Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Навигатор через USB шнур не хочет закачивать на свою память ни какие файлы.До этого работал 2 года исправно,закачивались обновления и карты без проблем.При перекидывании файлов процентов 5 закачает и все зависает приходится снимать задачу.Винда 7,пробовал с другого компа ,тоже самое.Приходится карты закачивать на флешку через кардридер и пользоваться флешкой.Хотя собственной памяти 4 гб.Помогите может кто знает причину?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Навигатор через USB шнур не хочет закачивать на свою память ни какие файлы.До этого работал 2 года исправно,закачивались обновления и карты без проблем.При перекидывании файлов процентов 5 закачает и все зависает приходится снимать задачу.Винда 7,пробовал с другого компа ,тоже самое.Приходится карты закачивать на флешку через кардридер и пользоваться флешкой.Хотя собственной памяти 4 гб.Помогите может кто знает причину?

Провод USB не пробовали сменить и подключать к ПК на задней стенке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Навигатор через USB шнур не хочет закачивать на свою память ни какие файлы.

Правильно ли вас понял - соединение с ПК осуществляется? Если 5 процентов качает и замирает.

- сохранить содержимое Навигатора на ПК (обратное копирование), особое внимание активационному ключу (остальное можно взять в личном кабинете);

- проверить внутреннюю память на наличие ошибок - Правая кнопка мыши на диск-Свойства-Сервис-Проверка диска-Выполнить проверку-Параметры проверки диска-Запуск (если поставить галочки в параметрах проверки диска, исправления пройдут автоматически);

Помогло?? С ученом исправленных ошибок возможно потребуется переустановить программу, карты, доп скины, спидкам.

 

Не помогло?

- провести дефрагментацию.

Крайний вариант

- форматировать диск.

P.S. последствия могут быть плачевные, по этому решение на процедуры за вами или оставьте устройство как есть - как ни как работает с флешкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

White_52, есть ещё один вариант: перепрошивка навигатора. Благо, всё необходимое на сайте технической поддержки Explay есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

White_52, есть ещё один вариант: перепрошивка навигатора. Благо, всё необходимое на сайте технической поддержки Explay есть.

 

Полагаю это слишком кардинально. Устройство работает, зачем рисковать потерей гаджета в момент перепрошивки. Опять же есть вероятность потерять ID устройства после прошивки и как следствие лицензию Навител? Думаю есть. Вот если это делать в сервисе, тогда конечно. Но это крайне крайнего вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

White_52, есть ещё один вариант: перепрошивка навигатора. Благо, всё необходимое на сайте технической поддержки Explay есть.

Полагаю это слишком кардинально. Устройство работает, зачем рисковать потерей гаджета в момент перепрошивки. Опять же есть вероятность потерять ID устройства после прошивки и как следствие лицензию Навител? Думаю есть. Вот если это делать в сервисе, тогда конечно. Но это крайне крайнего вариант.

Перепрошивал похожий навигатор - PN-955. А чуть ранее - PN-985. Без проблем. Главное - 7 раз отмерить, прежде чем отрезать. Не пугаться, когда прогресс-бар стоит на месте в течение 5-10 минут, а терпеливо ждать.

Ну и очень желательно подключить навигатор к сети 220B на период проведения сего процесса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без проблем.

А перепрошивка решит проблему диска. В ходе прошивки форматируется диск (внутренняя память), устраняются ошибки? В данном случае всё же проблема скорее всего с диском (памятью).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за рекомедации.Проверил на ошибки,говорит нет ошибок.Дефрагментацию тоже сделал,не помогло ,тормозит и все.Че то страшно форматировать,надо подумать о последствиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А перепрошивка решит проблему диска. В ходе прошивки форматируется диск (внутренняя память), устраняются ошибки? В данном случае всё же проблема скорее всего с диском (памятью).

Я, если честно, уже запамятовал... Но на 985м точно помню, что внутреннюю память форматировал сам, через ПК в "Мой компьютер". Без негативных последствий (это не является указанием к действию :) )

А, может, дело не в памяти - может, подключение отваливается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Че то страшно форматировать,надо подумать о последствиях.

Главное сохранить содержимое и ключ. Хотя если не поможет, то не сможете обратное копирование сделать. А может банально места нет? Забита память. Что то другое, в меньших объемах закачивается?

Есть ещё один момент - как вы подключаете навигатор к ПК? Через ActiveSync или Mass Storage? Во втором случае больше вероятности положительно соединения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Места полно, раньше все закачивалось и карты обновлял и видео и музыку закачивал но вдруг что то случилось. Маленькие файлы весом 5 10 мегабайт кое как закачиваются. Закачиваются новые скины,как то смог удалить и закачать обновление 8.5 . Буду пользоваться картой памяти,с ней проблем нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...