Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, я скачал обновление для своего навигатора Treelogic TL-4301B NaviTel-5.0.3.99.+ обновил карты Россия Q3 2011 (для Навител версии 5.0.3.70 и выше). Установил, но столкнулся с проблемой - навигатор не находит спутники, ждал 20 минут, 40 минут 1,5 часа, безрезультатно. Помогите, что делать посоветуйте. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Включен сигнал GPS в НН?

2. Еще раз проверьте - свою ли версию поставили.

Да включен, и версию тоже свою качал 50 раз проверял ((( ни один спутник не отображается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Включен сигнал GPS в НН?

2. Еще раз проверьте - свою ли версию поставили.

Да включен, и версию тоже свою качал 50 раз проверял ((( ни один спутник не отображается

Вы не сказали - а где вы искали спутники? Дома, на улице, в гараже? Может они в том месте не летают? :)

Холодный старт - на улице, без движения, под открытым небом, минут 15-20, иногда до 40 минут. Но не больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, правильно, у меня этот навигатор очень давно, все проюзано, решил обновить, лучше б не трогал, пожалел мильён раз. Повторю, все настройки стоят правильно. Скорее с обновлением что то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, есть, придется, хотел просто чтоб карты свежие были, с поиском, на старой версии карты моего города не официальные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alexvin5, для навигатора Treelogic TL-4301B может есть в личном кабинете несколько обновлений, вы точно установили свою версию программы, программа Навител запускается в нормальном режиме, не в демо. Потому что есть навигаторы с одинковым названием, но уних могут быть разные операционные системы и программу у одного ставиться на флешку, а у другого во внутреннюю память.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, понеслась. И у меня таже проблема. Только Навигатор встроенный в автомобиль - Carmani FREEL2. Точно такая же картинка. Так долго ждал версии 5.0.3 чтобы хотя бы карты Q3 2011 поставить и вот тебе на, дождались... В баг-репорты написал. Скриншоты что происходит на экране СПУТНИКИ можете посмотреть в этом сообщении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем вам эти файлы? Paff их приложил к баг-репорту, т.е. отправил программистам. А вы кто, разве программист?

Да и нет в этих файлах ничего, что помогло бы вам.

 

Оформите баг-репорт, аналогичным образом. Но это имеет смысл, только если у вас также идёт непрерывный поиск и непрерывное чередование протоколов Sirf и NMEA. Если это не так - причина в чём-то другом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все происходит именно так же!

Ну отправляй баг репорт как и я. Будем ждать что ребята из Навитела починят нас :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял, если что, я с тобой через личку свяжусь, мало ли какие вопросы по заполнению Баг - репорты возникнут, хорошо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оформите баг-репорт, аналогичным образом.

Да, только вот толку от этого баг репорта? Пообщался с другими владельцами своего девайса, оказывается уже с декабря эта проблема висит в воздухе. Навител кормит завтраками. Написал и в саппорт, получил отбойку автоответчика и все, уже неделю как тишина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оформите баг-репорт, аналогичным образом.

Да, только вот толку от этого баг репорта?

Если и есть какой-то толк от всей писанины в этом форуме, то только от писанины в разделе баг-репортов. Потому что их программисты читают. Чем больше похожих репортов, тем больше вероятность того, что программисты займутся именно этой проблемой.

От жалоб здесь - толку нет. Как и от писем в техподдержку. Они потому и молчат, что ответить им нечего, они не могут исправить баги даже если захотят, это не их задача. Максимум, что они могут - перекинуть вашу жалобу всё тем же программистам. И ответить вам, что, мол, спасибо вам, наш дорогой пользователь, проблема передана в отдел разработки. Если вам нужно именно это их "спасибо", то вы пошли правильным путём. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если и есть какой-то толк от всей писанины в этом форуме, то только от писанины в разделе баг-репортов. Потому что их программисты читают. Чем больше похожих репортов, тем больше вероятность того, что программисты займутся именно этой проблемой.

Я понял, спасибо за ответ! Вот такой вопрос. На приатаченных мной файлах в разделе баг репортов до сих пор стоит количество скачиваний 0(ноль). Это значит програмисты очень редко читают тему по баг репортам? :rolleyes: И ещё. Как хотя бы приблизительно узнать что моя проблема, а это уже как оказалось проблема многих владельцев Freelander 2, установившись данную навигационную систему в автомобиль, принята и програмисты Навител работают над устранением ошибки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такой вопрос. На приатаченных мной файлах в разделе баг репортов до сих пор стоит количество скачиваний 0(ноль).

Сотрудники компании имеют доступ непосредственно к диску сервера, на котором лежат файлы. То есть им не нужно входить в форум и скачивать ваш файл через форум. Поэтому счетчик - не показатель.

 

Как хотя бы приблизительно узнать что моя проблема ... принята и програмисты Навител работают над устранением ошибки?

Увы, никак. ЦНТ никогда ничего не комментирует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увы, никак. ЦНТ никогда ничего не комментирует.

Ну да, и так понятно было. Бизнес по русски. Собрать бабла с клиента и притаиться. Три месяца прошло с аналогичным запросом моего товарища, а на его вопросы в саппорт ответ один - ваша проблема решается. Жили бы мы в Америце, там уже дело на следующий день закончилось бы судебным разбирательством для такой горе компании. А у нас... ждите ответа :evil: Хорошо что на Навителе свет клином не сошелся и есть другие компании производители навигационного софта, которые не занимаются таким бредом, как выпуск своей версии для каждого навигатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

после обновления версии программы новигатор не находит спутники

заметил разницу в старой версии метод поиска был агрессивный в новой пассивный как изменить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после обновления версии программы новигатор не находит спутники

заметил разницу в старой версии метод поиска был агрессивный в новой пассивный как изменить

Что за навигатор, и какой архив программы скачали в личном кабинете и для каких навигаторов подходит архив?

Возможно вы скачали программу не для своего навигатора или не сделали холодный старт, выйти на улицу, включить навигатор, запустить программу и дождаться когда навигатор определит своё местоположение, навигатор при этом желательно не перемещать, времени может понадобиться 10-20 мин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема появилась после обновления Explay pn-905, поставил версию программы NaviTel-5.1.0.48.EXPLAY_PN-905 карты RUS02192012.nm3 . Всё работает, но значок спутника отображается красным цветом, когда выключаю спутники, то отображается белым, когда включаю, отображается красным. В настройках COM порты:СОМ7(GPS), протокол скорость 57600 bps, метод "Агрессивный". может было у кого похожее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем отписываюсь, моя проблема так и не решилась, ТЕХподдержка, походу, забила на все. Как было сказано выше, им лишь бы бабки срубить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема появилась после обновления Explay pn-905, поставил версию программы NaviTel-5.1.0.48.EXPLAY_PN-905 карты RUS02192012.nm3 . Всё работает, но значок спутника отображается красным цветом, когда выключаю спутники, то отображается белым, когда включаю, отображается красным. В настройках COM порты:СОМ7(GPS), протокол скорость 57600 bps, метод "Агрессивный". может было у кого похожее?

После обновления программы навигатору нужно сделать холодный старт, выйти ан улицу, включить навигатор, запустить программу, дождаться когда программа определит своё место положение, навигатор желательно не перемещать, времени может понадобиться 10-20 мин. И вы установили программу для своего навигатора? В личном кабинете есть два обновления для навигатора eXplay PN-905, одно для навигаторов, у которых программа стоит во внутренней памяти и подписано INTERNAL, второе, для навигаторов, у которых программа стоит на флеш карте, то что установили вы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alexvin5, много раз сталкивался с этой проблемой (обновляю знакомым) и всегда причиной была установка неподходящей программы для навигатора. Попробуйте установить другую версию. В личном кабинете их много... Что-то подойдет :). У меня был trilogic 4305, подбирал раз 5, пока не нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня Prestigio 5250,поставил обновление с оф. сайта теперь не может найти спутники.Помогите плз

Если ты не в подвале, выйди на улицу.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема появилась после обновления Explay pn-905, поставил версию программы NaviTel-5.1.0.48.EXPLAY_PN-905 карты RUS02192012.nm3 . Всё работает, но значок спутника отображается красным цветом, когда выключаю спутники, то отображается белым, когда включаю, отображается красным. В настройках COM порты:СОМ7(GPS), протокол скорость 57600 bps, метод "Агрессивный". может было у кого похожее?

После обновления программы навигатору нужно сделать холодный старт, выйти ан улицу, включить навигатор, запустить программу, дождаться когда программа определит своё место положение, навигатор желательно не перемещать, времени может понадобиться 10-20 мин. И вы установили программу для своего навигатора? В личном кабинете есть два обновления для навигатора eXplay PN-905, одно для навигаторов, у которых программа стоит во внутренней памяти и подписано INTERNAL, второе, для навигаторов, у которых программа стоит на флеш карте, то что установили вы.

 

Всё заработало, пришлось ждать на улице около 30 мин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Постепенно Навигатор перестал видеть спутники. Постепенно-это значит, что всё дольше и дольше он их находил, а затем вконец перестал видеть (12 часов в поездке держал включённым). Может кто что подскажет, откуда начинать поиски проблемы или это в самом навике GPS антенна накрылась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Постепенно Навигатор перестал видеть спутники. Постепенно-это значит, что всё дольше и дольше он их находил, а затем вконец перестал видеть (12 часов в поездке держал включённым). Может кто что подскажет, откуда начинать поиски проблемы или это в самом навике GPS антенна накрылась?

Это может быть либо аппаратная проблема (что-то отпаялось, окислилось и т.п.), либо в авто организовались помехи (регистратор, антирадар, неисправное электрооборудование).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хмм. Ну я его не только в авто пробовал,(т.к. тоже было подумал что видеорегистратор с GPS типа перебивает)-не ловит один фих. Аппаратная проблема? Значит походу в сервис нести нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...