Форум Навител Навигатор: ТАГАЗ PS511: купе С-класса?! - Форум Навител Навигатор

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

ТАГАЗ PS511: купе С-класса?! Дизайн на ТАГАЗе! Оценка: ***** 1 Голосов

#1 Пользователь офлайн   nn4gps Иконка

  • Navitel
  • Перейти к галерее
  • Группа: Старожилы форума
  • Сообщений: 5 928
  • Регистрация: 14-Апрель 09
  • ГородМосква

Отправлено 23 Май 2012 - 16:41

Таганрогский автомобильный завод продолжает работу над своей новинкой, объединившей достоинства С-класса и дизайн купе. Впервые об автомобиле сайт «За рулем» написал в январе 2012 года.

Автомобиль, получивший индекс PS511, воплощает новые для автомобилей массового производства технические решения, ранее использовавшиеся в автоиндустрии исключительно для спорткаров. Технологии, уменьшающие вес PS511, гарантируют оптимальную эффективность использования и экономию топлива. В автомобиле предусмотрено максимально эффективное повторное использование материалов при утилизации.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

«PS511 не просто значимый для компании проект. Это автомобиль, способный определить границы нового сегмента среди бюджетных предложений С-класса, имеющих подчеркнуто спортивный дизайн. На данном этапе работы над проектом автомобиль уже готов к прохождению сертификации. Как и было заявлено ранее, появление новинки на рынке запланировано на лето 2012 года. А название автомобиля и его цена будут объявлены уже 10 июня», - отмечает генеральный директор Таганрогского автомобильного завода Андрей Фрадкин.

Изображение

Изображение

По некоторым данным, модель имеет корейское происхождение и использует в своей конструкции революционные технические решения. Напомним, в декабре 2011 года ТагАЗ договорился с кредиторами о реструктуризации своих старых долгов, из-за которых завод оказался на грани банкротства. На совещании, посвященном ситуации вокруг завода, премьер-министр РФ Владимир Путин заявил, что эти меры «позволят сохранить и предприятие, и трудовой коллектив», а также «должны создать условия для последующего развития и модернизации», что подразумевает повышение уровня локализации производства, которую «нужно проводить вместе с южнокорейскими партнерами из компании Hyundai».


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   olurbo Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 29-Июль 12
  • ГородПенза

Отправлено 29 Июль 2012 - 20:15

ТАГАЗ уже отличился тем, что из неплохой китайской машины Chery Amelet A15, которую до 2008 года выпускал Калининградский завод, сделал уродца Vortex. При этом из базовой модели исчезли все опции, делавшие машину комфортной и привлекательной, а именно: электропакет, иммобилайзер, обогрев передних сидений, фронтальные подушки безопасности, электроуправление внешними зеркалами, 6-колоночная CD-магнитола. Кроме того сделаны еще две глупости, не сразу очевидные: мощность двигателя увеличена с 96 до 109 л.с., что вызовет значительное увеличение дорожного налога на этот автомобиль, запасное колесо "утоплено" в бензобак за счет уменьшения его объема. Зато пол в багажнике ровный. Но стоит ли ради этого жертвовать запаcом топлива? А вот цена этого авто осталась такой же, как у прекрасной Калининградской модели. Короче: лучше взять нормальную корейскую машину, чем потом вылавливать блох из очередного чуда Таганрогского автопрома. Это не автопроизводители, а шабашники, которым нельзя доверить даже производство телег на конной тяге.

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей