Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток! У меня навигатор-Prology Imap520Ti обновил версию программы до последней вручную после чего запускаю приложение навигатора на устройстве, выдает такой сюрприз - Скин Navitel.ns2 не может быть открыт из-за ошибок. Пожалуйста переустановите приложение. Как быть? ((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток! У меня навигатор-Prology Imap520Ti обновил версию программы до последней вручную после чего запускаю приложение навигатора на устройстве, выдает такой сюрприз - Скин Navitel.ns2 не может быть открыт из-за ошибок. Пожалуйста переустановите приложение. Как быть? ((((

Удалите из папки Navi файл settings.001.ini и settings.001.bck и попробуйте снова запустить программу, если будет такая же ошибка, то перекачайте архив программы для своего навигатора и переустановите папку Navitel на навигаторе, снова такая же ошибка, то скачайте архив программы от другой модели и возьмите скин (файл navitel.ns2) от туда, скопируйте в папку Navitel за место вашего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравсвуйте! На навигаторе Navitel 5022HD перестала запускаться навигация(жму на ярлык и ничего). Обновил по инструкции, только появился значек ожидания и все-равно не запускается!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравсвуйте! На навигаторе Navitel 5022HD перестала запускаться навигация(жму на ярлык и ничего). Обновил по инструкции, только появился значек ожидания и все-равно не запускается!

По какой инструкции обновлялись? Нужно скачать архив программы для своего навигатора, распаковать на ПК, и папку Navitel скопировать в навигатор за место старой, а вы возможно в папку Navitel скопировали вторую папку Navitel и соответственно путь запуска у вас не совпадает. Проверьте, чтоб в памяти навигатора у вас была папка Navitel, а в этой папке программа Navitel.exe. Или измените путь запуска программы, в меню навигатора есть пункт выбора пути запуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток.У меня не запускается навител на Explay-pn940.Разные версии скачиваю устанавливаю и полный ноль значок не реагирует.Помогите разобраться с проблемой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток.У меня не запускается навител на Explay-pn940.Разные версии скачиваю устанавливаю и полный ноль значок не реагирует.Помогите разобраться с проблемой.

И в скольких темах вы одно и то же написали? :evil: Теперь будете аки заяц скакать по разным топикам и искать ответы? :mellow: На нормальных форумах за это в RO отправляют и надолго, а то и наглухо банят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

навигатор expley,начал виснуть и выдавать ошибку,обновил,сейчас пишет что версия не зарегестрирована и вклюается только демо режим,подскажите что можно сделать?регистрационный ключ пропал остался только NaviTelAuto_Activation_Key.Навигатор покупал с рук из документов только инструкция по использованию больше ничего нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

регистрационный ключ пропал

Ключ можно посмотреть в самой программе и никуда он не пропадает в отличие от текстового файла с ним.

По Вашей проблеме конкретно написано здесь в пункте №5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! У меня GPS НАВИГАТОР "TEXET TN-522 HD DVR". Все работало отлично.. Решила обновить карты.. долго грузились обновления.. но потом выдало ошибку при установке и аут... ничего теперь нет.. что случилось не знаю, но на экране теперь только надпись как на компе Windows Embedded CE 6.0. Есть еще конечно значки, но все на английском.. меню как у компа.. но куда все исчезло? я даже регистратор не знаю как включить, уж и не говоря о приложениях.. карт естественно тоже никаких нет.. при попытке соединения с компом как съемный носитель, пишет, что необходимо отформатировать диск и не дает этого сделать.. как быть? Как вернуть все назад? Помогите, пожалуйста! заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вернуть все назад?

А Вам, девушка, посоветую обратиться в сервисный центр для восстановления работоспособности навигатора.

После восстановления письмо на почту support@navitel.ru., но уже с просьбой восстановить лицензию (если не успели добавть навигатор в Личный кабинет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...