readiv Опубликовано 1 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 Хочу поменять флешку с 2Gb на 8Gb. Написал уже 2 заявки на перерегистрацию. В ответ только письма от роботов. [navitel.su #385194] и [navitel.su #385328]Перерегистрация так и не снята. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
user78net Опубликовано 1 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 Запрос обрабатывается 2-3 рабочих дня. После отправки запроса на деактивацию, на Ваш почтовый ящик должен прийти автоматический ответ с присвоенным номером заявки. Если долго нет ответа от Техподдержки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
teplov01 Опубликовано 6 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2017 удалил в Л.К устройство.написал письмо а Т.П об диактивации.жду ответа.они что новый ключик дадут или старый останетца? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
user78net Опубликовано 6 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2017 Останется старый, после того как ключ деактивируют, его нужно будет активировать на новый серийный номер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.