nn4gps Опубликовано 21 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 Уважаемые пользователи! В данной теме просим вас описать по ниже приведеному шаблону найденные ошибки либо ваши замечания по работе сервиса Навител.События. Ваши подробные баг-репорты позволят в более короткий срок решить многие проблемы этого сервиса! ВАЖНО! В ЭТОЙ ТЕМЕ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ ЛЮБЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ И КОММЕНТАРИИ! Любые сообщения, не являющиеся баг-репортом, будут удаляться. К злостным нарушителям порядка будем вынуждены принять меры. Отдельная тема баг-репорта поможет разработчикам, т.к. найденная ошибка будет снабжена всеми необходимыми данными для анализа и обработки. ШАБЛОН ДЛЯ ВАШЕГО БАГ-РЕПОРТА, ВСЕ ПОЛЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫ К ЗАПОЛНЕНИЮ: 1. Модель вашего устройства. Напишите полное название вашего устройства. 2. Полный номер версии программы Навител Навигатор. Узнать номер версии программы можно, зайдя в Меню - Информация - О программе. Номер версии описан в формате: 5.х.х.хххх . 3. Укажите версию (дату выпуска) карты. Узнать номер версии карты можно, зайдя в Меню - Информация - О карте. 4. Встроеный / внешний модем. Укажите, встроен ли GPRS-модуль в ваше устройство, либо вы пользуетесь внешним модемом (например, КПК + мобильный телефон через bluetooth). 5. Ваш оператор мобильной связи. Обязательно укажите название вашего оператора мобильной связи (МТС, БиЛайн, Мегафон и т.д.), с помощью которого вы получаете данные о пробках. По-возможности, напишите название тарифа и установленные тарифные модификаторы, связанные с интернетом (пакеты GPRS со скидкой и т.д.). Если вы получаете данные о пробках другим способом - укажите этот способ. 6. Район/область, ГОРОД И УЛИЦА, где обнаружена ошибка сервиса пробок. Обязательно напишите название населенного пункта, при необходимости - район или область (если это не крупный город). 7. Приблизительное время обнаружения ошибки. Постарайтесь засечь/вспомнить, во сколько и когда была обнаружена ошибка. 8. Приложите скриншот. По-возможности, приложите скриншот найденой ошибки. Или же фотографию. 9. Ваши комментарии. Максимально подробно опишите ситуацию, когда вы обнаружили ошибку в работе сервиса, в чем она выражалась. Это существенно поможет в обработке вашей заявки. ВАЖНО! Баг-репорты, где не заполнены все пункты шаблона, рассматриваться НЕ БУДУТ, в связи с недостаточной информацией. Фразы "все самое последнее" также не являются верными к заполнению, данные сообщения также не будут рассмотрены. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.