Перейти к содержанию

Автомасштабирование при подъезде к пробке


Рекомендуемые сообщения

Предлагаю сделать функцию "Помощник объезда пробок".

 

Данная функция работает только при отображении пробок и состоит из нескольких частей:

 

1. Голосовое предупреждение о приближении к пробке - длинному участку со значительным затруднением движения (по отношению к текущему участку дороги)

2. Автомасштабирование карты при подъезде к пробке (снижение скорости в два и более раза при подъезде к участку с затруднением движения) для обзора насколько далеко тянется пробка и поиска путей объезда. Масштаб обзора можно сделать настраиваемый в опциях или авто - масштабировать до зоны окончания затруднения.

3. Сделать настройки, по которым регулируется:

... Использование функции (переключатель):

...... - Отключено

...... - При движении по маршруту

...... - Всегда

... Оповещение:

...... - Голосом (чекбокс)

...... - Визуальное (чекбокс)

... Масштабирование обзора

...... - Слайдер настройки масштаба обзора пробки. Крайние положения: авто, никогда

 

Пример работы функции:

Приближаемся к красной зоне с включенным режимом автомасштабирования карты. Следует голосовое предупреждение, что впереди дорожное затруднение (возможно также визуальное оповещение). При снижении средней скорости в два и более раз (по замеру за последние 10 секунд) вместо автоматического уменьшения масштаба карты (как сейчас) наоборот делать увеличение масштаба либо до значения из настроек программы, либо подобрать масштаб автоматически чтобы граница пробки оказалась в зоне видимости карты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При снижении средней скорости в два и более раз (по замеру за последние 10 секунд) вместо автоматического уменьшения масштаба карты (как сейчас) наоборот делать увеличение масштаба

от это здравое предложение! вместо того, чтобы у водителя была возможность понять, какой из нескольких близкорасположенных своротов является объездной дорогой, какой карманом, какой - своротом на другое направление, мы ему подсунем мелкий масштаб - пусть действует наугад :)

 

кроме того, красные зоны частенько есть на зелёных дорогах перед светофорами. тоже пляски масштабов устраивать?

 

ps ежливчо - я не противник перемен и не считаю текущую реализацию пробочного сервиса идеалом. но конкретно это предложение - не взлетит :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При снижении средней скорости в два и более раз (по замеру за последние 10 секунд) вместо автоматического уменьшения масштаба карты (как сейчас) наоборот делать увеличение масштаба

от это здравое предложение! вместо того, чтобы у водителя была возможность понять, какой из нескольких близкорасположенных своротов является объездной дорогой, какой карманом, какой - своротом на другое направление, мы ему подсунем мелкий масштаб - пусть действует наугад :)

А разве лучше так как сейчас? Упираешься в пробку, а она тебе тут же масштаб делает 30 метров. На таком масштабе какие пути объезда видны? Правильно - никакие! Как раз и тыкаешь в "минус" чтобы посмотреть, как объехать.

 

кроме того, красные зоны частенько есть на зелёных дорогах перед светофорами. тоже пляски масштабов устраивать?

И опять мимо. Красные зоны перед светофорами на зеленых дорогах очень локальные - 50-100 метров. Если красная зона длиннее, то это уже пробка или ее начало и до проезда перекрестка в такой ситуации как до китая пешком, и лучше подумать о том как такой перекресток объехать.

Допустим, стоит автомасштаб в пробке, если смасштабировать по границам локальной красноты перед светофором на зеленой дороге, то как раз зона перекрестка и отобразится в крупном масштабе (50-100 метров).

 

И опять же, кому не нужно - просто не включаем данную фичу в настройках, и все работает как сейчас.

 

Пользуюсь, кстати, Навителом давно, примерно с 2008 года. И сейчас лично я, уперевшись в пробку, первым делом отключаю автомасштаб, ставлю масштаб 500-800 метров и панорамирую карту для поиска наилучшего объезда. Но чесно говоря это задалбывает, да и небезопасно в пробке ползти и тыкать в навигатор постоянно.

 

Еще в новых версиях убрали раздельные кнопки вернуться к автомасштабу и вернуться к слежению за позицией авто - теперь общая кнопка. Стало ОЧЕНЬ неудобно. Лично я езжу чаще всего с фикс масштабом. При этом бывает часто панорамирую карту для просмотра, что же там дальше по курсу, особенно в условиях повышенной пробочности. Раньше после панорамирования тыкнул в треугольничек и все. А сейчас в треугольник, он тебе автозум включит, и после этого еще нужный масштаб восстанавливать нужно. А с учетом того, что Навител последних версий особо охоч до памяти, которой в автонавигаторах по обыкновению мало, то лишнее зуммирование идет не на пользу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве лучше так как сейчас?

конечно!

 

Упираешься в пробку, а она тебе тут же масштаб делает 30 метров. На таком масштабе какие пути объезда видны? Правильно - никакие! Как раз и тыкаешь в "минус" чтобы посмотреть, как объехать.

ну всё правильно. от реальной скорости авто масштаб зависеть должен, а от того, что думает пробочный сервис про данный участок дороги - нет.

если ты всё равно собираешься найти выход из пробки руками, то лишние пару нажатий на экран - гораздо меньшее зло по сравнению с тем, когда веришь навигатору, и вместо третьего из близкорасположенных съездов из-за слишком мелкого масштаба съезжаешь на первый :)

 

Если красная зона длиннее, то это уже пробка или ее начало

в том-то и дело, что не факт. даже если не принимать во внимание откровенные баги вроде влияния на автомобильные пробки онавителенных пешепедистов и велосиходов, сама идеология использования датчиков для получения пробочной информации подразумевает, что она отстаёт от реальной картины пробок. поэтому единственно верный подход - масштабирование карты на основании текущей скорости авто, а кому надо - ковыряется ручками.

 

другое дело, что это ковыряние можно было бы упростить. то же самое разделение взад кнопок автозума и автопанорамирования. можно было бы сделать кнопку временного отключения автозума (ну чтоб не через настройки лазить)... но это совершенно другая проблема, с пробками никак не связанная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Автомасштабирование карты при подъезде к пробке (снижение скорости в два и более раза при подъезде к участку с затруднением движения) для обзора насколько далеко тянется пробка и поиска путей объезда. Масштаб обзора можно сделать настраиваемый в опциях или авто - масштабировать до зоны окончания затруднения.

Согласен, очень верно подмечено, и уже предлагал сделать хотя бы кнопку быстрого доступа - включить/выключить автоматическое масштабирование. Подъехал к пробке, пальчиком клац, вот тебе и заранее выбранный масшаб, позволяющий лицезреть пробку ну если не в целом, то хотя бы в перспективе...

конечно!

Не стоит быть столь категоричным. В пробке - не удобно, с тем что сейчас. Это следует признать. И если помечтать, то масштабирование в зависимости от скорости можно было бы сделать с небольшой коррекцией - при снижении скорости до менее ХХ км в час (за последние ХХ сек.) масштаб выводится на предпочтительный. Тогда - в движении идет автоматическое масштабирование, а в пробке предоставляется фиксированный (заранее подобранный) масштаб...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...