Форум Навител Навигатор: БАГ-РЕПОРТ по сервису НАВИТЕЛ.СОБЫТИЯ - Форум Навител Навигатор

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

БАГ-РЕПОРТ по сервису НАВИТЕЛ.СОБЫТИЯ Строго тезисно, без обсуждений

#1 Пользователь офлайн   nn4gps Иконка

  • Navitel
  • Перейти к галерее
  • Группа: Старожилы форума
  • Сообщений: 5 928
  • Регистрация: 14-Апрель 09
  • ГородМосква

Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 13:26

Уважаемые пользователи!

В данной теме просим вас описать по ниже приведеному шаблону найденные ошибки либо ваши замечания по работе сервиса Навител.События.

Ваши подробные баг-репорты позволят в более короткий срок решить многие проблемы этого сервиса!

ВАЖНО! В ЭТОЙ ТЕМЕ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ ЛЮБЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ И КОММЕНТАРИИ!

Любые сообщения, не являющиеся баг-репортом, будут удаляться. К злостным нарушителям порядка будем вынуждены принять меры.

Отдельная тема баг-репорта поможет разработчикам, т.к. найденная ошибка будет снабжена всеми необходимыми данными для анализа и обработки.


ШАБЛОН ДЛЯ ВАШЕГО БАГ-РЕПОРТА, ВСЕ ПОЛЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫ К ЗАПОЛНЕНИЮ:

1. Модель вашего устройства. Напишите полное название вашего устройства.

2. Полный номер версии программы Навител Навигатор. Узнать номер версии программы можно, зайдя в Меню - Информация - О программе. Номер версии описан в формате: 5.х.х.хххх .

3. Укажите версию (дату выпуска) карты. Узнать номер версии карты можно, зайдя в Меню - Информация - О карте.

4. Встроеный / внешний модем. Укажите, встроен ли GPRS-модуль в ваше устройство, либо вы пользуетесь внешним модемом (например, КПК + мобильный телефон через bluetooth).

5. Ваш оператор мобильной связи. Обязательно укажите название вашего оператора мобильной связи (МТС, БиЛайн, Мегафон и т.д.), с помощью которого вы получаете данные о пробках. По-возможности, напишите название тарифа и установленные тарифные модификаторы, связанные с интернетом (пакеты GPRS со скидкой и т.д.). Если вы получаете данные о пробках другим способом - укажите этот способ.

6. Район/область, ГОРОД И УЛИЦА, где обнаружена ошибка сервиса пробок. Обязательно напишите название населенного пункта, при необходимости - район или область (если это не крупный город).

7. Приблизительное время обнаружения ошибки. Постарайтесь засечь/вспомнить, во сколько и когда была обнаружена ошибка.

8. Приложите скриншот. По-возможности, приложите скриншот найденой ошибки. Или же фотографию.

9. Ваши комментарии. Максимально подробно опишите ситуацию, когда вы обнаружили ошибку в работе сервиса, в чем она выражалась. Это существенно поможет в обработке вашей заявки.


ВАЖНО!
Баг-репорты, где не заполнены все пункты шаблона, рассматриваться НЕ БУДУТ, в связи с недостаточной информацией. Фразы "все самое последнее" также не являются верными к заполнению, данные сообщения также не будут рассмотрены.

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей