Перейти к содержанию

Я стал владельцем автонавигатора


Sunny_A

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые пользователи! В этой теме собрана основная информация и часто задаваемые вопросы для владельцев автонавигаторов.Рекомендуется для прочтения начинающим пользователям. Замечания/дополнения приветствуются :) .

 

1. Запуск навигационной программы

Включите устройство и запустите навигацию (в зависимости от модели устройства в меню навигатора кнопка "Навигация"/"GPS"/ "Navitel" и т.д.): программа Навител должна запуститься, не выдавая никаких ошибок. То есть у Вас сразу отобразится карта на экране.

Если у Вас появилось сообщение «Незарегистрированная версия программа» или «Не найдено карт», то такое устройство лучше вернуть продавцу или обменять на другое, т.к при покупке навигационная программа должна работать и запускаться без ошибок.

 

2. После запуска программы Навител не определяется мое местоположение

Это нормально. Убедитесь, что GPS включен - значок спутниковой тарелки на карте НЕ белого цвета, оставьте устройство на открытой местности ( вне помещения) и, не меняя его местоположения, дождитесь соединения со спутниками. Обратите внимание, что при первом включении необходимо подождать некоторое время (до 20-30 мин.) -эта процедура называется "Холодный старт", чтобы GPS-приемник определил свое местоположение.

3. Где увидеть лицензионный ключ на программу Навител?

Запустите программу Навител, лицензионный ключ будет указан в Меню/Информация/О программе. Он состоит из 22-х символов, поделенных на блоки вида XXXXX-XXXXX-xxxx-xxxx-xxxx.

В версии 5.5.1 лицензионный ключ указан в Меню /Мой Навител/ Мои продукты/ Навител Навигатор на устройствах с выходом в интернет либо Меню/Мой Навител/ Навител Навигатор на устройствах без интернета.

4. Обновление программы и карт.

4.1. Личный кабинет

Для того, чтобы получить доступ к обновлениям и сравнить, актуальная у Вас установлена версия программы или нет, пожалуйста, зарегистрируйтесь в личном кабинете на нашем сайте: http://navitel.su/authorization/registration/

Затем добавьте Ваше устройство в разделе "Мои устройства", указав название и лицензионный ключ на программу.

Возможные ошибки при этом:

Сообщение: «Ключ не найден».

Причины:

• Ошибка ввода лицензионного ключа: при вводе используйте только латинские символы, обратите внимание на регистр букв, наличие знаков "-", отсутствие лишних пробелов в строке ввода ключа

• Ключ «пиратский»: подробная информация об этом указана на http://navitel.su/support/counterfeit/.

Если ошибка продолжает появляться – отправьте письмо на support@navitel.su с просьбой проверить ключ.

 

Сообщение: «Ключ добавлен в личном кабинете другого пользователя».

В этом случае вспомните, не просили ли Вы кого-нибудь из знакомых обновить программу, не регистрировались ли ранее на другой электронный адрес.

Если нет, то необходимо написать в техническую поддержку support@navitel.su, описать ситуацию, и к письму приложить фотографии документов, выданных при покупке, и фотографию экрана устройства с программой Навител, открытой на странице Меню/Информация /О программе.

 

После того, как Вы добавите устройство в личном кабинете, Вам откроется доступ к разделу «Доступные обновления».

 

Узнать версию установленной программы Навител можно в Меню/Информация/О программе. Также обратите внимание на серийный номер устройства, который указан здесь же. Если в серийном номере 32 символа – то программа на Вашем навигаторе устанавливается в память самого устройства. Если 5 или 12 – то на карту памяти.

Узнать версию установленных карт можно в Меню/Информация/О карте.

 

Далее в личном кабинете найти обновления именно для Вашей модели устройства: если версия установленной программы Навител ниже, чем в личном кабинете, то требуется обновление и программы, и карт.

 

4.2. Обновление программы.

Для обновления необходимо загрузить на ПК архив с версией программы Навител для Вашей модели (это архив размером 15-20 Мб), а затем разархивировать на Вашем ПК.

В зависимости от того, куда устанавливается программа, подключите либо сам навигатор к ПК ( в соответствии с инструкцией производителя), либо только карту памяти (через устройство чтения карт памяти).

В памяти навигатора (или на карте памяти) есть папка с программой – Navitel либо NaviOne/MobileNavigator/Navi. В распакованном ранее архиве есть точно такая же папка.

Для обновления зайдите в папку Navitel (NaviOne/MobileNavigator/Navi и др.) на устройстве/карте памяти и, за исключением файла NavitelAuto Activation Key.txt, удалите из нее все папки и файлы. Затем содержимое разархивированной папки Navitel (NaviOne/MobileNavigator/Navi и др.) скопируйте в папку на устройстве/карте памяти. На этом обновление программы закончено.

Несколько частных случаев:

Есть некоторые модели, которые маркируются одинаково, но на части устройств программа ставится во внутреннюю память, на другой – на карту памяти.

В личном кабинете для таких устройств есть разные архивы (и они не взаимозаменяемы).

Пример:

1. Название модели в ЛК: Explay PN-935 SD,

Название архива с обновлениями: NaviTel-5.5.1.320.EXPLAY_PN_935_SD.zip

 

2. Название модели в ЛК: Explay PN-935 INTERNAL,

Название архива с обновлениями: NaviTel-5.5.1.320.EXPLAY_PN_935.zip

 

Первый архив в этом случае для Explay PN-935, на котором программа установлена на карту памяти (пометка «SD»), второй – для устройства с внутренней памятью (пометка «INTERNAL»).

 

Пример:

Возможно указание только одной из маркировок:

1. Название модели в ЛК: Treelogic TL-4307 BGF,

Название архива с обновлениями: NaviTel-5.5.1.109.TREELOGIC_TL_4307_BGF.zip

 

2. Название модели в ЛК: Treelogic TL-4307 BGF INTERNAL,

Название архива с обновлениями: /NaviTel-5.5.1.109.TREELOGIC_TL_4307_BGF_INTERNAL.zip

 

В данном случае первый архив – для устройств с SD-картой, второй – с внутренней памятью.

 

Для устройств, где программа устанавливается во внутреннюю память, Вы также можете встретить обозначения RF, ResidentFlash.

 

Есть модели, на которых установлены разные версии операционных систем (ОС): WinCE 5 или WinCE 6.

Для этих устройств в личном кабинете доступны разные версии программы, и в названии модели/архива с обновлениями указано, для устройств с какой версией ОС они предназначены.

Пример:

1. Название модели в ЛК: PROLOGY iMap-400M CE6,

Название архива с обновлениями: NaviTel-5.5.1.320.PROLOGY_IMAP_400M_CE6.zip

 

2. Название модели в ЛК: PROLOGY iMap-400M CE5,

Название архива с обновлениями: NaviTel-5.5.1.320.PROLOGY_IMAP_400M_CE5.zip

 

Если Вы затрудняетесь в определении модели, то внимательно изучите само устройство (модель, как правило, указана на передней или задней панели), документы, выданные при покупке, а также официальный сайт производителя (определение модели по внешним признакам). Версия ОС, чаще всего, указывается на наклейке на задней панели автонавигатора.

 

Если Вы не нашли Вашу модель в списке обновлений, то сообщите на электронный адрес support@navitel.su.

 

 

Важно!После обновления программы обязательно необходимо обновить карты: новые версии программы со старыми картами работают некорректно.

 

4.3. Обновление карт.

Файлы с картами Вы можете загрузить из личного кабинета.

Карты необходимо выбирать, исходя из установленной версии программы. Около каждого файла карт есть уточнение, с какой версией программы эта карта будет работать. Например, карты Q1 2011 (для версии 5.0.0.989 и выше) будут работать в программе версии 5.0.0.1127, 5.0.1.76, но не будут работать с программой версии 5.0.0.785. Если Вы поставите неподходящую версию карт, то при запуске программы будет выдаваться сообщение «не найдено карт в Атласе» либо возможны любые ошибки в ходе использования программы.

Если Вы используете карты нескольких государств, то релизы этих карт должны совпадать.

После того, как в личном кабинете Вы скачали файл карт, соответствующий версии программы Навител, установленной на автонавигаторе, подключите устройство к ПК или воспользуйтесь устройством чтения карт памяти.

Найдите в памяти устройства или на карте памяти папку NavitelContent, в ней папку Maps. Удалите из нее все содержимое (чтобы папка осталась пустая), а затем скопируйте новые скачанные карты в эту папку.

 

Важно! Обязательно сравнивайте размер скачанного файла карты и заявленный размер этого файла на сайте. Если карта скачалась не полностью, то она не будет работать. В этом случае рекомендуется отключить все антивирусные программы и файерволы, а затем повторить закачку, либо воспользоваться одной из программ-загрузчиков (например, Download Master).

 

Несколько частных случаев:

• При копировании файла с картами не хватает места на диске:

Если на Вашем навигаторе программа и карты установлены на карте памяти, то необходимо приобрести карту памяти большего размера и установить программу и карты на нее. Для того, чтобы программа работала в полноценном режиме, потребуется провести деактивацию ключа: http://navitel.su/support/re-registration/ и затем зарегистрировать лицензионный ключ на серийный номер новой карты памяти.

Если программа и карты установлены во внутренней памяти устройства, то Вы можете установить карты на внешнюю карту памяти. Для этого создайте на карте памяти папку (например, Maps), скопируйте в нее файлы карт, запустите навигацию, зайдите в программе в Меню/Настройки/Карта /Другие карты, затем в подменю (внизу посередине экрана папка с плюсом), укажите путь до папки, где фактически находятся карты, и выберите "Создать атлас" (например, SDMMC "Войти", Maps", Создать атлас").

• После запуска программы появляется сообщение «Карты не найдены».

Обязательно проверьте размер файлов карт. Они могут быть скачаны не польностью. Если размер карт корректен, то запустите навигацию, зайдите в программе в Меню - Настройки - Карта - Другие карты, затем подменю (внизу посередине экрана папка с плюсом), укажите путь до папки, где фактически находятся карты, и выберите "Создать атлас".

 

 

5. После обновления при запуске появляется сообщение «Незарегистрированная версия программы».

1. Если у Вас программа устанавливается на карту памяти, а при обновлении Вы карту памяти поменяли, то необходима деактивация ключа: http://navitel.su/support/re-registration/

2. Запустите программу в демо-режиме, зайдите в Меню/Информация/О программе либо в версии 5.5.1 Меню/ Мой Навител/ Навител Навигатор:

• если серийный номер не отображается или отображается в виде нулей – Вы установили версию программы не для Вашего устройства;

• если серийный номер отображается в виде «FFFFFFFFFFFFFF…FFFFF» - повреждена прошивка (внутреннее ПО) Вашего навигатора, необходимо обратиться в сервисный центр производителя устройства. Адреса сервисных центров указаны в гарантийном талоне Вашего устройства;

• серийный номер тот же, который был до обновления. В этом случае проверьте, что файл NavitelAuto_Activation_Key.txt находится в папке с программой, а также обратите внимание на имя этого файла: в названии не должно быть сторонних символов, например, NavitelAuto_Activaton_Key(2).txt, в этом случае скобки и двойку нужно удалить из названия.

Если при обновлении программы Вы случайно удалили активационный файл,то его можно скачать в личном кабинете в разделе «Мои устройства (обновления)» http://navitel.su/authorization/devices/ .

• серийный номер отображается, но отличается от серийного номера до обновления (например, был 12 символов, стал 32).

Убедитесь, что скачали архив именно для Вашей модели с правильными маркировками. Если программа установлена на карту памяти, возможно, Вы скачали версию для внутренней памяти и наоборот.

 

6. Вы купили дополнительный пакет карт.

 

При покупке дополнительного пакета карт Вы получаете лицензионный ключ для активации карт: он состоит из 27-х символов, поделенных на блоки, вида ХХХХХХХ-ХХХХХ-ххххх-ххххх-ххххх. Так же в комплекте может быть диск или карта памяти с файлами карт. Но этот носитель информации не понадобится. Подробная инструкция по регистрации карт - http://navitel.su/support/instructions/maps-registration-common/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...