dana Опубликовано 2 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 Введение полос для общественного транспорта в Москве сильно изменило режим проезда по городу. Но, вот сейчас прошу пояснить мне только по поводу влияния выделенных полос в работу сервиса Навител.Пробки. В первую очередь меня интересует будет ли фильтроваться информация от водителей автобусов, троллейбусов и маршруток? Потому как если ехать по правилам, то получается очень медленно. А те, кто едет по выдененке, едут быстро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nn4gps Опубликовано 2 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 dana, фильтрация данных сервиса весьма сложная и учитывает множество аспектов, так что за выделенные полосы можно не беспокоиться, если только водители массово не начнут нарушать ПДД и ездить по этим полосам во время пробок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurych Опубликовано 2 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 По моему dana беспокоится не о водителях троллейбусов на выделенной полосе, а о том, что если "водители массово не начнут нарушать ПДД", то эти троллейбусы/автобусы сильно исказят пробочную информацию на таких дорогах. Потому что они будут ехать, а не стоять в глухих пробках.Ваш пробочный сервис не свихнётся, если одновременно получит данные, что один датчик ползёт по 1-2 км/ч или стоит, а второй (в этом же месте и в это же время!!) едет со скоростью 40-50 км/ч? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kamehob Опубликовано 2 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 Ваш пробочный сервис не свихнётся? :) Есть ощущение, что он и без ВП давно свихнулся. По крайней мере в пятой версии относительно 3.2.6. А если по теме, то вряд ли водители автобусов (и тем более троллейбусов) массово используют Навител с сервисом пробки. А что касается "объезжастов", так их и сейчас хватает: по обочинам, трамвайным путям etc. Что-то есть у меня ощущение (субъективное, безусловно) что информация от "датчиков" отнюдь не основная в рисовании "пробкового дерева". По крайней мере в текущей (5-й) версии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurych Опубликовано 2 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 вряд ли водители автобусов (и тем более троллейбусов) массово используют Навител с сервисом пробки. С президентско-премьерских высот обещали весь транспорт по всей стране оснастить Глонассом. Вы думаете, там Навитела не будет? :grin: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kamehob Опубликовано 2 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 С президентско-премьерских высот обещали весь транспорт по всей стране оснастить Глонассом. Вы думаете, там Навитела не будет? :grin: А зачем там Навител? По крайней мере, в его нынешнем виде. Альтернативные маршруты по дворовым проездам для троллейбусов прокладывать?Смысл такого (объявленного) оснащения видится только в том, чтобы собирать информацию о местонахождении всех ТС в неком едином диспетчерском центре. То есть по сути нужен только глонасс-приемник и способ отдавать информацию о своих координатах наружу (вряд ли для этого будут задействованы "Навител-Пробки".Хотя... Поживем увидим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dana Опубликовано 2 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 dana, фильтрация данных сервиса весьма сложная и учитывает множество аспектов, так что за выделенные полосы можно не беспокоиться, если только водители массово не начнут нарушать ПДД и ездить по этим полосам во время пробок. Спасибо за ответ.Однако, каждый день вижу как водители массово нарушают ПДД и едут по этим полосам во время пробок. Значит, нужно беспокоиться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssssss Опубликовано 3 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 . Вы думаете, там Навитела не будет?1. ГЛОНАС от GPS принципиально НИЧЕМ не отличается2. Навител может работать с ГЛОНАСС массово нарушают ПДД и едут по этим полосам во время пробокв Москве очень много нарисованных, но не "открытых" ВП - ездить по ним сейчас не преследуется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cheezhik Опубликовано 3 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 Немножко офтопик, но я бы эти полосы сделал по типу реверсивных. То есть, поставить светофоры там, где стоят знаки "Выделенная полоса". Светофор не горит -- действует знак. Так бы и полоса когда надо не пропадала, и общественный транспорт ничего бы не потерял. Возможно мысль и не оригинальная, так что дарю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurych Опубликовано 3 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 . Вы думаете, там Навитела не будет?1. ГЛОНАС от GPS принципиально НИЧЕМ не отличается2. Навител может работать с ГЛОНАССНу спасибо, образумил, а то "мужики-то и не знают" :mrgreen: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
myxa Опубликовано 11 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 dana, фильтрация данных сервиса весьма сложная и учитывает множество аспектов, так что за выделенные полосы можно не беспокоиться.Именно поэтому информация о траффике появляется на картах не после того, как ты проехал по участкуу, а, видимо, после того, как будут учтены "множество аспектов". То есть в лучшем случае спустя минут 5 после того, как ты проехал. А то и вообще никогда. Правда, за 5 минут там дтп может произойти, и все движение встанет. Или наоборот, заглохшую посреди дороги машину утащат к тротуару, и движение восстановится. Но об этом уже вряд ли кто узнает. Зато множество аспектов будут правильно учтены Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.