Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

 

Скажите, правда ли что последние карты для штатного Навитела в Калине версии rus20111024.nm3?

Нельзя ли установить туда что-либо поновее? В личном кабинете есть новее карты. Но в техподдержке порекомендовали вручную не обновлять.

Часто езжу между Тольятти и Самарой и многое уже не соответствует действительности в старых картах.

Техподдержка Навитела посоветовала воспользоваться Navitel Navigator Updater, но тот выдал, что версия навигатора 5.0.3.552, но устройство неизвестное и предложил отправить информацию разработчикам. Я отправил, но в техподдержке сказали особо не надеяться.

Как мне поступить в данной ситуации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Q1 rus20120620.nm3 работать будут?

Нет.

Безопасно ли такое обновление?

Да,если пользоваться "прямыми" руками,правда я плохо представляю,как это выглядит в данной ситуации.Вероятно в автомобиле имеется какой-то USB-интерфейс,через который надо сконнектить навигатор с ПК,в обнаруженном компъютером съёмном диске найти папку NavitelContent,а в ней папку Maps,где лежат карты,после этого удалить старые и закачать новые.Как-то так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти устройства можно обновлять только в официальных сервисных центрах АвтоВАЗ. И никак иначе. В противном случае, на сколько мне известно, теряется гарантия на автомобиль в целом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти устройства можно обновлять только в официальных сервисных центрах АвтоВАЗ. И никак иначе. В противном случае, на сколько мне известно, теряется гарантия на автомобиль в целом.

Речь идет об обновлении панели приборов. Нельзя модифицировать панель приборов, иначе в случае её поломки на неё не распространяется год гарантии.

Но в данном случае речь о картах в навигационной системе. Они предоставляются АвтоВАЗом как есть, без каких-либо гарантий.

Но есть лицензия от Навител.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти устройства можно обновлять только в официальных сервисных центрах АвтоВАЗ. И никак иначе. В противном случае, на сколько мне известно, теряется гарантия на автомобиль в целом.

Речь идет об обновлении панели приборов. Нельзя модифицировать панель приборов, иначе в случае её поломки на неё не распространяется год гарантии.

Но в данном случае речь о картах в навигационной системе. Они предоставляются АвтоВАЗом как есть, без каких-либо гарантий.

Вам y_IIIAuTAH об этом и сказал - обновление в сервисе. Хоть программы, хоть карт. И сервис обязан делать такое обновление. На этот счёт, кажется, было даже специальное предписание, разосланное Автовазом всем своим сервисам, было обучение сервисменов по этой процедуре. Причина, КМК, в том, что управление навигацией и управление движком интегрировано в одно целое, т.е. делается "под присмотром" контроллера автомобиля...

 

P.S. До сих пор как-то не попадалась информация, что кому-то из пользователей удалось самостоятельно провести обновление. Хотя, думаю, наверняка имеются хакерские решения (перепрошивка контроллера, например), которые позволяют обойтись без сервис-центра. Но это, как вы понимаете, и есть лишение гарантии...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В противном случае, на сколько мне известно, теряется гарантия на автомобиль в целом.

Вот это вообще жесть :shock:

Как такое может в принципе быть :blink:

Ни у одного производителя автомобилей в мире нет такого .

В данной ситуации , максимум могут лишить гарантии на электрооборудование , да и то не факт , т.к. какое отношение может иметь обновление карт в навигаторе , например к стартеру или генератору :?:

Здесь могут лишить гарантии на панель приборов , в которую встроен навигатор , но ни как ни на весь автомобиль в целом .

Закон о защите прав потребителей , на данный момент , еще ни кто не отменял :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это же не я придумал.

Точно такая же ситуация на некоторых автомобилях KIA и Hyundai. Требование производителя ГУ - обновления только в СЦ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это же не я придумал.

Точно такая же ситуация на некоторых автомобилях KIA и Hyundai. Требование производителя ГУ - обновления только в СЦ.

Вы вводите людей в заблуждение. При неудачном самостоятельном обновлении теряется только гарантия на панель приборов (год гарантии).

Я же первым делом обратился в сервис, где мне сказали, что сейчас у них есть только старые карты за октябрь 2011.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sagatov, посмотрите сообщение №2. Эти карты прекрасно работают на версии 5.0.3-единственное,что на этой версии не поддерживаются некоторые новые плюшки этой карты-в частности распределение движения по полосам при прокладке маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я пробовал заменить карты на другие - после этого камп вообще не загружается, а машина едет... вернул обратно, написал депешу в Автоваз - ответили: жди скоро будет ... а сам не лезь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

sagatov, с версией 5.0.3 успешно работают карты Q4-2011 (RUS02192012.nm3).

эти карты больше 2 Гигов, как впрочем и все новые, а встроенная флеш всего навсего 2ГБ... пздц ... и как её увеличить никто не может сказать, так что обновления видимо ждать не стоит

Мне недавно обновили в сервисном центре программное обеспечение и навигацию - результат всего лишь карты rus20111024.nm3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне недавно обновили в сервисном центре программное обеспечение и навигацию - результат всего лишь карты rus20111024.nm3

Потому что эти карты помещаются на флеш память в 2ГБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновление программы и карт Навител на устройствах, установленных в автомобилях "Лада", можно установить только в официальных сервисных центрах АвтоВАЗ. И никак иначе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...