Форум Навител Навигатор: FAQ по NAVITEL® для iOS - Форум Навител Навигатор

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

FAQ по NAVITEL® для iOS

#1 Пользователь офлайн   Clarel Иконка

  • Navitel
  • Иконка
  • Группа: Admins
  • Сообщений: 1 843
  • Регистрация: 27-Июль 08
  • ГородНовосибирск

Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 06:44

В данном сообщении указаны наиболее популярные ошибки, возникающие при работе с ПО NAVITEL® на iOS-устройствах, и их решение.


Необходима авторизация, чтобы совершать покупки в AppStore

- В настройках ограничений должны быть РАЗРЕШЕНЫ встроенные покупки (либо полностью отключены ограничения).


Если Навител не устанавливается

Вариант 1

- Полностью удалите программу с устройства и из медиатеки iTunes, а затем непосредственно через AppStore на Вашем устройстве загрузите именно то приложение NAVITEL®, которое было куплено (в частности, "Навител Россия", "Навител Сожружество" и просто "Навител Навигатор" - РАЗНЫЕ приложения) под той же учётной записью Apple ID.

- В настройках ограничений должны быть РАЗРЕШЕНЫ встроенные покупки (либо полностью отключены ограничения).

- Если на устройстве используется JailBreak, вот перечень трёх твиков из Cydia, которые мешают купить по-настоящему приложение или восстановить покупку:

LocaliApStore
iApFree
iApCracker


Эти твики следует временно удалить или отключить в настройках. LocaliApStore умеет отключать сам себя в Основных настройках iOS.
При запуске программы выберите "Полная версия"->"Восстановить" и введите пароль Вашей учётной записи Apple ID.

Вариант 2

Удалите программу Navitel на Iphone. Соедините устройство с ПК посредством дата-кабеля. Запустите iTunes на компьютере. В поиске введите "navitel", выберете "Навител *страна*" > "Установить/Загрузить" (дождаться полной загрузки ПО в iTunes) -> Вкладка "УСТРОЙСТВА" -> синхронизировать. После чего ПО НН будет перенесено с iTunes в Iphone. Если в iTunes при выборе Navitel вкладка «Загружено» не активна, то необходимо удалить ПО НН из истории МЕДИАТЕКА -> Программы -> Навител —> удалить.

Если и это не помогло, то:
Вам необходимо произвести "холодный сброс", зажав кнопку "Домой" и кнопку "блокировки" до самостоятельной перезагрузки устройства (в последней версии iOS: Настройки -> Основные -> Сброс -> Сбросить все настройки). Далее, произойдет полный сброс устройства, после чего необходимо синхронизировать Iphone с ПК и через iTunes "восстановить" установленные Вами ранее приложения.


Ошибка "нет прошлых покупок"

- Запустите программу Navitel, далее нажмите "Полная версия" -> "Восстановить".
Убедитесь в том, что у Вас установлен именно тот продукт, который покупали, что аккаунт AppleID (Настройки -> iTunes и AppStore) соответствует тому, через который был приобретен продукт. Вкладка автоматические загрузки — вкл. (пункт iTunes и AppStore).


Ошибка 0хЕ8000004

На Вашем ПК, вероятнее всего, именно при обновлении iOS, либо iTunes, слетел Apple mobile device, поэтому синхронизация проходит неверно - все приложения устанавливаются в чистом виде (т.е. без сохранения данных). В этом случае необходимо произвести перезапуск самой службы на ПК.

Перезапуск службы Apple mobile device описан на официальном сайте.


Ошибка "Это не тестовая учетная запись пользователя. Создайте новую учетную запись в среде Sandbox. [Environment: Sandbox]"

Причина её возникновения не связана с ПО NAVITEL®.
Подробности ее возникновения можно почитать здесь.
Решение: восстановление заводских установок.
АО "ЦНТ"

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей