Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

В данном сообщении указаны наиболее популярные ошибки, возникающие при работе с ПО NAVITEL® на iOS-устройствах, и их решение.

 

 

Необходима авторизация, чтобы совершать покупки в AppStore

 

- В настройках ограничений должны быть РАЗРЕШЕНЫ встроенные покупки (либо полностью отключены ограничения).

 

 

Если Навител не устанавливается

 

Вариант 1

 

- Полностью удалите программу с устройства и из медиатеки iTunes, а затем непосредственно через AppStore на Вашем устройстве загрузите именно то приложение NAVITEL®, которое было куплено (в частности, "Навител Россия", "Навител Сожружество" и просто "Навител Навигатор" - РАЗНЫЕ приложения) под той же учётной записью Apple ID.

 

- В настройках ограничений должны быть РАЗРЕШЕНЫ встроенные покупки (либо полностью отключены ограничения).

 

- Если на устройстве используется JailBreak, вот перечень трёх твиков из Cydia, которые мешают купить по-настоящему приложение или восстановить покупку:

 

LocaliApStore

iApFree

iApCracker

 

Эти твики следует временно удалить или отключить в настройках. LocaliApStore умеет отключать сам себя в Основных настройках iOS.

При запуске программы выберите "Полная версия"->"Восстановить" и введите пароль Вашей учётной записи Apple ID.

 

Вариант 2

 

Удалите программу Navitel на Iphone. Соедините устройство с ПК посредством дата-кабеля. Запустите iTunes на компьютере. В поиске введите "navitel", выберете "Навител *страна*" > "Установить/Загрузить" (дождаться полной загрузки ПО в iTunes) -> Вкладка "УСТРОЙСТВА" -> синхронизировать. После чего ПО НН будет перенесено с iTunes в Iphone. Если в iTunes при выборе Navitel вкладка «Загружено» не активна, то необходимо удалить ПО НН из истории МЕДИАТЕКА -> Программы -> Навител —> удалить.

 

Если и это не помогло, то:

Вам необходимо произвести "холодный сброс", зажав кнопку "Домой" и кнопку "блокировки" до самостоятельной перезагрузки устройства (в последней версии iOS: Настройки -> Основные -> Сброс -> Сбросить все настройки). Далее, произойдет полный сброс устройства, после чего необходимо синхронизировать Iphone с ПК и через iTunes "восстановить" установленные Вами ранее приложения.

 

 

Ошибка "нет прошлых покупок"

 

- Запустите программу Navitel, далее нажмите "Полная версия" -> "Восстановить".

Убедитесь в том, что у Вас установлен именно тот продукт, который покупали, что аккаунт AppleID (Настройки -> iTunes и AppStore) соответствует тому, через который был приобретен продукт. Вкладка автоматические загрузки — вкл. (пункт iTunes и AppStore).

 

 

Ошибка 0хЕ8000004

 

На Вашем ПК, вероятнее всего, именно при обновлении iOS, либо iTunes, слетел Apple mobile device, поэтому синхронизация проходит неверно - все приложения устанавливаются в чистом виде (т.е. без сохранения данных). В этом случае необходимо произвести перезапуск самой службы на ПК.

 

Перезапуск службы Apple mobile device описан на официальном сайте.

 

 

Ошибка "Это не тестовая учетная запись пользователя. Создайте новую учетную запись в среде Sandbox. [Environment: Sandbox]"

 

Причина её возникновения не связана с ПО NAVITEL®.

Подробности ее возникновения можно почитать здесь.

Решение: восстановление заводских установок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...