Перейти к содержанию

БАГ-РЕПОРТ по сервису НАВИТЕЛ.СОБЫТИЯ


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые пользователи!

 

В данной теме просим вас описать по ниже приведеному шаблону найденные ошибки либо ваши замечания по работе сервиса Навител.События.

 

Ваши подробные баг-репорты позволят в более короткий срок решить многие проблемы этого сервиса!

 

ВАЖНО! В ЭТОЙ ТЕМЕ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ ЛЮБЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ И КОММЕНТАРИИ!

 

Любые сообщения, не являющиеся баг-репортом, будут удаляться. К злостным нарушителям порядка будем вынуждены принять меры.

 

Отдельная тема баг-репорта поможет разработчикам, т.к. найденная ошибка будет снабжена всеми необходимыми данными для анализа и обработки.

 

 

ШАБЛОН ДЛЯ ВАШЕГО БАГ-РЕПОРТА, ВСЕ ПОЛЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫ К ЗАПОЛНЕНИЮ:

 

1. Модель вашего устройства. Напишите полное название вашего устройства.

 

2. Полный номер версии программы Навител Навигатор. Узнать номер версии программы можно, зайдя в Меню - Информация - О программе. Номер версии описан в формате: 5.х.х.хххх .

 

3. Укажите версию (дату выпуска) карты. Узнать номер версии карты можно, зайдя в Меню - Информация - О карте.

 

4. Встроеный / внешний модем. Укажите, встроен ли GPRS-модуль в ваше устройство, либо вы пользуетесь внешним модемом (например, КПК + мобильный телефон через bluetooth).

 

5. Ваш оператор мобильной связи. Обязательно укажите название вашего оператора мобильной связи (МТС, БиЛайн, Мегафон и т.д.), с помощью которого вы получаете данные о пробках. По-возможности, напишите название тарифа и установленные тарифные модификаторы, связанные с интернетом (пакеты GPRS со скидкой и т.д.). Если вы получаете данные о пробках другим способом - укажите этот способ.

 

6. Район/область, ГОРОД И УЛИЦА, где обнаружена ошибка сервиса пробок. Обязательно напишите название населенного пункта, при необходимости - район или область (если это не крупный город).

 

7. Приблизительное время обнаружения ошибки. Постарайтесь засечь/вспомнить, во сколько и когда была обнаружена ошибка.

 

8. Приложите скриншот. По-возможности, приложите скриншот найденой ошибки. Или же фотографию.

 

9. Ваши комментарии. Максимально подробно опишите ситуацию, когда вы обнаружили ошибку в работе сервиса, в чем она выражалась. Это существенно поможет в обработке вашей заявки.

 

 

ВАЖНО!

Баг-репорты, где не заполнены все пункты шаблона, рассматриваться НЕ БУДУТ, в связи с недостаточной информацией. Фразы "все самое последнее" также не являются верными к заполнению, данные сообщения также не будут рассмотрены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...