slava_zh Опубликовано 22 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 Помогите решить проблему. Автонавигатор JJConnect 5200 WIDE в комплекте с Navitel 3.5.0.1536, свободно 500Мб. Через какое то время работы навигатора вывалилось сообщение, недостаточно свободного места на диске. Нажимаю ОК, никакой реакции, зависает. Пробовал выключать, не выключается, пришлось ресетить. Навигатор новый, там еще ничего нет. Как устранить эту проблему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
user78net Опубликовано 22 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 Помогите решить проблему. Автонавигатор JJConnect 5200 WIDE в комплекте с Navitel 3.5.0.1536, свободно 500Мб. Через какое то время работы навигатора вывалилось сообщение, недостаточно свободного места на диске. Нажимаю ОК, никакой реакции, зависает. Пробовал выключать, не выключается, пришлось ресетить. Навигатор новый, там еще ничего нет. Как устранить эту проблему?Проверьте не включена ли запись трека, в левом верхнем углу касета, выключите запись трека. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.