Перейти к содержанию

Вопросы по НАВИТЕЛ облаку


Рекомендуемые сообщения

Собственно, стоит навител на айфоне и айпэде - после обновления забыл что на телефоне уже логинился в облако то ли с фейсбука то ли регистрировался как новый юзер. Взял сейчас айпед, зарегался на нем, чтобы все культурно было и опааа - с облаком он синхронизируется, но как теперь на айфоне выйти и зайти, чтобы облако было то же самое, а не 2 разных, не нашел, увы. В связи с этим - хелп :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авторизация в сервисах "Друзья" и "Облако" неразрывно связана с личным кабинетом на сайте NAVITEL®.

Т.е. имя пользователя в этих сервисах - это логин личного кабинета, в котором добавлен ключ. Аналогично и с авторизацией через соц.сети.

Если Вы ранее регистрировались в "Друзьях"\"Облаке", то на сайте NAVITEL® создан личный кабинет, и в этом кабинете добавлен ключ. Один ключ может быть добавлен только в одном кабинете.

Чтобы авторизоваться в "Друзьях"\"Облаке" под другим именем нужно сначала выключить эти сервисы на устройстве и "забыть пароль" в настройках сервиса "Друзья", затем пройти на сайт navitel.ru, авторизоваться под тем именем, под которым Вы ранее проходили авторизацию в программе, пройти в раздел "Мои устройства" и удалить устройство.

После этого Вы уже на устройстве снова включаете эти сервисы и авторизуетесь с новым именем: нажимаете "Регистрация" -> "Регистрация нового устройства".

 

Примечание: если Вы забыли данные текущей учётной записи (из которой нужно "разлогиниться"), или текущая учётная запись создана "нестандартным" способом (т.е. не как регистрация личного кабинета на через сайт, а как регистрация из программы), то для удаления ключа из учётной записи отправьте письмо на Support@navitel.ru с описанием ситуации и приложением скриншота экрана с программой Навител на той странице, где отображается лицензионных ключ: Меню->Мой Навител->Скачать карты->Навител навигатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авторизация в сервисах "Друзья" и "Облако" неразрывно связана с личным кабинетом на сайте NAVITEL®.

Т.е. имя пользователя в этих сервисах - это логин личного кабинета, в котором добавлен ключ. Аналогично и с авторизацией через соц.сети.

Если Вы ранее регистрировались в "Друзьях"\"Облаке", то на сайте NAVITEL® создан личный кабинет, и в этом кабинете добавлен ключ. Один ключ может быть добавлен только в одном кабинете.

Чтобы авторизоваться в "Друзьях"\"Облаке" под другим именем нужно сначала выключить эти сервисы на устройстве и "забыть пароль" в настройках сервиса "Друзья", затем пройти на сайт navitel.ru, авторизоваться под тем именем, под которым Вы ранее проходили авторизацию в программе, пройти в раздел "Мои устройства" и удалить устройство.

После этого Вы уже на устройстве снова включаете эти сервисы и авторизуетесь с новым именем: нажимаете "Регистрация" -> "Регистрация нового устройства".

 

Примечание: если Вы забыли данные текущей учётной записи (из которой нужно "разлогиниться"), или текущая учётная запись создана "нестандартным" способом (т.е. не как регистрация личного кабинета на через сайт, а как регистрация из программы), то для удаления ключа из учётной записи отправьте письмо на Support@navitel.ru с описанием ситуации и приложением скриншота экрана с программой Навител на той странице, где отображается лицензионных ключ: Меню->Мой Навител->Скачать карты->Навител навигатор.

 

Спасибо большое, буду пробовать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добрый день! У меня - такая же ерунда: два устройства не могу модцепить к одному личному кабинету.Все, что написано ранее - сделал, но постоянно выскакивает "Ошибка регистрации: произошла неожиданная ошибка (код 21). Пожалуйста, повторите попытку позднее". Позднее - это когда? Периодически пробую с начала августа... Попытался на сайте в личном кабинете добавить новое устройство - исчезает старое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Ошибка регистрации: произошла неожиданная ошибка (код 21).

Обычно такое сообщение появляется когда устройство уже зарегистрировано под другим аккаунтом.

 

Попытался на сайте в личном кабинете добавить новое устройство - исчезает старое.

Так Вы один и тот же ключ под разными названиями добавляете. Было бы странно, если бы было не так.

 

Т.к. требуется проверять информацию по ключам, напишите письмо с описанием ситуации на support@navitel.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

либо пишет : "Добавить устройство"

 

"Лицензионный ключ уже активирован другим пользователем"

 

Т.к. требуется проверять информацию по ключам, напишите письмо с описанием ситуации на support@navitel.ru

Или Вы хотите, чтобы Ваши ключи и логины были известны всем желающим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Добрый день! При попытке включить Навител Друзья/облако пишет "неправильный логин/пароль" хотя я точно знаю , что писал правильный. И уже неделю не могу включить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! При попытке включить Навител Друзья/облако пишет "неправильный логин/пароль" хотя я точно знаю , что писал правильный. И уже неделю не могу включить!

Скриншот экрана с отображением ключа (Меню->Мой Навител->Скачать карты->Навител Навигатор) + скриншот окна авторизации с введённым логином отправьте на эл.почту техподдержки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...