Перейти к содержанию

торможение на высоком разрешении


Рекомендуемые сообщения

купил новую голову в машину, в ней имеется ВинЦе, процессор 600мгц, а экран 800*480. проца на такой экран не хватает, как результат, получаем дерганные отрисовки карты при ведении по маршруту. понятно, что проц не справляется. поотключал все что можно, уменьшил максимальный масштаб (с 30м до 50м, дальше уже плохо), все это помогает не сильно. более быструю карточку не пробовал, но не думаю, что это поможет

 

режимом 2.5D/3D пользоваться вообще не планирую, т.к. не вытянет.

 

раз он такой тормозной (а это, наоборот, еще и из шустрых, большая часть вообще на 400мгц делаются) можно ли переделать интерфейс на предмет уменьшения отрисовываемого участка карты? поясню: экран широкий, в ширину почти в 2 раза больше, чем в высоту, а при этом боковые области при движении вперед обычно вообще не волнуют. ну, на таком отдалении. получается, что вправо-влево я вижу столько же, сколько и вперед. я бы с удовольствием поменял эти боковые крылья на нормальную скорость отрисовки.

 

т.е. можно сделать, например, как у томтома, когда сбоку выводится информация о скорости, времени, спутниках и т.п., или как в нави от автопроизводителей, когда сбоку от карты рисуется крупным проезжаемый перекресток/развязка. ну, т.е. вывести че-нить имеющее интерес для водителя, но не требующее серьезной работы процессора. в крайнем случае, пусть хоть черный фон остается, лишь бы проц успевал карту отрисовывать

 

кстати, такую же ситуацию наблюдал и на других навигаторах, тетех, кажется (модель точно не помню); он с трудом отрисовывает обычную карту, а в 3Д вообще недееспособен

 

можно ли такие шутки сделать редактором скинов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

uzzzer, судя по всему, Вы пользуетесь варёзным Навителом, коль скоро даже модель не указали и версию ПО? А по варёзу тут никто Вам не скажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

вопчем, я погорячился. присмотревшись, увидел, что минимальный сдвиг экрана около 1-1.5мм при любых масштабах, т.е. примерно 1/80-1/50 часть экрана, или в пикселах 6-8 штук. при двигании карты пальцем, бегает шустро. так что это, видимо, просто издержки выбора шага сдвига карты при движении. наверное, осталось с тех времен, когда на смартфонах были разрешения 320*240 и перемещение экрана на 3-4 маленьких пиксела считалось (и воспринималось) как плавное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...