Перейти к содержанию

Развитие Navitel


Рекомендуемые сообщения

День добрый.

 

Польщуюсь Навителом уже лет так......много:) Еще с бета-версии 3-ей серии))

 

Программа очень нравится. Доволен. Есть конечно косяки с проложением маршрута, особенно когда в переди пробка, а ты проезжаешь через круговое движие, навигатор предлагает проехаться строго по круговому движению:)

 

Собственно какие пожелания по развитию программы.

 

1. в 3-ей версии очень удобно было расположение по группам POI. В остальных версиях - все совершенно не удобно((( в 5-той версии более менее подправили, стало удобно, по в 7-ой все вернулось обратно. ДА, сократили группировки, оптимизировали отображение данных. Плохо что стало очень много: "Разное".....теперь бесплатные туалеты у меня отображаются по всей карте, арки (хз зачем они вообще) - не понятно, где настраивать их отображение. В предыдущих версиях было именно конкретно: настройка отображения арок, настройка отображение фонтанов, настройка отображение памятников ....и т.д. и т.п.

 

Лучше сделать возможность индивидуальной настройки каждого параметра. К примеру я фонтаны и памятники использую, в качестве ориентиров, когда еду по другим городам, очень удобно....ну или добраться до памятника и сфотографироваться:) + Групповую настройку, сразу, единая настройка на все параметры (как сделано сейчас). Пусть это даже будет в одной группе: разное, но хотелось б всеж понять, что туда записанно.

 

2. Сделайте возможность определение местоположения по сотовой связи, как это к примеру реализовано в Яндекс.Навигаторе. Пока в городе найдешь этот спутник, пока он определит твое место расположение.... Да, понимаю, что определение место положения по сотовой связи - это круг диаметром в 100-150 метров (если не больше) но все равно - очень удобно.......в этом плане Вы отстаете от конкурентов.

 

3. Сделайте выгрузку треков и список сохраненных POI. Постоянно лазить в папку и думать - а какой конкретно мне нужен файл, чтобы передать его другу....... Собственно это было обы очень удобно, когда нажал две кнопки: Меню- выгрузить/отправить трек или список POI по E-mail или Синезубу......или через СМС.Навител.

+ при выгрузке - возможность выбора: какие точки или трек отправить другу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Сделайте возможность определение местоположения по сотовой связи,

В версии для iOS это реализовано.

НН определяется местоположение и по сотовым вышкам, и по точкам доступа Wi-Fi, да же не подключаясь к ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Сделайте возможность определение местоположения по сотовой связи,

В версии для iOS это реализовано.

НН определяется местоположение и по сотовым вышкам, и по точкам доступа Wi-Fi, да же не подключаясь к ним.

Остается вопрос - когда будет реализовано в остальных версиях?:)

 

в IOS тык думаю, это реализовано функционалом самого телефона........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть конечно косяки с проложением маршрута, особенно когда в переди пробка, а ты проезжаешь через круговое движие, навигатор предлагает проехаться строго по круговому движению:)

 

кстати, вот, про что я говорил)))

http://s017.radikal.ru/i407/1110/b8/e86892f8ca83.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё вопрос по теме - когда Навител привяжет к определению местоположения не только долготу и широту, но и такой показатель, как высота? К примеру, в Москве построена уйма развязок многоуровневых (а сколько ещё будет) - так вот, при проезде этих развязок Навител постоянно путает местоположение (без проложенного маршрута) - Ленинградка и МКАД - я иду на развязку и поднимаюсь на эстакаду (из центра в область)для поворота на внешнюю сторону - а Навител считает, что я на эстакаду не въехал.

Будет реализовано это или как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

igor0208, без наличия в карте рельефа простое знание высоты над уровнем моря ничего не даст.

а в добавление рельефа поверить сложно. уж если ради экономии места из карты даже грунтовки вырезают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

igor0208, без наличия в карте рельефа простое знание высоты над уровнем моря ничего не даст.

а в добавление рельефа поверить сложно. уж если ради экономии места из карты даже грунтовки вырезают...

 

Понятно, что в автонавигаторах, к примеру,минимум памяти. Но в современных планшетах и компах памяти как внутренней и внешних карт - предостаточно. Почему бы Навителу не выпустить что-нибудь типа приложения или слоя дополнительного к своим картам - типа "карта (слой), учитывающая рельеф местности".

Я бы купил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, по-моему, определение по вышкам сотовой связи и wi-fi уже реализовано в 7-ой версии или даже раньше. Потому как, если я, находясь в своей квартире, включаю НН на своем телефоне(HTC One X), то за несколько секунд мое местоположение определяется. Программа сообщает, что связь со спутниками установлена, хотя спутников на датчике ноль. Потом, я писал когда-то в тех.поддержку, чтобы как-то решить проблему с тем, чтобы сообщение о пойманных спутниках звучало именно когда GPS-датчик обнаружит спутники, а не A-GPS. Но пока остается так, как есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

определение по вышкам сотовой связи и wi-fi уже реализовано в 7-ой версии или даже раньше

есть мнение, что определение по вышкам реализуется не в навителе, а в самом устройстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

igor0208, без наличия в карте рельефа простое знание высоты над уровнем моря ничего не даст.

а в добавление рельефа поверить сложно. уж если ради экономии места из карты даже грунтовки вырезают...

 

Понятно, что в автонавигаторах, к примеру,минимум памяти. Но в современных планшетах и компах памяти как внутренней и внешних карт - предостаточно. Почему бы Навителу не выпустить что-нибудь типа приложения или слоя дополнительного к своим картам - типа "карта (слой), учитывающая рельеф местности".

Я бы купил.

мало чем поможет, т.к. есть погрешность в определении, в том числе и высоты......... ради интереса, встаньте на одно место, поймайте спутники и удивитесь, как Вы по высоте прыгать будете:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Возможно ли добавить пункт типа "Отдых, стоянка, вынужденная остановка..."в контекстное меню на кнопке указателя направления движения, чтобы при движении по заданному маршруту или без него, во время остановки на обочине или просто небольшого отдыха, Навител не думал, что образовалась пробка и, соответственно, не принимал ненужные решения в объезд подобных мест. Недавно ехал по загородному маршруту и увидел, как неожиданно на ровном месте(не перекресток) появилась красная полоса, говорящая о том, через 1 км будет пробка 300-500м. Проезжая это место, обнаружил 4-5 туристических автомобиля, припаркованных на обочине, где люди просто курили-отдыхали. Не хочется каждый раз выключать навигатор или отменять маршрут, чтобы потом снова его загружать.

 

P.S. И еще: не нашел возможность загрузки обратного маршрута. М.б. плохо искал, конечно, но если я еду из незнакомого места в другое незнакомое место, а потом мне нужно вернуться обратно - такая "плюшка" была бы очень полезной.

 

P.P.S. Интересна так же возможность выгрузки(экспорта) средствами Навитела своих точек, истории, треков куда-нибудь на сервер, чтобы потом можно было все быстро восстановить. Добавить туда же возможность автоматического бэк-апа, например, раз в три часа, сутки, неделю... А так же возможность редактирования этик точек в своем личном кабинете уже с компьютера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. И еще: не нашел возможность загрузки обратного маршрута. М.б. плохо искал, конечно, но если я еду из незнакомого места в другое незнакомое место, а потом мне нужно вернуться обратно - такая "плюшка" была бы очень полезной.

Самое простое - включить запись трека при поездке. Перед возвращением - импортировать этот трек в маршрут (с опцией обратного направления).

Вот только полноценного ведения по такому маршруту вы не получите... Но выехать обратно это помогает. :)

 

P.S. Свои путевые точки (но это вовсе не точки POI :) ) вы можете экспортировать куда угодно. И импортировать - тоже. Про треки уж и говорить не приходится - каждый трек изначально лежит в отдельном файле и вы вольны что угодно делать с этим файлом.

Вот с Историей - похуже... история хранится в служебном файле, не предназначенном для пользователя (и для доп.обработки). Его имя - History.05.bin. Если вы имеете доступ к этому файлу - можете его скопировать куда хотите, хоть на другое устройство... но полный успех вам никто не гарантирует, т.к. структура и формат служебных файлов не публикуется и меняется разработчиками по своему усмотрению от версии к версии, т.е. на другом устройстве и под другой версией Навитела этот файл может и не прочитаться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед возвращением - импортировать этот трек в маршрут (с опцией обратного направления).

Вот только полноценного ведения по такому маршруту вы не получите... Но выехать обратно это помогает.

вот кстати - я же правильно понимаю, что в случае одностороннего движения оно против шерсти поведёт?

а если послушаюсь знаков и сверну - то потом, при возвращении на такой "маршрут" в более близком к финишу месте оно не будет тянуть посетить те точки трека, что я стороной объехал?

а то мне в реальной жизни импортом трека ещё не доводилось пользоваться - только на диване разглядывал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. И еще: не нашел возможность загрузки обратного маршрута. М.б. плохо искал, конечно, но если я еду из незнакомого места в другое незнакомое место, а потом мне нужно вернуться обратно - такая "плюшка" была бы очень полезной.

Самое простое - включить запись трека при поездке. Перед возвращением - импортировать этот трек в маршрут (с опцией обратного направления).

Вот только полноценного ведения по такому маршруту вы не получите... Но выехать обратно это помогает. :)

 

P.S. Свои путевые точки (но это вовсе не точки POI :) ) вы можете экспортировать куда угодно. И импортировать - тоже. Про треки уж и говорить не приходится - каждый трек изначально лежит в отдельном файле и вы вольны что угодно делать с этим файлом.

Вот с Историей - похуже... история хранится в служебном файле, не предназначенном для пользователя (и для доп.обработки). Его имя - History.05.bin. Если вы имеете доступ к этому файлу - можете его скопировать куда хотите, хоть на другое устройство... но полный успех вам никто не гарантирует, т.к. структура и формат служебных файлов не публикуется и меняется разработчиками по своему усмотрению от версии к версии, т.е. на другом устройстве и под другой версией Навитела этот файл может и не прочитаться...

 

Спасибо за ответ. Точки мне и так приходится экспортировать, просто интересно, если бы это можно было делать средствами Навител, сохраняя в личном кабинете.

Про обратный маршрут написал потому, что видел эту возможность в ПО конкурентов, думаю, реализовать это в НН не составит труда. Про одностороннее движение верно замечено, в чужом городе можно остаться без прав)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед возвращением - импортировать этот трек в маршрут (с опцией обратного направления).

Вот только полноценного ведения по такому маршруту вы не получите... Но выехать обратно это помогает.

вот кстати - я же правильно понимаю, что в случае одностороннего движения оно против шерсти поведёт?

Да. Именно этот аргументом ("против шерсти") навителовцы очень долго оправдывали отсутствие такой элементарщины - разворот трека в обратную сторону. Потом, видимо, поняли таки, что не все водители такие уж дебилы...

 

а если послушаюсь знаков и сверну - то потом, при возвращении на такой "маршрут" в более близком к финишу месте оно не будет тянуть посетить те точки трека, что я стороной объехал?

Честно скажу - не знаю. Меня пока что ни разу не посетило желание проехать по маршруту из обратного трека (впрочем и по прямому - тоже :) ), т.е. я тоже проверял это диванным методом. :)

Если будет "тянуть" - то это станет кошмаром... Нет, кнопочка "следующая точка" наверное сработает, да вот точек этих тьма... в треке ведь они через каждую секунду лепятся. А с другой стороны... нормального ведения ведь и не должно быть - от точки до точки, по сути, проложен прямой маршрут, без всяких роутинговых графов... Не, не знаю, а нафантазировать тут много можно. Если не лень будет и не забуду - как-нибудь проверю на практике...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из пожеланий:

1. Добавьте в виды транспорта "самолет" и "корабль" и присвойте им соответствующие курсоры, в прочем, как и уже существующим транспортам.

2. В версии 5.х при скорости свыше 500 км/ч пропадал курсор и переставала вестись запись трека, хотя в версиях 3.х с этим проблем небыло (проверял на поезде и самолете).

В текущей версии еще не проверял. Если это не зависит от железа, а ограничено программно, то почему-бы не снять ограничения?

3. Когда заработает прокладка маршрута для пешехода (не в режиме "пешеход", а именно для пешехода)? А то прокладывает маршруты в соответствии со знаками и светофорами для автомобилей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте господа компании Навител. Давно собирался написать. Сначала поблагодарю за отличную программу, так как работаю в такси, то пользовался многими подобными программами, но по удобству навигации, ведения по маршруту, поиску маршрута и др. эта лучшая! Купил лицензию – не жалею. Все отлично, но есть одно пожелание – ОБНОВИТЕ пожалуйста КАРТУ. Программу и карту обновляю постоянно, как только это возможно, так вот очень много адресов программа не находит, что очень напрягает! Приходится пользоваться 2ГИС, где отличная карта, очень информативная (95% находит адреса), причем карта обновляется ежемесячно, а в Навител карта «2013Q1» как я помню обновилась ещё в ЯНВАРЕ 2013. Не нахождение адресов навигационной программой, тем более за которую заплатил, очень неприятно, возникает вопрос зачем и за что платил если каждый 3-4 адрес не находит!

И еще одно пожелание: возможность создания маршрута, а именно;

1. Создать маршрут

2. поиск 1-го адреса,

3. поиск 2-го адреса и т.к. (хотя бы до пяти),

4. кнопка «поехали»,

5. подъехали к 1-му адресу,

6. сразу же прокладка маршрута ко 2-му адресу без вмешательства пользователя (либо запрос программы, типа «проложить маршрут ко 2-му адресу?» - возможность настроить в настройках),

7. едем ко 2-му адресу, если это последний адрес закончить маршрут, если есть следующий адрес то п. 6.

 

Устройство: Texet TN 550A, Андроид, Навител 7.5.0.200

карта Россия, 2013Q1, 1180.7 Mb.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

RamilTN550, ключик из сообщения удалите, пока не увели.

 

По дате в названии карты разве не понятно, что она вышла в марте месяце? Маршрут можно проложить со множеством точек так как вам нужно проложить маршрут, чтения инструкции на программу вам поможет, скачать может здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток!!!

Сначала о положительных сторонах последней версии проги.

Перечислять все достоинства не буду.

Скажу о некоторых. Все сделано замечательно, и интерфейс, и скорость прокладки маршрута.

Главное - наконец-то решили косяк с пробками. МОЛОДЦЫ!!! Теперь все просто КЛАСС!!! Я бы сказал, что Яндекс-навигатор уже отстал от Навитела.

Дорожная структура выделена в отдельную настройку - тоже замечательно!!!

 

Теперь о пожеланиях.

Други!!! Пожалуйста верните возможность выбора альтернативного маршрута - короткого.

Причем, хорошо бы вывести отдельную кнопку "Смена вида маршрута" на основной экран. Чтобы мона было мгновенно перекинуть марш на другой одним нажатием, когда крутишь баранку. Когда ты в потоке машин, ну невозможно строить новый марш через забивание промежуточных точек, да еще и выискивая менее загруженные дороги по пробкам. Мужики! Ну упразднение альтернативы марша это не есть улучшение программы.

Еще одно пожелание.

Может стоит подумать о том, что бы создать отдельную карту Москвы и Московской области, как отдельный атлас в составе карты всей России?

Мне кажется, что реалии сегодняшнего дня уже диктуют это, потому как основные обновления по городам происходят именно по Москве, уж больно быстро меняются дорожные ситуации именно в Москве. Да и навикам будет легче и быстрее работать с такой малой картой, чем перелопачивать всю карту России при перекладке марша и получении новых пробок. Если я прав в своих рассуждениях (про отдельную карту), то это было бы хорошо.

Да, в такой карте можно было бы создать отдельную графику - всплывающие картинки перед маневром на развязке или в тоннеле развязка, когда стрелкой указывается в какой именно пролет из трех тебе надо нырнуть, чтобы не сбиться с курса. Такое есть в проге "ПРОГОРОД". Я вам скажу - суперская вещь на самом деле. Тестил ее - клево!!! Подумайте. Ведь мы все за улучшение проги для пользователей. И не зазорно брать идеи в других прогах, ведь все делается для увеличения числа потребителей.

Еще одно замечание.

На МКАДе и на Садовом Кольце половина камер (новых) просто отсутствует.

По моим подсчетам на МКАДе появилось порядка 120 новых камер. На каждые 3-4 километра поставили новую камеру.

Пожалуйста, подсуетитесь по этому вопросу.

СПАСИБО!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

RamilTN550, ключик из сообщения удалите, пока не увели.

 

По дате в названии карты разве не понятно, что она вышла в марте месяце? Маршрут можно проложить со множеством точек так как вам нужно проложить маршрут, чтения инструкции на программу вам поможет, скачать может здесь.

 

На счет промежуточных точек.

Если у вас их 4-5 к примеру и есть функция прокладки марша "по короткому пути", то проблемы нет.

А если такая функция отсутствует (как в последних двух версиях проги с соответствующими картами), то при построении марша через такое кол. точек прога построит марш в несколько раз (!!!) длиннее маршрут, накрутив его петлями по всей Москве. Будете ездить кругами. Это следствие отсутствия "кратчайшего пути" между точками. А откатываться к более ранним картам, где есть короткий путь, в Москве нельзя. Развязки уже изменены и не соответствуют реальным. Не верите? Попробуйте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может стоит подумать о том, что бы создать отдельную карту Москвы и Московской области, как отдельный атлас в составе карты всей России?

Уважаемый, смею заметить, что Ваше пожелание имеет рациональное зерно. Однако стоит и заметить, то, что Москва - это не вся Россия, и Россия не заканчивается за 3 кольцом МКАДа, а только начинается. Теперь по делу:

Мысль абсолютно правильная о том, что карту РФ надо разделить на ...., либо Федеральные округа (что было бы не плохо), либо на области (что было бы отлично). И дать возможность пользователям карты РФ загружать те области, которые им нужны. Однако, у меня сложилось устойчивое впечатление, что навителовцы боятся "криворуких" пользователей, которые не знают как и чем качают файлы большого размера и не хотят этому учиться (это о пользе соцсетей :D в навигационной программе).

Сделав 1 карту на всю Россию, навителовцы загнали сами себя в темный угол, и немогут найти ни спичек, ни фонарика, чтобы увидить свет в конце тоннеля и приодалеть неоправданные страхи. Когда это действо будет выполнено, думаю в карту России вернуться не только грунтовки, но и нормальные не загрубленные дома, уйдет в прошлое совмещение слоев, появится много новой и интересной информации (на сколько я в курсе, у картографов много (очень много вкусного информации, которую можно включить в карты). Но пока это мечты. А реалии таковы, что в настоящее время, у навитела наблюдается устойчивый регрес не только в програмном обесречении, но и в картах. Реально сейчас жду выхода новых карт (два раза ку-ку), чтобы для себя определиться, а стоит ли платить деньги за покупку НН на новый девайс, или воспользоваться необъятными услугами интернета, где все есть. Так как за такой продукт платить деньги жалко, а о том, что в их королевстве (навителе) не все так радужно, как им кажется, я - об этом ору уже с конца 2011 года. И им я уже надоел порядком, да и мне тратить нервы, доказывая очевидные вещи - то же порядком надоело. Вообщем давайте подождем (думаю осталось не долго), а там будет уже окончательно понятно, оберегает ли навител только свои корпаративные интересы (извлечение максимальной прибыли), или все таки пытается совместить свои корпаративные интересы с нуждами и пожеланиями конечных пользователей.

Грустно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако, у меня сложилось устойчивое впечатление, что навителовцы боятся "криворуких" пользователей, которые не знают как и чем качают файлы большого размера и не хотят этому учиться (это о пользе соцсетей :D в навигационной программе).

По большому счета у пользователей вообще не должно быть возможности самостоятельно качать карты и складывать их в нужные папочки. Все это должно делаться иключительно через интерфейс программы Навигации. А пользователь должен только галочки поставить что именно скачать.

Что то подобное конечно уже есть в Навителе, но правда работает оно настолько убого что даже и вспоминать не хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако, у меня сложилось устойчивое впечатление, что навителовцы боятся "криворуких" пользователей, которые не знают как и чем качают файлы большого размера и не хотят этому учиться (это о пользе соцсетей :D в навигационной программе).

По большому счета у пользователей вообще не должно быть возможности самостоятельно качать карты и складывать их в нужные папочки. Все это должно делаться иключительно через интерфейс программы Навигации. А пользователь должен только галочки поставить что именно скачать.

Что то подобное конечно уже есть в Навителе, но правда работает оно настолько убого что даже и вспоминать не хочется.

 

Вы говорите об идиальных условиях для пользователей. Я же, о хотябы необходимом минимуме. Но я с Вами согласен - стремиться к идиальным условиям нужно. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы говорите об идиальных условиях для пользователей. Я же, о хотябы необходимом минимуме. Но я с Вами согласен - стремиться к идиальным условиям нужно. :rolleyes:

Я просто уже сильно избалован навигационными программами типа TomTom, Sygic, Navigon и т.д. где никаких проблем с загрузкой карт просто не может быть по определению. Пользователю вообще не сообщается где они хранятся и в каком формате. Покупаешь ты к примеру TomTom Europe и точно знаешь что программа сама скачает все нужные карты и все они между собой будут совместимы.

Очень хочется чтобы и ЦНТ рано или поздно поняла такую простую истину что "юзабилити" программы должно быть на первом месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтения инструкции на программу вам поможет, скачать может здесь.

На счет промежуточных точек.

Если у вас их 4-5 к примеру и есть функция прокладки марша "по короткому пути", то проблемы нет.

Что на быстром, что на коротком - точки добавляются абсолютно одинаково. Просто потому, что это никак не связано с типом маршрута.

Петли с промежуточными точками вы получите на любом маршруте, если будете ставить эти точки абы как, особенно если будете использовать функцию "Заехать".

Мануал - рулез. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтения инструкции на программу вам поможет, скачать может здесь.

На счет промежуточных точек.

Если у вас их 4-5 к примеру и есть функция прокладки марша "по короткому пути", то проблемы нет.

Что на быстром, что на коротком - точки добавляются абсолютно одинаково. Просто потому, что это никак не связано с типом маршрута.

Петли с промежуточными точками вы получите на любом маршруте, если будете ставить эти точки абы как, особенно если будете использовать функцию "Заехать".

Мануал - рулез. :)

 

Я не помню такого, чтобы у меня были когда - либо петли при прокладке маршрута через несколько промежуточных точек, когда был в наличии короткий маршрут. Ну просто не помню такого.

С другой стороны, зачем пользователь должен корячиться и выстраивать маршрут согласно какого-то алгоритма построения маршрутов. Ну зачем этот головняк нужен пользователю. Да и как "на ходу" (а такое бывает) менять или вводить целый маршрут по особому алгоритму. По алгоритму должна работать программа, а не пользователь. За рулем можно только (чтобы не сильно отвлекаться от дороги) найти забитые свои POI и ввести команду "Заехать". Прога должна сама выбрать оптимальный маршрут "по ходу движения" между введенными точками. Тогда и петель никаких не будет. Ведь если прога может вычислить короткий марш, то почему она зная расположение всех вводимых тобой POI, не может это сделать? Другое дело, что спецов такого уровня наверное нет в Навителе, чтобы такую прогу сделать, либо им просто леняк (некоторым конечно).

 

А вообще, я сегодня хочу ОЧЕЕНЬ поблагодарить ребят в Навике, которые разработали систему пробок в последней версии и ребят, которые занимались прогой, которая рассчитывает время прибытия в конечный пункт с учетом пробок естественно. РЕБЯТА, ВЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО МОЛОДЦЫ!!! СПАСИБО ОТ ВСЕЙ ДУШИ!!!

Теперь объясню.

Я тестил и сравнивал данные функции с яндекс - пробками в инете.

Должен заметить, что расчеты Яндекса сильно отстают от расчетов Навика-навигатора. Пример - Яндекс ошибся с временем прибытия на 15 минут в сторону увеличения времени, при том что время рассчитанное Навиком составило 30 минут (Яндекс соответственно 45 минут), что и соответствовало действительному в итоге (30 минут). Навител уже в который раз для меня все считает точно до минуты. ОЧЕНЬ ХОРОШО ПОСТАРАЛИСЬ РЕБЯТА. МОЛОДЦЫ!!!

Почему я так восхищен?

Да потому что я работаю сейчас именно по их проге и никогда теперь не опаздываю к назначенному времени встреч, на которые еду. Я вижу примерно за час до времени своей прикидки когда мне надо выезжать и выставив марш в течении этого часа вижу когда надо выезжать исходя из реальных пробок.

Правда ВЫНУЖДЕН ехать только по маршруту единственному, который выдает Навител. Короткого теперь нет. ЭТО ОЧЕНЬ СИЛЬНО ОГОРЧАЕТ.

 

Да вспомнил, кстати. Теперь все такси должны будут быть оборудованы навигаторами.

Представьте, что садится дамочка и называет несколько адресов, в которые надо заехать.................

Как тут не избежать петель, если прога не сможет проложить самый оптимальный (короткий) марш последовательно между всеми адресами (по ходу)?

А из-за петель у таксиста будут неприятности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вспомнил, кстати. Теперь все такси должны будут быть оборудованы навигаторами.

Представьте, что садится дамочка и называет несколько адресов, в которые надо заехать.................

Ух ты! А я и не догадывался, что у навитела есть "Навител - диспетчер", специально разработанный комплекс ПО для диспетчера и таксиста. Ткните носом, плиз. Хоть посмотрю. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вспомнил, кстати. Теперь все такси должны будут быть оборудованы навигаторами.

Представьте, что садится дамочка и называет несколько адресов, в которые надо заехать.................

Ух ты! А я и не догадывался, что у навитела есть "Навител - диспетчер", специально разработанный комплекс ПО для диспетчера и таксиста. Ткните носом, плиз. Хоть посмотрю. :rolleyes:

 

Я просто предположил, что ПО в такси может быть и на Базе Навитела. А почему нет? Но дело не в этом. Сама суть проблемы остается независимо от того, кто потребитель. Неужели никто не хочет понять очевидного, что максимальное удобство пользования и функциональность программы "на ходу" это и есть главная составляющая успеха программы на рынке продаж.

Я еще раз хочу подчеркнуть, что нынешняя программа 7.5.0.2158 классная и если ей добавить возможность самой прокладывать кратчайший путь между несколькими промежуточными точками "по ходу машины", плюс выбор альтернативного маршрута (на выбор пользователю), то Навител станет самой востребованной прогой на рынке. Развиваться надо в этом направлении, а не в направлении наворачивания проги, делая из нее еще одну соц.сеть. За рулем надо ехать, а не ЧАТИТЬСЯ в инете. Дорого это может встать для здоровья всех на дороге. А ПРОБКИ у Навитела, а также РАСЧЕТ прибытия и карты сейчас самые лучшие на нашем континенте!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Развиваться надо в этом направлении, а не в направлении наворачивания проги, делая из нее еще одну соц.сеть. За рулем надо ехать, а не ЧАТИТЬСЯ в инете. Дорого это может встать для здоровья всех на дороге.

Поддержал на все 100! И карты надо вернуть к образцу 2010-11 годов. И будет вам тогда счастье. Пример: купил один товарищ навигатор с видеорегистратором DNS, стояла у него там прога Прогород, ну дюже товарищ остался недоволен этой прогой, для сравнения я показал ему прогу Навитела с ярким жизнерадостным скином Альт, всё, товарищ молвит, отцеплю типа видеорегистратор из навигатора и отдам, если у него будет стоять прога Навитела на его навигаторе....уже стоит! :-)

 

Уважаемый Гуру, если существует скин Альт для версии 7.5.0.2158 на Андроид (может вы в курсе), то дайте ссылку откуда ее сдернуть.

Это самый лучший в мире СКИН. Когда его не стали ставить в базовой версии проги при ее обновлении, я очень сильно был расстроен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот кстати насчёт времени прибытия. Я был против смены алгоритма, но надо признать, предсказания текущего очень хорошо сбываются. Хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот кстати насчёт времени прибытия. Я был против смены алгоритма, но надо признать, предсказания текущего очень хорошо сбываются. Хорошо.

Посмею не согласиться. Когда до места назначения остается меньше ста метров, а навител показывает что тебе ехать еще 5 минут! Раздражает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях наконец понял чего не хватает Навителу по сравнению с конкурентами.

Уважаемый Навител, прошу обратить пристальное внимание на отображение карты на различных масштабах. Последнее время я уже привык к тому, что у меня в смартфоне 2 программы используются для навигации - Навител и Яндекс.Карты. В Навителе я прокладываю маршрут до точки когда не знаю, куда ехать, а вот в Яндекс.Картах я отслеживаю текущую дорожную ситуацию. Почему?

 

На крупных масштабах отследить все ключевые точки пути до дома с помощью Навитела очень сложно. Взглянул на Яндекс - и сразу понятно, вот волоколамка, вот традиционная пробка напротив крокуса вот стоящая ленинградка или стоит МКАД. В навителе приходится догадываться. Возможно, потому что надписи реализованы вдоль трасс, слова разламываются, то появляются, то исчезают, в общем графе пробок не улавливаются очертания ключевых магистралей.

 

В общем, прошу обратить самое пристальное внимание на дизайн карты и ее восприятие, мне кажется это именно тот фактор, который поможет завоевать популярность у пользователей Яндекс.Карт.

Для сравнения два скриншота:

post-16375-1377095776,71_thumb.pngpost-16375-1377095785,37_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На скриншотах видно, что это достигнуто засчёт отображения только основных магестралей, нежирности названий населённых пунктов на заднем плане и срытия онлайн-сообщений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На скриншотах видно, что это достигнуто засчёт отображения только основных магестралей, нежирности названий населённых пунктов на заднем плане и срытия онлайн-сообщений

А также пробочные линии контрастнее, гораздо больше деталей, за которые можно зацепиться глазу для ориентировки (на навителовской карте даже Москва-река не отображается!), они прорисованы чётче и яснее (те же железные дороги). И цветовая гамма у Яндекса не в пример лучше. На навителовскую карту по сравнению с ним смотреть очень неприятно.

 

Кстати, дорог на (почти) одинаковом масштабе у Яндекса отображено гораздо больше. А вот "окрашены" пробками только три кольца и вылетные магистрали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

срытия онлайн-сообщений

они включены.

просто не отображаются на этом масштабе.

Но даже если и отображаются (на более мелких масштабах) - не мешают.

 

ИМХО это вопрос не программирования, а именно дизайна самого поля карты, куда конечно же, должны быть включены такие нюансы как необходимость полного пробочного графа (может, и правда на таких масштабах стоит отображать только основные магистрали), вопрос дополнительных ориентиров природного характера (реки и лесные массивы,обратите внимание, у навитела весь север белый, на этом масштабе даже ботанического сада нет, не говоря о тимирязевке), скругления углов, чтобы было поменьше ломаных линий, которые так режут глаз, и прочее, и прочее, и прочее. Нужен комплексный подход и за дело должны взяться именно дизайнеры, возможно, художники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот "окрашены" пробками только три кольца и вылетные магистрали.

Я подозреваю, что это относительно несложно реализовано - на крупных масштабах показываются магистрали только с большим трафиком, а уж данные по трафику и у яндекса и навитела есть. то есть приблизил - показали пробки где проехало полторы калеки, отдалил - они исчезли и остались только магистрали с основной движухой. Это очень наглядно в яндекс картах реализовано. Можно видеть как с приближением проявляются пробки на второстепенных улицах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Есть ли возможность доработать НН чтобы его можно было цеплять к бортовым компьютерам, в частности к MyLink(Chevrolet), как в приложении BringGo?

Купил бы новую версию или доплатил бы за существующую!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли возможность доработать НН чтобы его можно было цеплять к бортовым компьютерам, в частности к MyLink(Chevrolet), как в приложении BringGo?

Доработать чем, напильником? :)

А если серьёзно, то тут всё зависит от ОС, которая стоит на этом вашем вашем MyLink (кстати, это, как я понимаю, не БК, а многофункциональная мультимедийная система). Если там стоит Windows CE, то поставить Навител можно только в случае, если ЦНТ адаптировал Навител для данной модели. Причём отдельно лицензии для WinCE не продаются, только в составе устройства (но авторизованный сервис иногда может помочь и в этом). А вот если там стоит Андроид, то шансы увеличиваются... В этом случае нужно внимательно почитать мануал на этот ваш Майлинк, скачать дистрибутив с сайта и попробовать установить программу (пробный режим на месяц).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В версии 8.0 очень зря убрали функцию прокладки маршрута "по короткому пути". Иногда, вместо того, чтобы проехать 200 метров дворами (точно зная, что там можно проехать, более того, версия 7.5.0 прокладывала там короткий маршрут), программа ведет в объезд за 5 км по пробкам и светофорам. Подрабатываю в такси, довольно часто сталкивался с этим раздражающим фактом, пока в конец не достало, удалил 8.0 и поставил снова 7.5.0.200. Теперь раздражает, что карту не обновляют((. А если принять во внимание факт очень активной застройки моего (да и не только моего) города, то не сложно предположить, что данные карты 2013Q1 очень скоро (если не сказать - уже) станут неактуальными, и тогда придет время нелегкого выбора: актуальность карт, удобство эксплуатации или и то и другое у других производителей. Разработчики, огромная просьба, исправьте что-нибудь из перечисленного выше, а лучше оба этих момента, тогда из рядов ваших фанатов точно не уйдет один скромный, но справедливо недовольный представитель в моем лице... и в лицах многих других, кто испытывает неудобства в связи с изложенным выше. И еще, хотя это не критично, не хватает функции установки на карте плана перекрытия дорог в ручную в оффлайн режиме, чтобы это учитывалось при прокладке маршрута. Если есть такая функция - буду признателен за краткий инструктаж. А в остальном программа меня более чем устраивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В версии 8.0 очень зря убрали функцию прокладки маршрута "по короткому пути".

из 8.0 функцию эту никто не убирал. убедиться в этом можно, установив карты либо не 2013 года, либо неофициальные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В версии 8.0 очень зря убрали функцию прокладки маршрута "по короткому пути".

Для карт последних релизов ее просто отключили т.к. ЦНТ видимо не смогло или не захотело включать информацию о роутинге для короткого маршрута в последнею версию карт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В версии 8.0 очень зря убрали функцию прокладки маршрута "по короткому пути".

из 8.0 функцию эту никто не убирал. убедиться в этом можно, установив карты либо не 2013 года, либо неофициальные.

 

Про карты не 2013 года промолчу, а вот про неофициальные не слышал, если можно поподробнее. Кстати на 8.0 загружал карту 2013Q1, которая на 7.5 ставится (правда не очень красиво отобразилось это дело визуально) и на которой работает функция "по короткому", так вот, на этой карте в 8.0 этой функции тоже не было. Может дело не в картах, а в самой программе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот про неофициальные не слышал, если можно поподробнее.

В большинстве случаев имеются ввиду карты OSM . С этими картами короткий маршрут работает .

Кстати на 8.0 загружал карту 2013Q1, которая на 7.5 ставится (правда не очень красиво отобразилось это дело визуально) и на которой работает функция "по короткому", так вот, на этой карте в 8.0 этой функции тоже не было.

С этой картой тоже нет короткого маршрута , Вам же об этом говорили

установив карты либо не 2013 года,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карты OSM "пригодные для использования с навигационной программой «Навител Навигатор» версии 5.0.3 и ниже (наилучшая работа в версии 3.5)" совершенно не пригодны для версии 8.0, для которой мне как раз и не хватает короткого маршрута. За ссылку спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карты OSM "пригодные для использования с навигационной программой «Навител Навигатор» версии 5.0.3 и ниже (наилучшая работа в версии 3.5)" совершенно не пригодны для версии 8.0, для которой мне как раз и не хватает короткого маршрута

Откуда такая уверенность в непригодности карт ? Многие пользуются и не жалуются (а для некоторых это единственная альтернатива) Поставьте тогда карту Q3 2012 и будет вам короткий маршрут (если не можете без него).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не плохо было бы придумать самооубучение програмы, прописывать свои дороги, навител то не скоро всё забьёт в карты, а они то есть эти дороги)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...