодамианскую набережную и выезд на Варшавское шоссе через Новоданиловский проезд. Все затруднения на Садовом и Третьем кольце осталсь позади. Скорость не превашалась ни разу, все знаки, разметка и светофоры соблюдались.

2. Отрадное -> Курский вокзал 32 минуты. По факту к расчётному времени добавилось 3 минуты. Вообще-то Навител предлагал выходить на Садовое кольцо через Долгоруковскую, но петля-разворот перед Триумфальной площадью меня как-то не впечатлила, поэтому пошёл через Ярославское, проспект Мира. Так же как и в первом примере, нарушений ПДД не допускал.

 

Неприятный момент возник на первом примере: при пересечении улиц Красного Маяка - Подольских курсантов со стороны центра Навител упорно вёл на дублёр и обратно, хотя и по его показаниям трафика да и визуально, никаких затруднений на шоссе не было, а на дублёре был светофор и оранжевй цвет полоски. ХОТЕЛОСЬ БЫ ОБРАТИТЬ НА ЭТОТ МОМЕНТ ВНИМАНИЕ РАЗРАБОТЧИКОВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, у меня не исчезает, пока едешь с превышением скорости, только снизишь скорость, ниже разрешённой значок исчезает. То же и со спиддкам, пока знак спиддкама не проедешь, он показывается на экране.

Речь идёт о том, что пока на экране синие "щиты" с полосами направления, знак исчезает. И название улицы, на которую надо будет поворачивать, тоже. Лично я подсказки по полосам теперь просто отключаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я подсказки по полосам теперь просто отключаю.

Я их отключил ещё с первой версии, где они появились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, как и обещал:

Пример

Самое интересное - длина маршрута и оставшееся время в пути после перестроения маршрута "прямо" - там, к сожалению, закрыто. Может, помните?

И где это территориально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Длина маршрута 72км., оставшееся время 1.17. Происходит такое абсолютно везде, но конкретно этот случай:

Я так понимаю, по этому маршруту Вы фактически проехали.

А был какой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ёлы-палы! Что ж вы постоянно новые вводные задаёте?! На выхах буду повторять маршрут. Скажите сразу, какие данные необходимо зафиксировать?

Я так понимаю, по этому маршруту Вы фактически проехали.

А был какой?

Да, проехал по указанному, фактически.

Был такой:

post-14747-1412869262,44_thumb.jpg

Вот после того, как я не повернул на М9, Навител включил "дурку". Далее по видео. Оно как-раз начинается с поворота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите,пожалуйста,какую версию скачать или какие версии карт,чтобы видно было дворовые проезды,работаю в такси,без этого никак,скачал навител 9,нет дворовых проездов,нужна карта Омска

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Из нескольких ответов я понял почему навител ведет в объезд, а не автомагистрали, например из Москвы в Минск. Но у меня еще один необъяснимый случай.

 

Я живу в Волгограде и собираюсь поехать в Дрезден. Задав начальные и конечные точки Навител естественно проложил через Украину. Такой путь любого россиянина не устроит на данный момент и поэтому решил ехать в объезд. Заодно заеду в гости в Москву. Поставил точки Волгоград - Дрезден и промежуточную Москва = 2902 км. Увидел, что в навител ведет мимо Минска и решил поставить еще одну промежуточную точку в северной части Минска. И.... у меня глаза округлились. Путь теперь стал 4500км.

 

При детальном анализе я выяснил откуда взялись дополнительные километры. Навител из Волгоград ведет меня в Москву, потом в на следующую точку в Минск, а затем зачем-то обратно в Москву и только потом в Дрезден.

 

Прошу проверить построение маршрута между разными странами, т.к. внутри страны проложил без возврата к точкам.

Прошу проверить скоростной режим трассы М1 на территории Белоруссии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При детальном анализе я выяснил откуда взялись дополнительные километры. Навител из Волгоград ведет меня в Москву, потом в на следующую точку в Минск, а затем зачем-то обратно в Москву и только потом в Дрезден.

Если у вас намечено две промежуточные точки, то вы сначала поставьте начальную и конечную, после в Минске, и последней в Москве, это если использовать кнопку заехать. Можно и по другому, ставите начальную точку, затем конечную в Москве, затем в Минске, выбираете кнопку финиш, и затем последнюю точку и снова нажимаете финиш, так у вас маршрут проложится правильно, без всяких петель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сначала поставьте начальную и конечную, после в Минске, и последней в Москве

 

хотел доказать, что такой вариант не сработает, но ошибся. Да действительно, если устанавливать промежуточные точки в обратной последовательности - то все нормально. Но стоит только поставить точку в Белоруссии после Москвы ... он тут же делает петлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сначала поставьте начальную и конечную, после в Минске, и последней в Москве

 

хотел доказать, что такой вариант не сработает, но ошибся. Да действительно, если устанавливать промежуточные точки в обратной последовательности - то все нормально. Но стоит только поставить точку в Белоруссии после Москвы ... он тут же делает петлю.

 

Тут всё логично, если понимать, что функция "Заехать" воспринимается буквально "заехать сразу из текущего положения", т.е. "Заехать" всегда вставляет новую точку между текущим положением (начальная точка маршрута) и следующей точкой по маршруту (2-я точка в сложном маршруте; или точка финиша в простом маршруте). При этом весь оставшийся маршрут после 2-й точки не изменяется.

 

Функция "Финиш" тоже работает логично - добавляет точку в самый конец маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут всё логично, если понимать, что функция "Заехать" воспринимается буквально "заехать сразу из текущего положения"

 

если делать тоже самое для России. т.е. внутри страны, точки отрабатывают последовательно по пути, и не зависит от того в какой последовательности их ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и не зависит от того в какой последовательности их ставить.

Тысячи пользователей Навитела бросились к своим устройствам проверить, нейжели "задача комивояджера" решена?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нейжели "задача комивояджера" решена?

 

проверял следующую последовательность точек:

 

Начальная Волгоград, конечная Москва.

Дальше в порядке добавления:

1. Беково

2. Самара

3. Борисоглебск

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один из тысяч вернулся, докладываю.

 

Маршрут 1: Белгород (начало) - Москва (поехали) - Орел (заехать) - Ст.Оскол (заехать)

 

2b7e176a7119t.jpg

 

 

Маршрут 2: Белгород (начало) - Москва (поехали) - Ст.Оскол (заехать) - Орел (заехать)

 

b386406d49c2t.jpg

 

Вывод: всё осталось как было, последовательность ввода промежуточных точек имеет решающее значение при построении маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нейжели "задача комивояджера" решена?

 

проверял следующую последовательность точек:

 

Начальная Волгоград, конечная Москва.

Дальше в порядке добавления:

1. Беково

2. Самара

3. Борисоглебск

 

И что получилось? Волгоград - Борисоглебск - Самара - Беково - Москва. Т.е. как раз "Заехать" добавляются точки в обратном порядке. Может быть для вас этот как раз и естественно.

 

Промежуточные точки добавлялись именно между начальной точкой (Волгоград) и следующей точкой - выделены начальная и следующая точка:

 

1. Волгоград - Москва

2. Волгоград - Беково - Москва

3. Волгоград - Самара - Беково - Москва

4. Волгоград - Борисоглебск - Самара - Беково - Москва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В предыдущих версиях на OSM картах (nm3) программа позволяла строить короткие маршруты. Сейчас проверил - коротких в настройках "Навигация" нет. Вырезали их вообще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ёлы-палы! Что ж вы постоянно новые вводные задаёте?!

А Вы думаете, что всё просто как лом? :)

 

На выхах буду повторять маршрут. Скажите сразу, какие данные необходимо зафиксировать?

1. Первоначально построенный маршрут.

2. Место ухода с маршрута (и на какую дорогу).

3. Место перестроения маршрута в направлении "прямо".

Остальное можно будет из этих данных рассчитать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приношу свои извинения, был не прав, вспылил :)

 

Тогда остается один вопрос с автомагистралью М1.

 

PS Чувствую поведет меня неведанными дорогами, как в прошлом году по Украине :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда остается один вопрос с автомагистралью М1.

В обход М1 по Беларуси Вам маршрут строится потому что у Вас "Избегать платных дорог" включено.

И скоростной режим тут не при чём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В списке изменений нет такого, но такое ощущение что алгоритм прокладки маршрута всё таки доработали! По крайне теперь маршрут он кладет от Мкад в Полушкино практически идеально, без идиотских заездов в Одинцово. Так ли это. И почему не зафиксировано в списке изменений.

 

Интересно доработали, у меня всё наоборот, прокладываю маршрут из города Москва ЦАО до поселка Козлово, Конаковский Район, Тверская область, Россия. В версии 8**** прокладка маршрута была по ленинградскому шоссе примерно 137 км., после обновления до версии 9.2.0.4 прокладывает по трассе Балтия Е22,М9 что выходит 200 км., тем самым маршрут длиннее на 60* км., пробовал нажимать объезд, не в какую не хочет прокладывать по Ленинградскому шоссе...

 

Объясните почему? Настройки стоят по умолчанию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно доработали, у меня всё наоборот, прокладываю маршрут из города Москва ЦАО до поселка Козлово, Конаковский Район, Тверская область, Россия. В версии 8**** прокладка маршрута была по ленинградскому шоссе примерно 137 км., после обновления до версии 9.2.0.4 прокладывает по трассе Балтия Е22,М9 что выходит 200 км., тем самым маршрут длиннее на 60* км., пробовал нажимать объезд, не в какую не хочет прокладывать по Ленинградскому шоссе...

 

Объясните почему? Настройки стоят по умолчанию.

 

Похоже косяк в картах Q2 2014.

Разрыв маршрутизации в близлежащем Селиверстово

fe129ec5308ac3aa37f71cc92b3d0b03.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Первоначально построенный маршрут.

2. Место ухода с маршрута (и на какую дорогу).

3. Место перестроения маршрута в направлении "прямо".

Остальное можно будет из этих данных рассчитать.

Так эти данные и в моём примере есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у вас намечено две промежуточные точки, то вы сначала поставьте начальную и конечную, после в Минске, и последней в Москве, это если использовать кнопку заехать. Можно и по другому, ставите начальную точку, затем конечную в Москве, затем в Минске, выбираете кнопку финиш, и затем последнюю точку и снова нажимаете финиш, так у вас маршрут проложится правильно, без всяких петель.

Проще объяснять так: при добавлении промежуточных точек руководствуйтесь фразой "перед этим заехать в ...".

Например:

1. Едем в Дрезден.

2. а перед Дрезденом заедем в Минск.

3. а перед Минском заедем в Москву.

4. а перед этим заедем в Воронеж.

А едем из Волгограда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В обход М1 по Беларуси Вам маршрут строится потому что у Вас "Избегать платных дорог" включено. И скоростной режим тут не при чём.

 

У меня стоит только избегать паромных переправ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Dmtr81 (10 Октябрь 2014 - 21:21):Там дорога есть!!! Как и писал выше в сообщении в версиях 8**** все прокладывало хорошо!

В версиях 8.х. карта другая.

 

 

 

 

Это понятно что карты другие, мне нужен ответ, а будут ли исправлять хотя бы те ошибки какие выкладывают пользователи "новител" в данную ветку!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

будут ли исправлять хотя бы те ошибки какие выкладывают пользователи "новител" в данную ветку!!!

Замечания по картам лучше писать в соответствующих темах для замечаний.

За себя могу сказать, что я передаю картографам те замечания по картам, которые вижу в "неспециализированных" темах.

Сами картографы их искать по всему форуму, естественно, не будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня стоит только избегать паромных переправ.

Я перед отправкой сообщения тоже проверял.

Вид транспорта: Автомобиль/мотоцикл.

Включено: "Избегать дорог с грунтовым покрытием" и "Избегать паромных переправ".

Карты все релиза 2014Q2, программа 9.2.

 

Если "Избегать платных дорог" выключено, то маршрут "Москва -> Минск" строится по М1.

Если "Избегать платных дорог" включено - строится по М3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так эти данные и в моём примере есть.

Собрал всё воедино. Получилось, что маршрут, построенный программой, получался на 12 минут быстрее чем тот, по которому хотели проехать Вы (это если без пробок - воспроизвести всё заново с теме же пробками невозможно).

Причём, тут не имеет значения, был ли уход с ранее построенного маршрута, или маршрут строился с нуля. Получилось бы одинаково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Dmtr81 (13 Октябрь 2014 - 06:17):будут ли исправлять хотя бы те ошибки какие выкладывают пользователи "новител" в данную ветку!!!

Замечания по картам лучше писать в соответствующих темах для замечаний.

За себя могу сказать, что я передаю картографам те замечания по картам, которые вижу в "неспециализированных" темах.

Сами картографы их искать по всему форуму, естественно, не будут.

 

 

 

 

Спасибо за то что сообщаете картографам, надеюсь они исправят как можно скорее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...