Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

не могу активировать лицензию на сайте, пишет что эта лицензия зарегистрирована другим пользователем. Что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не могу активировать лицензию на сайте, пишет что эта лицензия зарегистрирована другим пользователем. Что делать?

Активировать ни чего не нужно, для доступа к обновлениям нужно устройство ДОБАВИТЬ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не могу активировать лицензию на сайте, пишет что эта лицензия зарегистрирована другим пользователем. Что делать?

устройство без лицензии не добавляется... помогите плиз... тупая девушка и в этом не разбираюсь, а навигатор очень нужен... а карты которые есть в навигаторе старые((( версия 3.5.

HELPPPPPP

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не могу активировать лицензию на сайте, пишет что эта лицензия зарегистрирована другим пользователем. Что делать?

устройство без лицензии не добавляется... помогите плиз... тупая девушка и в этом не разбираюсь, а навигатор очень нужен... а карты которые есть в навигаторе старые((( версия 3.5.

HELPPPPPP

А зачем активировать, всё и так активировано до вас, а вам для доступа к обновлениям нужно ДОБАВИТЬ устройство в личном кабинете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...

всем добрый вечер !

так же столкнулся с проблемой активации устройства,

подарили когда то давно древний жыжы connect 2100 wide,

и вот приперлась мысль обновить,

набираю в окнах всё, что просят, ответ

нет такого

помогите решить проблему, пожалуйста :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Навигатор в личном кабинете добавлен? Если нет, то добавьте, увидите, что обновления карт для вашего навигатора стали платными, последние бесплатные карты Q1-2016, скачать можно здесь, все не скачивайте, только те, что доступны по вашей лицензии.