samsa534 Опубликовано 11 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 кряк флешка со всеми данными,новую купил только нечего копирнуть!КТО ЧЕМ МОЖЕТ ПОМОГИТЕ-кто советом кто баблом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurych Опубликовано 11 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 А борзыми щенками вы ещё не принимаете? :grin: Если есть лицензионный ключ, то без всяких подачек бабла достаточно зайти в ваш ЛК и взять там и программу, и карты.Если ключа нет - пишите на support@navitel.su, приложите копии документов на навигатор, копию чека на покупку, фото навигатора с чётким серийным номером. Проверят, и если навигатор ваш, а не с соседней автостоянки, то ключ восстановят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belfast Опубликовано 11 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 кряк флешка со всеми данными,новую купил только нечего копирнуть!КТО ЧЕМ МОЖЕТ ПОМОГИТЕ-кто советом кто баблом Пожалуйста, напишите запрос на support@navitel.su с подробным описанием проблемы, а так же указанием модели Вашего устройства. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.