Перейти к содержанию

GeoVision 5400BTFM и Navitel


Рекомендуемые сообщения

Приобрел нвигатор, стоит Навител 5.1.0.997. Через Апгрейдер на компе не обновляется, ошибка "Информация об аппарате пользователя не обнаружена". Решил обновить через сайт, но не могу добавить устройство. Ввожу ключ из Информация -> О программе -> Лицензионный ключ: XX000-11111-aaaa-bbbb-cccc но тоже пишет ошибку, ключ не найден! Какой ему ключ надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ввожу ключ из Информация -> О программе -> Лицензионный ключ: XX000-11111-aaaa-bbbb-cccc но тоже пишет ошибку, ключ не найден! Какой ему ключ надо?

Сообщение: «Ключ не найден».

Причины:

Ошибка ввода лицензионного ключа: при вводе используйте только латинские символы, обратите внимание на регистр букв, наличие знаков "-", отсутствие лишних пробелов в строке ввода ключа

Ключ «пиратский»: подробная информация об этом указана на http://navitel.su/support/counterfeit/.

Если ошибка продолжает появляться – отправьте письмо на support@navitel.ru с просьбой проверить ключ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ввожу ключ из Информация -> О программе -> Лицензионный ключ: XX000-11111-aaaa-bbbb-cccc но тоже пишет ошибку, ключ не найден! Какой ему ключ надо?

Сообщение: «Ключ не найден».

Причины:

Ошибка ввода лицензионного ключа: при вводе используйте только латинские символы, обратите внимание на регистр букв, наличие знаков "-", отсутствие лишних пробелов в строке ввода ключа

Ключ «пиратский»: подробная информация об этом указана на http://navitel.su/support/counterfeit/.

Если ошибка продолжает появляться – отправьте письмо на support@navitel.ru с просьбой проверить ключ.

 

Спасибо, даже далеко идти не пришлось, ключ мой был на странице пиратских. Только что делать в таком случае?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, даже далеко идти не пришлось, ключ мой был на странице пиратских. Только что делать в таком случае?

Если на данном навигаторе когда стоял Навител лицензионный , то восстановить лицензионный ключ можно, напишите в тех.поддержку письмо на support@navitel.ru и попросите восстановить лицензионный ключ и программу, в письмо вложите копии чеков на покупку навигатора. Ещё посмотрите нет ли в памяти навигатора файла Registration Keys.txt, в этом файле есть ваш лицензионный ключ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю, что подлинный ключ должен начинаться на PO...

Однако, не факт, что ключ в файле окажется правильным)

 

Лучше напишите по эл.почте нам в тех.поддержку. Поможем восстановить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю, что подлинный ключ должен начинаться на PO...

Однако, не факт, что ключ в файле окажется правильным)

 

Лучше напишите по эл.почте нам в тех.поддержку. Поможем восстановить.

 

В памяти навигатора есть только "NaviTelAuto Activation Key.txt" и "NaviTelAuto_Activation_Key.txt", в которых куча всего непонятного написано. Так мне теперь только покупать придется ключ или как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так мне теперь только покупать придется ключ или как?

Я же написал: пишите запрос письмом на support@navitel.ru

Восстановим ключ.

Покупать ничего не нужно. Да и не получится всё равно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так мне теперь только покупать придется ключ или как?

Я же написал: пишите запрос письмом на support@navitel.ru

Восстановим ключ.

Покупать ничего не нужно. Да и не получится всё равно.

Хорошо, спасибо. Что лучше сразу приложить к письму?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, спасибо. Что лучше сразу приложить к письму?

Просто модель укажите. И ситуацию опишите. Фото никакие не потребуются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...