Форум Навител Навигатор: Обсуждение Навител Навигатор 9.0.0.40 для Windows Phone 8 и Навител Навигатор 9.0.0.42 для Windows Phone 7.5 - Форум Навител Навигатор

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Обсуждение Навител Навигатор 9.0.0.40 для Windows Phone 8 и Навител Навигатор 9.0.0.42 для Windows Phone 7.5

#1 Пользователь офлайн   konoplev-nn Иконка

  • NAVITEL
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 21-Август 13
  • ГородМосква

Отправлено 30 Июль 2014 - 13:02

Что нового в Навител Навигатор 9.0.0.40 для Windows Phone 8 и Навител Навигатор 9.0.0.42 для Windows Phone 7.5:

Новый сервис «Навител.Облако»
— Теперь можно сохранить все настройки, адреса (История/Любимые) и путевые точки в облачном хранилище данных NAVITEL®. Не важно, на каком из своих устройств вы используете программу – загружайте из облака все свои настройки, путевые точки и адреса и забудьте о необходимости сохранять и переносить файлы каждый раз при смене устройства!

Авторизация в сервисе «Навител.Друзья» через социальные сети
— Добавлена удобная форма быстрой авторизации через социальные сети: Facebook, ВКонтакте, Google +. Пользуйтесь онлайн-сервисами программы Навител Навигатор, используя аккаунт своей любимой социальной сети!

Новый удобный поиск по ключевым словам
— Реализован поиск точек интереса (POI) по ключевым словам в названии.

Новые опции в сервисе «Навител.Друзья»
— Добавлена возможность редактирования групп друзей.
— Реализована функция редактирования участников группы ее владельцем (блокировка и удаление пользователя из группы).

Кроме этого:
— Реализована возможность визуализации пройденного маршрута.
— Добавлены новые брендированные POI.
— Добавлена возможность сохранения трека за последние полчаса (при включенной записи трека).
— 3D-модели достопримечательностей вынесены из атласа в отдельно загружаемый контент.
— Исправлена ошибка, возникавшая при поиске ближайших объектов вдоль маршрута.
— А также внесены другие многочисленные мелкие исправления, повышающие стабильность и надежность работы программы.

Для новых пользователей доступен 30-дневный пробный режим.


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Navicadr Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 15-Август 13
  • ГородМинск

Отправлено 30 Июль 2014 - 17:03

Просмотр сообщенияkonoplev-nn (30 Июль 2014 - 13:02):

Новый сервис «Навител.Облако»

Это супер новость!
Не совсем понятно пока как работать с этим "облаком". Получается, что это что-то типа "чёрного ящика", в который что-то записывается, а у пользователя нет точной уверенности в том, что именно сохранилось в облаке, а что нет. Есть только статус - "синхронизировано" или "ошибка синхронизации".

И ещё не понятно, как работать с файлом speedcam.txt? Похоже, что его синхронизация с облаком никак не коснулась.

Сообщение отредактировал Navicadr: 30 Июль 2014 - 17:04


#3 Пользователь офлайн   Jeffes Иконка

  • Навител
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 9 909
  • Регистрация: 15-Ноябрь 11
  • ГородНовосибирск

Отправлено 31 Июль 2014 - 08:33

Navicadr, про спидкамы Вы уже спрашивали, и пока ничего не изменилось. Загружается только официальный спидкам с возможностью автоматического обновления.
Что касается синхронизации путевых точек и истории/любимых, то принцип синхронизации здесь такой же, как, например, синхронизация контактов в Google-аккаунте: добавляем объект на одном аппарате - он добавляется в облако, а затем на все остальные аппараты; удаляем объект - он удаляется из облака, а затем из всех остальных аппаратов.
Идентификация пользователя по логину личного кабинета; идентификация аппарата - по ключу; "остальные аппараты" - другие устройства, добавленные в том же личном кабинете.
Настройки синхронизируются только для одного аппарата; между собой - нет, что вполне разумно, т.к. они могут использоваться для разных целей на разных транспортных средствах.
Служба технической поддержки NAVITEL®
Вы можете связаться с нами по email: support@navitel.ru

Прошу в личку не писать, а обращаться на электронную почту!

#4 Пользователь офлайн   ischuk Иконка

  • Группа: Активисты
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 19-Июнь 08
  • ГородСаратов

Отправлено 31 Июль 2014 - 13:47

Просмотр сообщенияJeffes (31 Июль 2014 - 09:33):

принцип синхронизации здесь такой же, как, например, синхронизация контактов в Google-аккаунте

Только в Google-аккаунте можно редактировать/просматривать данные прямо в облаке.
Хотелось бы и в Навителе того же. Например в личном кабинете просматривать/редактировать хранящиеся в облаке данные.

#5 Пользователь офлайн   Jeffes Иконка

  • Навител
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 9 909
  • Регистрация: 15-Ноябрь 11
  • ГородНовосибирск

Отправлено 31 Июль 2014 - 13:48

ischuk, не всё сразу :)
Служба технической поддержки NAVITEL®
Вы можете связаться с нами по email: support@navitel.ru

Прошу в личку не писать, а обращаться на электронную почту!

#6 Пользователь офлайн   ischuk Иконка

  • Группа: Активисты
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 19-Июнь 08
  • ГородСаратов

Отправлено 31 Июль 2014 - 13:56

Просмотр сообщенияJeffes (31 Июль 2014 - 14:48):

не всё сразу

Можно рассматривать как обещание?

#7 Пользователь офлайн   Jeffes Иконка

  • Навител
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 9 909
  • Регистрация: 15-Ноябрь 11
  • ГородНовосибирск

Отправлено 31 Июль 2014 - 14:35

Просмотр сообщенияischuk (31 Июль 2014 - 13:56):

Можно рассматривать как обещание?

Нет.
Я говорил лишь о том, что это первый вариант использования облачных сервисов в программе. Конечно, он не окончательный.
Какие именно изменения и когда будут сделаны - такой информацией я не располагаю.
Служба технической поддержки NAVITEL®
Вы можете связаться с нами по email: support@navitel.ru

Прошу в личку не писать, а обращаться на электронную почту!

#8 Пользователь офлайн   Gap51 Иконка

  • Группа: Старожилы форума
  • Сообщений: 107
  • Регистрация: 04-Март 11
  • ГородSilent Hill

Отправлено 31 Июль 2014 - 17:36

По прежнему никем не рассматривается вопрос "сильно урезанного" триала, например на 1-3 дня? Абсолютно точно знаю, что немалое количество пользователей готовы купить приложение, но не имея возможности его опробовать, не будут этого делать. Я в том числе не куплю не протестировав. Вы же знаете, что первая веерсия Навитела практически не работала и все кто установил - тут же стерли её, лишившись с тех пор возможности оценить что же изменилось и исправилось в последних версиях.

p.s. Складывается впечатление, что на форуме навитела, после выхода новой версии приложения, отвечают не более чем на два первых вопроса. Почему не подскажите? В релизе например не сообщается, воспроизводится ли звук от приложения через встроенну аудиосистему автомобиля, при подключенном к ней телефоне через bluetooth? Есть много вопросов. Кому их задавать?

Сообщение отредактировал Gap51: 03 Август 2014 - 17:05

No More Navitel

#9 Пользователь офлайн   Jeffes Иконка

  • Навител
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 9 909
  • Регистрация: 15-Ноябрь 11
  • ГородНовосибирск

Отправлено 04 Август 2014 - 15:07

Просмотр сообщенияGap51 (31 Июль 2014 - 17:36):

Складывается впечатление, что на форуме навитела, после выхода новой версии приложения, отвечают не более чем на два первых вопроса.

Это только Ваше мнение, и истиной оно не является.
Замечу, что если Вы отредактировали своё последнее сообщение спустя 3 дня, добавив в него другой вопрос - тема по-прежнему отображается "прочитанной".

Что касается лицензионной политики (например, про триал на 1-3 дня), вообще говоря, это противоречит п.3.20 правил форума. В качестве пожелания - пожалуйста, пишите. Но без фанатизма. А вот вопросы "почему?" и "когда?" - это уже нарушение.

Просмотр сообщенияGap51 (31 Июль 2014 - 17:36):

В релизе например не сообщается, воспроизводится ли звук от приложения через встроенну аудиосистему автомобиля, при подключенном к ней телефоне через bluetooth?

Новость о выходе обновления содержит в себе информацию об изменениях/исправлениях/дополнениях. Это не полное руководство пользователя вместе с аппаратными требованиями и информацией о всех возможных вариантах совместимости.

Что касается воспроизведения звука при Bluetooth-сопряжении с другим устройством, то я уже писал, что с обычными гарнитурами, где профиль Bluetooth исключительно телефонный, никаких проблем нет: звонки передаются на гарнитуру, а звук Навитела - на динамик телефона.
В случае с магнитолами профиль Bluetooth не такой, как на обычных телефонных гарнитурах, видимо, поэтому он некорректно обрабатывается программой. Сколько я ни пытался собрать информацию по данному вопросу - за всё время информацию о магнитоле предоставил только один человек. Но и по этой информации баг-репорт ещё не составлен, т.к. информации не достаточно.
Служба технической поддержки NAVITEL®
Вы можете связаться с нами по email: support@navitel.ru

Прошу в личку не писать, а обращаться на электронную почту!

#10 Пользователь офлайн   status1984 Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 07-Август 14
  • ГородАзов

Отправлено 07 Август 2014 - 11:27

Доброго дня, возможно уже обсуждалось, но все же.... Расскажите как добавить карты в устройство под управлением WP8, официальные, через проводник закинуть скачаную карту нет возможности, ибо проводник системные папки не открывает , а открывая загрузку карт непосредственно в телефоне ничего кроме карты россии ни купить, ни загрузить не могу! Нужна карта либо грузии, либо абхазии , за ранее спасибо за ответ! устройство HTC 8X

#11 Пользователь офлайн   Jeffes Иконка

  • Навител
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 9 909
  • Регистрация: 15-Ноябрь 11
  • ГородНовосибирск

Отправлено 07 Август 2014 - 12:02

Просмотр сообщенияstatus1984 (07 Август 2014 - 11:27):

Доброго дня, возможно уже обсуждалось, но все же.... Расскажите как добавить карты в устройство под управлением WP8, официальные, через проводник закинуть скачаную карту нет возможности, ибо проводник системные папки не открывает , а открывая загрузку карт непосредственно в телефоне ничего кроме карты россии ни купить, ни загрузить не могу! Нужна карта либо грузии, либо абхазии , за ранее спасибо за ответ! устройство HTC 8X

Использовать НЕофициальные карты на Windows Phone невозможно.
Для использования официальных карт их сначала нужно купить. Но в версии для Windows Phone нет встроенных покупок - покупку нужно сделать через сайт, а в самой программе можно активировать дополнительно купленные карты: Меню->Мой Навител->Активация карты.
После этого карты станут доступны для загрузки в Меню->Мой Навител->Скачать карты.
Если в устройстве есть съёмная карта памяти, то карты можно загрузить на неё вручную через компьютер. Также в NavitelContent\Maps.
Служба технической поддержки NAVITEL®
Вы можете связаться с нами по email: support@navitel.ru

Прошу в личку не писать, а обращаться на электронную почту!

#12 Пользователь офлайн   status1984 Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 07-Август 14
  • ГородАзов

Отправлено 07 Август 2014 - 13:09

Просмотр сообщенияJeffes (07 Август 2014 - 12:02):


Спасибо за объяснение процедуры,карту купил, жду лицензионный ключ.

#13 Пользователь офлайн   cabal750 Иконка

  • Группа: Старожилы форума
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 10-Июль 12
  • ГородМосква

Отправлено 20 Август 2014 - 12:44

Подскажите, карты можно самому через шнурок залить?
WP DP 8.1.1

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей