Перейти к содержанию

Срочно нужна помощь навигатор EXPLAY PN-350


Рекомендуемые сообщения

Дело в том, что при использовании навигатора в один прекрасный момент он завис, грузиться только страница Windows и дальше ни шагу, пробовала перезагрузить, никакого результата это не дало). Затем отнесла свой навигатор в сервисную службу, где мне сказали обновить его и типа проблема будет устранена. Подключила устройство к компьютеру, но компьютер не распознает его. Как быть? Кто сталкивался с подобной проблемой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для того, чтобы синхронизировать Ваше устройство и персональный компьютер потребуется программа Active Sync , с помощью неё Вы получите доступ к памяти аппарата. Скачать обновление программы и карт можно на нашем сайте http://www.navitel.s...en-secure-page/ , введя Ваш лицензионный ключ на программу и следуя инструкциям установите обновления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как на счет Explay, но сталкивался с аналогичной проблемой на Voxtel. Т.е. включаешь, появляется заставка Voxtel и все. При подключении к компу комп видит его как неизвестное устройство и актив синк его не видит. Отнес человек его в сервис, без вопросов поменяли. Подозреваю, что и здесь ситуация аналогичная. Можно, конечно, для очистки совести, попробовать поставить актив синк, но скорее всего это не поможет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Evgeniy19:

Не знаю как на счет Explay, но сталкивался с аналогичной проблемой на Voxtel. Т.е. включаешь, появляется заставка Voxtel и все.


Если не грузится Windows нужно обратится в авторизованный сервисный центр, как и в случае с Voxtel,
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...