Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

У меня explay pn 935 скачал на него обновление навител Explay PN-935 SD,

NaviTel-5.5.1.320.EXPLAY_PN_935_SD.zip, 22.2 Mb. Все сделал по инструкции, до этого тоже все обновлял и все было нормально, а щас при запуске навитела выходит что не зарегистрированная версия. В чем проблема??? :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

навител во внутренней памяти.

... а обновление поставили для SD? Тогда вы сами себе создали проблему.

Надо ставить свою сборку, чтобы и модель совпадала, и конфигурация. То есть, если программа внутри, то и сборку надо ставить для внутренней памяти (Internal или ResidentFlash), а не для SD

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все время обновлял путем установки новых версий на micro SD карту, и все нормально было, а в этот раз требует активацию. Ставлю обратно старую версию и все нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все время обновлял путем установки новых версий на micro SD карту, и все нормально было, а в этот раз требует активацию. Ставлю обратно старую версию и все нормально.

Программа предназначенная для навигатора, у которого программа ставиться во внутреннюю память, будет работать и на SD карте, потому как привязка идёт к внутреннему оборудованию навигатора, а вы ставите программу для навигаторов, у которых программа стоит на SD карте изначально, у этих программ привязка идёт к SD карте, ставьте свою сборку и всё будет работать без всяких демо-режимов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изначально стояла на флешке 2 Гб, потом поставил 4, щас стоит 8Гб. Версия Навител 5.0.0693 работает с флешки нормально а NaviTel-5.5.1.320.EXPLAY_PN_935_SD ругается что не зарегистрированная версия :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну каждый раз копировал содержимое на новую флешку. и все работало.

Пока вы не ответите ГДЕ У ВАС ИЗНАЧАЛЬНО БЫЛА УСТАНОВЛЕНА ПРОГРАММА искать причину бессмысленно.Ответьте хотя-бы ещё на такой вопрос-при подключении навигатора к ПК внутренняя память определяется? Если да,то какой её объём?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы думаете, что остальные знают, почему он у вас не запускается? :o Не знают. Потому что телепатов тут нет, а вы абсолютно ничего не написали. Нет информации - не будет и ответов.

Отнесите в сервис. Там хотя бы спецы его в руках подержат и сами, без ваших объясненйи, увидят что у него не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

добрый день! дал другу навигатор prestigio geovision 5250 при включении требует активацию. программа установлена на внутренею память устроиства. подскажите что делать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрый день! дал другу навигатор prestigio geovision 5250 при включении требует активацию. программа установлена на внутренею память устроиства. подскажите что делать ?

Так видимо друг попробовал обновить программу с картами и не получилось, нужно скачать активационный файл из личного кабинета и поместить в папку Navitel, ну конечно если программа стоит для вашего навигатора, а не от абы какого, если вообще не пиратку поставил. Так что добавляйте навигатор в личном кабинете по лицензионному ключу, если ваш друг не добавил в своём и скачивайте ключ, можете и программу поставить для своего навигатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрый день! дал другу навигатор prestigio geovision 5250 при включении требует активацию. программа установлена на внутренею память устроиства. подскажите что делать ?

Так видимо друг попробовал обновить программу с картами и не получилось, нужно скачать активационный файл из личного кабинета и поместить в папку Navitel, ну конечно если программа стоит для вашего навигатора, а не от абы какого, если вообще не пиратку поставил. Так что добавляйте навигатор в личном кабинете по лицензионному ключу, если ваш друг не добавил в своём и скачивайте ключ, можете и программу поставить для своего навигатора.

так а сам ключь где в нем прописан ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так а сам ключь где в нем прописан ?

В нём в явном виде только в файле Registration Keys.txt

Если такого файла нет - пишите запрос на восстановление лицензии на suport@navitel.ru

В письме укажите модель навигатора и серийный номер, который отображается в программе при нажатии на поле "Незарегистрированная версия приложения".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Здравтвуйте, помогите актевировать навигатор Prestigio geovision 5250. Копировал NaviTelAuto_Activation_Key.txt в папку Navitel все ровно пишет "Незарегестрированая версия приложения". NaviTelAuto_Activation_Key.txt брал из личного кабинета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравтвуйте, помогите актевировать навигатор Prestigio geovision 5250. Копировал NaviTelAuto_Activation_Key.txt в папку Navitel все ровно пишет "Незарегестрированая версия приложения". NaviTelAuto_Activation_Key.txt брал из личного кабинета.

А в личном кабинете добавлен именно этот навигатор, или от какой-то другой. Программу установили для данного навигатора? Серийный номер в программе отображается из одних нулей или FFFF...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравтвуйте, помогите актевировать навигатор Prestigio geovision 5250. Копировал NaviTelAuto_Activation_Key.txt в папку Navitel все ровно пишет "Незарегестрированая версия приложения". NaviTelAuto_Activation_Key.txt брал из личного кабинета.

А в личном кабинете добавлен именно этот навигатор, или от какой-то другой. Программу установили для данного навигатора? Серийный номер в программе отображается из одних нулей или FFFF...?

Я с личного кабинета скачивал навител для навигатора и сирийный номер отображается цифрами. Что мне надо делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я с личного кабинета скачивал навител для навигатора

Обратите внимание, что для GV 5250 в Личном Кабинете есть три сборки. Вы все пробовали ставить или на одной остановились?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я с личного кабинета скачивал навител для навигатора

Обратите внимание, что для GV 5250 в Личном Кабинете есть три сборки. Вы все пробовали ставить или на одной остановились?

У меня навигатор без GPRS и без bt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня навигатор без GPRS и без bt

Я бы в любом случае попробовал и остальные, времени займёт не больше 10-ти минут.

И ещё внимательно проверьте серийный номер: отличие даже в одном символе даст незарегистрированную версию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня навигатор без GPRS и без bt

Я бы в любом случае попробовал и остальные, времени займёт не больше 10-ти минут.

И ещё внимательно проверьте серийный номер: отличие даже в одном символе даст незарегистрированную версию.

Сирийный номер где должен находиться чтобы сравнить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я с личного кабинета скачивал навител для навигатора и сирийный номер отображается цифрами. Что мне надо делать?

Вы так и не сказали, этот ли навигатор добавлен в личном кабинете? От другого навигатора активационный файл на этом навигаторе работать не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я с личного кабинета скачивал навител для навигатора и сирийный номер отображается цифрами. Что мне надо делать?

Вы так и не сказали, этот ли навигатор добавлен в личном кабинете? От другого навигатора активационный файл на этом навигаторе работать не будет.

Я актевировал от этого навигатора а ключ использовал из txt в котором он лежал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я актевировал от этого навигатора а ключ использовал из txt в котором он лежал

Автонавигаторы продаются уже с активированной программой и вы не можете его активировать, вы можете только добавить его в личном кабинете и всё. В вашем случае программа может работать в незарегистрированной версии, если конечно программу поставили для данного навигатора, если слетел серийный номер, или активационный файл не в папке Navitel или активационный файл не тот, чужой. Похоже что вам нужно начать общаться с тех.поддержкой (support@navitel.ru), пусть они проверят по серийному номеру, который отображается сейчас в программе, с тем лицензионным ключом который в личном кабинет, от этого навигатора он или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...