Перейти к содержанию

Prestigio 5266 Проблема лицензионного ключа


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! У меня такая ситуация.Я зарегистрировался на вашем сайте и хочу добавить устройство.Но выходит такая ошибка (Лицензионный ключ уже активирован другим пользователем)Пожалуйста помогите.

 

Prestigio 5266

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! У меня такая ситуация.Я зарегистрировался на вашем сайте и хочу добавить устройство.Но выходит такая ошибка (Лицензионный ключ уже активирован другим пользователем)Пожалуйста помогите.

 

Prestigio 5266

Скорее всего навигатор зарегистрировали в магазине. Сходите с претензией, чтобы удалили ключ. Если будут делать невинные лица, напишите в техподдержку, к письму приложите документы, подтверждающие покупку, фото навигатора с включенной программой на странице лицензии и лицензионный файл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ttyaman (14 Апрель 2013 - 05:18):

Здравствуйте! У меня такая ситуация.Я зарегистрировался на вашем сайте и хочу добавить устройство.Но выходит такая ошибка (Лицензионный ключ уже активирован другим пользователем)Пожалуйста помогите.

 

Prestigio 5266

 

Скорее всего навигатор зарегистрировали в магазине. Сходите с претензией, чтобы удалили ключ. Если будут делать невинные лица, напишите в техподдержку, к письму приложите документы, подтверждающие покупку, фото навигатора с включенной программой на странице лицензии и лицензионный файл.

Я вчера позвонил в магазин.Этот магазин находиться в нижнем новгороде,просто они мне карту обновили и они сказали , что ключ удалили и они не виноваты.После этого я написал в навител тех.поддержку. но они ничего не ответили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вчера позвонил в магазин.Этот магазин находиться в нижнем новгороде,просто они мне карту обновили и они сказали , что ключ удалили и они не виноваты.После этого я написал в навител тех.поддержку. но они ничего не ответили.

Вы должны были сразу получить письмо от робота с номером заявки. Если не получили, письмо ушло в никуда...

Напишите в личку y_IIIAuTAH (это техподдержка из Сибири) и если есть номер заявки, укажите его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По почтовому адресу (по тому, на который зарегистрирован личный кабинет) я заявок не вижу. Заявку лучше продублировать и дождаться ответа от робота. Приходит он обычно в течение 5-10 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте. Хочу обновить навител. Захожу в текстовый документ с названием NaviTelAuto_Activation_Key. Открывается здоровое окно с кучей разных символов. Где из всего этого ключ, который требуется ввести, когда добавляешь новое устройство? (Есть только шнур, навигатор и диск к нему)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Захожу в текстовый документ с названием NaviTelAuto_Activation_Key. Открывается здоровое окно с кучей разных символов.

Это вот вы изобразили из себя компьютер? :grin: Этот файл предназначен не для человека, а для программы - это ключ активации, а не ключ вашей лицензии.

 

Чтобы посмотреть свой лицензионный ключ - просто запустите Навител, а затем - Меню--Информация--О программе. Если у вас установлена версия 5.5 или выше, то путь такой: Меню--Мой Навител--Мои продукты--Навител Навигатор.

Сходите и посмотрите свой ключ. :)

 

Ключ ещё можно найти в файле, только файл называется RegistrationKeys.txt. И этот файл не обязателен, т.е. он может отсутствовать.

Ещё ключ может быть указан в вашей лицензионной карточке (бумажка такая).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ключик на мой навигатор в списке контрафактных. Как мне решить проблему с обновлениями?

Претензии в магазин отпадают (покупал далеко от места жительства)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ключик на мой навигатор в списке контрафактных. Как мне решить проблему с обновлениями?

Претензии в магазин отпадают (покупал далеко от места жительства)

Напишите в тех.поддержку на support@navitel.su, попросите восстановить лицензионный ключ и программу на свой навигатор, если на ваш навигатор действительно ставился Навител, то вам восстановят лицензионный ключ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ключик на мой навигатор в списке контрафактных. Как мне решить проблему с обновлениями?

Претензии в магазин отпадают (покупал далеко от места жительства)

Напишите в тех.поддержку на support@navitel.su, попросите восстановить лицензионный ключ и программу на свой навигатор, если на ваш навигатор действительно ставился Навител, то вам восстановят лицензионный ключ.

Спасибо за помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вы до этого догадались зарегистрировать навигатор в Личном кабинете - берите оттуда программу и карты и ставьте.

Если Личного кабинета у вас нет и документов нет, то возникает серьёзное сомнение - ваш ли это навигатор? Может он из машины соседа? B)

 

P.S. Ну попытайтесь написать в техподдержку, на support@navitel.ru. Они могут дать вам программу, поставите её на навигатор. Это, разумеется, будет только демо-режим, но программа вычислит и сообщит вам некий серийный номер. Отправьте этот серийник туда же, в техподдержку. Они проверят серийник по базе, может и рискнут восстановить вам лицензию...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Здравствуйте! Купили навигатор, без регистрации сделала обновление карт, через сайт навител- обновилась карта Белоруссии. А теперь вообще беда, лицензионного ключа нет. И демо версия. Что делать? Где ключ найти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Купили навигатор, без регистрации сделала обновление карт, через сайт навител- обновилась карта Белоруссии. А теперь вообще беда, лицензионного ключа нет. И демо версия. Что делать? Где ключ найти?

Посмотрите чтоб в папке Navitel был активационный файл NaviTelAuto_Activation_Ke.txt, если его там нет, то возможно что есть копия в корне памяти навигатора, скопируйте его в папку Navitel. Если не делали копию ранее, и нет файлов NaviTelAuto_activation_Key.txt или RegistrationKeys.txt, то пишите письмо в тех.поддержку на support@navitel.ru с просьбой восстановить лицензионный ключ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...