Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

А борзыми щенками вы ещё не принимаете? :grin:

 

Если есть лицензионный ключ, то без всяких подачек бабла достаточно зайти в ваш ЛК и взять там и программу, и карты.

Если ключа нет - пишите на support@navitel.su, приложите копии документов на навигатор, копию чека на покупку, фото навигатора с чётким серийным номером. Проверят, и если навигатор ваш, а не с соседней автостоянки, то ключ восстановят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кряк флешка со всеми данными,новую купил только нечего копирнуть!КТО ЧЕМ МОЖЕТ ПОМОГИТЕ-кто советом кто баблом

 

Пожалуйста, напишите запрос на support@navitel.su с подробным описанием проблемы, а так же указанием модели Вашего устройства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...