Форум Навител Навигатор: Атрибут уровней детализации "Range to" - Форум Навител Навигатор

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Атрибут уровней детализации "Range to"

#1 Пользователь офлайн   LS_D Иконка

  • Группа: Активисты
  • Сообщений: 232
  • Регистрация: 12-Июль 06

Отправлено 03 Август 2006 - 21:20

kg_vista писал(а):

Формат NTM:
уровни детализации карты можно распространять на более мелкие масштабы, нежели базовый

А вот это уже интересно! Можно поподробней?


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   kg_vista Иконка

  • Пользователь
  • Группа: Гуру
  • Сообщений: 5 107
  • Регистрация: 21-Июль 06
  • ГородМосква

Отправлено 04 Август 2006 - 03:24

У каждого уровня детализации, помимо "битности", появился дополнительный атрибут "range to", определяющий более мелкий масштаб, до которого определён данный уровень. Он задаётся так же в битах. По умолчанию равен "битности".

Пример. Карта имеет уровни с битностью 26, 24 и 22. Это значит, что 0-й уровень (26 бит) виден на масштабах 30 м и крупнее, 1-й - от 50 м до 120 м. То есть каждый уровень виден на своём "базовом" масштабе и на более крупных, вплоть до очередного "базового" масштаба следующего более подробного уровня.

Атрибут "range to" позволяет сместить границу переключения для соответствующего уровня с базового масштаба на более мелкий. Например, для 0-го уровня определяем range to=25 - тогда он станет виден от масштаба 80 м (и крупнее), а не с 30 м.

Значение range to, если оно отличается от "битности", сохраняется в Польском формате в виде нестандартного атрибута "LevelRangeX=". Его можно менять в GPSMapEdit в меню 'File | Map Properties', закладка 'Levels', кнопка 'Cange Level...' - при условии, что у карты выбран набор типов "Navitel".

#3 Пользователь офлайн   YuryS Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 417
  • Регистрация: 19-Июль 06
  • ГородМосква

Отправлено 15 Август 2006 - 16:46

Что дает эта опция практически? Где ее использовать?
FS loox N560, HammerHead 3, Russa, RussaWin, Ozi, OziCE, NaviTel

#4 Пользователь офлайн   kg_vista Иконка

  • Пользователь
  • Группа: Гуру
  • Сообщений: 5 107
  • Регистрация: 21-Июль 06
  • ГородМосква

Отправлено 16 Август 2006 - 08:25

YuryS:

Что дает эта опция практически?
Ответ:[quote name='"kg_vista"]Атрибут "range to" позволяет сместить границу переключения для соответствующего уровня с базового масштаба на более мелкий. Например' date=' для 0-го уровня определяем range to=25 - тогда он станет виден от масштаба 80 м (и крупнее), а не с 30 м.[/quote']

Попробую с другой стороны зайти :) . Делаем самый подробный уровень с домами 24-битным. На 30 м контуры домов становятся искаженными округлением координат. Делаем битность 26. Контуры на 30 м в порядке, но на 120 м домов не стало - там теперь виден 1-й уровень. Вывод, битность нужна 26, а BitsRangeTo=24.

То есть битность определяет точность координат, а BitsRangeTo - масштаб переключения на данный уровень.

#5 Пользователь офлайн   YuryS Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 417
  • Регистрация: 19-Июль 06
  • ГородМосква

Отправлено 16 Август 2006 - 09:18

kg_vista:

То есть битность определяет точность координат, а BitsRangeTo - масштаб переключения на данный уровень.
Теперь понятно. Практически это заменитель опции "Копировать до уровня детализации" причем для всех объектов сразу.

Спасибо!
FS loox N560, HammerHead 3, Russa, RussaWin, Ozi, OziCE, NaviTel

#6 Пользователь офлайн   Vlad_UA Иконка

  • Группа: Активисты
  • Сообщений: 2 464
  • Регистрация: 16-Декабрь 06
  • ГородБобруйск

Отправлено 27 Февраль 2007 - 11:20

YuryS:

Практически это заменитель опции "Копировать до уровня детализации" причем для всех объектов сразу.
Спасибо!

не для всех, а для конкретного объекта, насколько я понял.
т.е. в файле .mp вместо полного копирования "характеристики" объекта для следующего уровня, просто ставится этот параметр.

#7 Пользователь офлайн   kulak Иконка

  • Группа: Старожилы форума
  • Сообщений: 623
  • Регистрация: 31-Март 08

Отправлено 07 Май 2008 - 18:10

да нет просто при битности =26 изображение от 0 до 30 метров а если использовать ту ренж =24 то изображение т.е. первый(нулевой)уровень будет виден до 120 метров

#8 Пользователь офлайн   shabalda Иконка

  • Группа: Старожилы форума
  • Сообщений: 427
  • Регистрация: 19-Апрель 08
  • ГородОсенняя Тундра

Отправлено 21 Декабрь 2008 - 23:07

До версии 44 была возможность сохранить карту в формате .nm2 и далее в ней копировать объекты до уровня детализации.
Вопрос - как этот процесс делать в более поздних версиях?
What Do You Want From Me ?
Новый Уренгой

#9 Пользователь офлайн   kg_vista Иконка

  • Пользователь
  • Группа: Гуру
  • Сообщений: 5 107
  • Регистрация: 21-Июль 06
  • ГородМосква

Отправлено 22 Декабрь 2008 - 02:39

shabalda:

До версии 44 была возможность сохранить карту в формате .nm2 и далее в ней копировать объекты до уровня детализации.
К сожалению, я не понял, что за возможность имеется в виду и зачем всё это нужно.

Кроме того, не понятно, какое отношение всё это имеет к атрибуту Range To. В данной теме обсуждаем только атрибут Range To. Всё остальное - оффтопик, то есть не обсуждается, не комментируется и игнорируется.

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей