Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

HELP!!!

 

У меня навигатор DESAY DSA-29. Случилась беда - потерял карту памяти от него. Подскажите что делать, ведь ключ для Navitel и сам Navitel, насколько я понимаю, хранится на ней :-(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравствуйте,у меня такая-же проблема. навител был предустановлен на вокстел каррера х430 есть лицензионная карта но я не вижу на ней ключа! где-же мне его теперь взять(программа слетела при синхронизации)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

s_v_murzin:

здравствуйте,у меня такая-же проблема. навител был предустановлен на вокстел каррера х430 есть лицензионная карта но я не вижу на ней ключа! где-же мне его теперь взять(программа слетела при синхронизации)

Обратитесь в техническую поддержку support@navitel.su и опишите Вашу проблему.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

Здравствуйте! Навигатор Nexx NNDV-700. Потеряли карту памяти с установленным ПО. Что делать?

Нужно:

1. Купить карту памяти (желательно, не менее 4Гб).

2. Добавить (не "активировать") ключ в личном кабинете - уже сделано.

3. Скачать архив для Nexx NNDV-700. Папку Navitel из архива перенести на чистую отформатированную карту памяти.

4. Карту памяти установить в навиагтор и запустить Навител. Нажать на поле "Демо-режим". Выбрать любуд демо-карту. Далее перейти на страницу Меню->Мой Навител->Навител навигатор. Записать серийный номер, который отобразится.

5. Отправить заявку на деактивацию ключа в связи с заменой карты памяти здесь.

6. Провести активацию ключа в соответствии с инструкцией, которая поступит на e-mail. Новый NaviTelAuto_Activation_Key.txt поместить внутрь папки Navitel.

7. Установить карты. Можно для этих целей воспользоваться программой Navitel Navigator Updater.

8. Пользоваться :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если все так и сделала,а он все равно пишет-нелицензионная версия

Здесь задавать вопросы в разных темах считается дурным тоном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня навигатор DESAY DSA-29. Случилась беда - потерял карту памяти от него. Подскажите что делать, ведь ключ для Navitel и сам Navitel, насколько я понимаю, хранится на ней

Если навигатор добавляли в личном кабинете, то купите новую SD карту и поставьте программу на новую SD карту, и перерегистрируйте лицензионный ключ на новую SD карту, на тот серийный номер, что вычисляет программа Навител. Если не добавляли навигатор в лично кабинете, но сохранились файлы Registration Keys.txt (может этого файла и не быть) или NaviTelAuto Activation Key.txt, посмотрите в памяти навигатора эти файлы, то добавьте навигатор в личном кабинете по лицензионному ключу и установив программу на новую SD карту перерегистрируйте ключ на новый серийный номер.

 

Перерегистрация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Здравствуйте! Навигатор Nexx NNDV-700. Потеряли карту памяти с установленным ПО. Что делать?

Нужно:

1. Купить карту памяти (желательно, не менее 4Гб).

2. Добавить (не "активировать") ключ в личном кабинете - уже сделано.

3. Скачать архив для Nexx NNDV-700. Папку Navitel из архива перенести на чистую отформатированную карту памяти.

4. Карту памяти установить в навиагтор и запустить Навител. Нажать на поле "Демо-режим". Выбрать любуд демо-карту. Далее перейти на страницу Меню->Мой Навител->Навител навигатор. Записать серийный номер, который отобразится.

5. Отправить заявку на деактивацию ключа в связи с заменой карты памяти здесь.

6. Провести активацию ключа в соответствии с инструкцией, которая поступит на e-mail. Новый NaviTelAuto_Activation_Key.txt поместить внутрь папки Navitel.

7. Установить карты. Можно для этих целей воспользоваться программой Navitel Navigator Updater.

8. Пользоваться :)

А вот если запрос не отправляется в службу поддержки что делать? выдает ошибку

413 Reguest Entity Too Large вот такую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот если запрос не отправляется в службу поддержки что делать? выдает ошибку

413 Reguest Entity Too Large вот такую

В таком случае, пожалуйста, обратитесь к нам напрямую по электронной почте: support@navitel.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...