Форум Навител Навигатор: Неправильный порядок отображения полигонов карты - Форум Навител Навигатор

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Неправильный порядок отображения полигонов карты

#1 Пользователь офлайн   isu Иконка

  • Группа: Активисты
  • Сообщений: 874
  • Регистрация: 22-Август 06

Отправлено 11 Ноябрь 2006 - 01:50

Дано: карта города для Навител, содержащая полигоны типов 0х01, 0х13, 0х46

Проблема: В Gpsmapedit вид карты совершенно кошерный,
а в Навителе местами полигоны типа 1 перекрывают постройки и водоемы.

версия Навител - 2.25


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   kg_vista Иконка

  • Пользователь
  • Группа: Гуру
  • Сообщений: 5 107
  • Регистрация: 21-Июль 06
  • ГородМосква

Отправлено 11 Ноябрь 2006 - 08:52

isu:

полигоны типа 1 перекрывают постройки и водоемы.
Взаимный порядок отрисовки полигонов не определён, поэтому перекрытий полигонов надо всячески избегать. В данном случае - строения должны быть "врезаны" во внешний полигон типа 0x01.

#3 Пользователь офлайн   isu Иконка

  • Группа: Активисты
  • Сообщений: 874
  • Регистрация: 22-Август 06

Отправлено 12 Ноябрь 2006 - 00:34

ясно

а почему в gpsmapedit все хорошо? там применены какие-то правила приоритета полигонов? если да, то почему нельзя сделать то же в Навителе?

в рамках существующего: как проделать в полигоне территории города сотню тысяч отверстий для врезки полигонов зданий?
(вручную не предлагать :) )

#4 Пользователь офлайн   BSV Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 59
  • Регистрация: 22-Август 06
  • ГородSPb

Отправлено 12 Ноябрь 2006 - 01:17

isu:

...
в рамках существующего: как проделать в полигоне территории города сотню тысяч отверстий для врезки полигонов зданий?
(вручную не предлагать :) )

А оно Вам надо? Проще полигоны кварталов перенести на другой слой, где не отображаются полигоны домов. :lol:
Cheers
BSV

#5 Пользователь офлайн   Lango' Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 472
  • Регистрация: 19-Июль 06

Отправлено 12 Ноябрь 2006 - 08:59

isu:

в рамках существующего: как проделать в полигоне территории города сотню тысяч отверстий для врезки полигонов зданий?

выделяешь дома. ctrl+c
esc.
выделяешь полигон квартала, выделяешь дома.
Join.
ctrl+v

#6 Пользователь офлайн   kg_vista Иконка

  • Пользователь
  • Группа: Гуру
  • Сообщений: 5 107
  • Регистрация: 21-Июль 06
  • ГородМосква

Отправлено 12 Ноябрь 2006 - 09:35

isu:

а почему в gpsmapedit все хорошо? там применены какие-то правила приоритета полигонов?
Во время загрузки карты делается сортировка полигонов по площади. Более крупные отрисовываются первыми.

Цитата

если да, то почему нельзя сделать то же в Навителе?

1. Автонарезка карты при её сохранении в NTM изменяет соотношения площадей частей полигонов, поэтому критерий площади перестаёт работать.
2. Сортировка "на ходу" ухудшает скорость отрисовки. Разумнее заранее подготовить данные в таком виде, чтобы во время просмотра не надо было тратить время на сортировку.

Есть и другие причины:
3. Наличие перекрывающихся полигонов означает, что пикселы перекрывающихся мест заполняются дважды (если не больше). Это опять-таки ухудшает скорость. А отрисовка полигонов - самая долгая. В GPSMapEdit на ПК это терпимо, а на КПК с его "куриными мозгами" - зачастую критично.
4. Наконец, перекрывающиеся полигоны затрудняют работу всплывающих подсказок: при тапе по месту перекрытия выдаётся сразу несколько подсказок. Взаимный порядок опять-таки не определён, то есть первой может быть подсказка по полигону города, а не здания. Это сбивает с толку пользователя.

Запрет на перекрывающиеся полигоны - это не изобретение Навител. Аналогично устроены практически все форматы навигационных карт, в том числе Garmin IMG - исходя из тех же самых соображений.

#7 Пользователь офлайн   IAGSoft Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 364
  • Регистрация: 19-Июль 06
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 12 Ноябрь 2006 - 20:04

kg_vista:

Аналогично устроены практически все форматы навигационных карт, в том числе Garmin IMG - исходя из тех же самых соображений.
Следует заметить, что IMG-typ ведет себя несколько по-другому - явно прописывается порядок рисования для разных типов полигонов.

(А почему народ "для проверки" грузит схемы прямо в прибор/КПК, а не пытается, как первый этап, открыть сначала в МЕ?)
Векторные схемы окрестностей Екатеринбурга для Гармин http://veloservis.ur.ru/charting/

#8 Пользователь офлайн   Lango' Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 472
  • Регистрация: 19-Июль 06

Отправлено 12 Ноябрь 2006 - 20:22

IAGSoft:

(А почему народ "для проверки" грузит схемы прямо в прибор/КПК, а не пытается, как первый этап, открыть сначала в МЕ?)


патаму что GME нарезку отображает верно, а НН и Русса отображает неверно, если нет дырки под полигоном.

#9 Пользователь офлайн   alx69 Иконка

  • Группа: Активисты
  • Сообщений: 62
  • Регистрация: 28-Ноябрь 06
  • Городкиев

Отправлено 28 Ноябрь 2006 - 18:41

kg_vista,
было бы не плохо, вот в таких ситуациях (коих у многих рисовальщиков карт много) в GPSMapEdit'е сделать так, чтобы когда отрисовываешь большой полигон поверх малых (типа того, что тут описано) большой полгион просто брал и обходил все малые. Т.е. создавал свои точки в тех местах где уже есть точки более мелких полигонов. Тогда получиться, что якобы до того как рисовать дома уже был вниз положен полигонг с дырками для домов.

Так как Вы тут предлагаете, подготовить заранее карту, просто не получиться, особенно если рисовать карту где подложкой Googl'овская карта города. Дома, в таком варианте, отрисовать можно, а если большой квартал, то отрисовывать сперва дырки и полный квартал, а потом дома в этих дырках, мягко говоря будет за%^&сто - в общем можно устать быстро :) :(

#10 Пользователь офлайн   Lango' Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 472
  • Регистрация: 19-Июль 06

Отправлено 28 Ноябрь 2006 - 18:53

дырки надо создавать по уже давно отработанной технологии - методом дублирования и объединения с большим объектом

#11 Пользователь офлайн   kg_vista Иконка

  • Пользователь
  • Группа: Гуру
  • Сообщений: 5 107
  • Регистрация: 21-Июль 06
  • ГородМосква

Отправлено 28 Ноябрь 2006 - 19:00

alx69:

сделать так, чтобы когда отрисовываешь большой полигон поверх малых (типа того, что тут описано) большой полгион просто брал и обходил все малые.
я и рад бы, но это непросто... :oops:

Цитата

Дома, в таком варианте, отрисовать можно, а если большой квартал, то отрисовывать сперва дырки и полный квартал, а потом дома в этих дырках, мягко говоря будет за%^&сто - в общем можно устать быстро :) :(
Я лично придерживаюсь точки зрения, что полигоны домов и полигоны кварталов должны быть на разных уровнях детелизации.

#12 Пользователь офлайн   alx69 Иконка

  • Группа: Активисты
  • Сообщений: 62
  • Регистрация: 28-Ноябрь 06
  • Городкиев

Отправлено 29 Ноябрь 2006 - 11:07

Lango:

дырки надо создавать по уже давно отработанной технологии - методом дублирования и объединения с большим объектом


Я это... попробовал сделать объединение по тому принципу, что описан выше. У меня все дома пронумерованы и проставлены полные адреса. После объединения на любой дом тыкаем и оно там такой адрес показывает, что жуть. Т.е. не тот, что должен быть. Да и в принципе, если подумать, то при обединении получаеться один объект - следовательно, адрес у него бог знает какой. Это не устраивает.

#13 Пользователь офлайн   alx69 Иконка

  • Группа: Активисты
  • Сообщений: 62
  • Регистрация: 28-Ноябрь 06
  • Городкиев

Отправлено 29 Ноябрь 2006 - 11:11

kg_vista:

Я лично придерживаюсь точки зрения, что полигоны домов и полигоны кварталов должны быть на разных уровнях детелизации.


Да такй-то оно так. Но не всегда так получается. Особенно когда город большой. Редачить быстро надо, а то так город можно делать года 2, если каждый объект делатльно расписывать и т.д. А так, прорисовал все везде. Потом методом выделения по типу выделяешь что надо и говоришь "Range to". Так тип квартала будет виден на более высоком уровне чем дома, а ниже будут видны уже и дома (хотя сам полигон квартала тоже будет). Ну и потом. Есть объект типа "стоянка". Все бы хорошо, но они такого цвета, что если на том уровне где есть дома подложкой ничего нет и на этом же уровне есть стоянки, то стоянок просто не видно - сливаются с пустым местом между домами. А так, есть бы была подложка какая-то, не важно какая, но другого цвета, то стоянки уже отлично видно.

#14 Пользователь офлайн   kg_vista Иконка

  • Пользователь
  • Группа: Гуру
  • Сообщений: 5 107
  • Регистрация: 21-Июль 06
  • ГородМосква

Отправлено 29 Ноябрь 2006 - 11:13

alx69:

Lango:

дырки надо создавать по уже давно отработанной технологии - методом дублирования и объединения с большим объектом


Я это... попробовал сделать объединение по тому принципу, что описан выше.
Но совет был сделать дублирование и объединение, а не просто объединение. С внешним полигоном объединяется копия внутреннего, а не он сам.

#15 Пользователь офлайн   alx69 Иконка

  • Группа: Активисты
  • Сообщений: 62
  • Регистрация: 28-Ноябрь 06
  • Городкиев

Отправлено 29 Ноябрь 2006 - 11:30

kg_vista:

Но совет был сделать дублирование и объединение, а не просто объединение. С внешним полигоном объединяется копия внутреннего, а не он сам.


Тогда, если не сложно, опишите по пунктам что сделать и что нажать, т.к. я делал так как написано выше и получилась лажа :(

#16 Гость__*

  • Группа: Гости

Отправлено 29 Ноябрь 2006 - 11:59

alx69:

опишите по пунктам что сделать и что нажать
Пример c озером:
http://v-dorogu.naro...apeditpart3.htm

#17 Пользователь офлайн   alx69 Иконка

  • Группа: Активисты
  • Сообщений: 62
  • Регистрация: 28-Ноябрь 06
  • Городкиев

Отправлено 29 Ноябрь 2006 - 12:48

Владимир:

alx69:

опишите по пунктам что сделать и что нажать
Пример c озером:
http://v-dorogu.naro...apeditpart3.htm


Спасибо за разъяснения. Действительно помогло. Хотя это и не совсем то, что я описывал. Т.е. теперь получаеться, что нельзя сказать объекты квартала "Range to", т.к. на уровне выше он будет, но уже с дырками :(

#18 Гость__*

  • Группа: Гости

Отправлено 29 Ноябрь 2006 - 13:43

alx69:

получаеться, что нельзя сказать объекты квартала "Range to"
Это так. Но это не единственный способ разнесения объектов по уровням детализации. Общие принципы этого тут - http://v-dorogu.naro...ctsonlayers.htm
Лично я для таких случаев использую mp2mp. С его помощью так же можно рещать такие задачи.

#19 Пользователь офлайн   Vlad_UA Иконка

  • Группа: Активисты
  • Сообщений: 2 464
  • Регистрация: 16-Декабрь 06
  • ГородБобруйск

Отправлено 19 Март 2007 - 17:49

BSV:

А оно Вам надо? Проще полигоны кварталов перенести на другой слой, где не отображаются полигоны домов. :lol:

А тут есть удобное средство для этого?

#20 Пользователь офлайн   alx69 Иконка

  • Группа: Активисты
  • Сообщений: 62
  • Регистрация: 28-Ноябрь 06
  • Городкиев

Отправлено 25 Май 2007 - 15:36

Вообще, хорошо подумав, пришел к мысли, что в реальной жизни на домах сверху кроме антен ничего нет :)
Следовательно, они должны стоять над всеми полигонами в приоритетах или... в том, что напишу ниже.
Как мне уже показали, что, реально, если взять чистый файлик без полигонов, и отрисовать сперва дом, а потом квартал, то полигон квартала перекроет полигон дома. Если выйти из редактора, самому руками в тексте поменять местами полигоны (т.е. сперва полигон квартала, а потом полигон дома поставить), то все оказывается супер. Дом видно поверх квартала. Все проделанное, конечно в формате .mp, но проверка была уже после конвертирования редактором в .ntm или .rus такого .mp файла.

Следовательно, можно ли попросить автора сделать просто сортировку? Т.е. все дома, что есть на карте записывать в файлик уже после все других типов полигонов?

PS.
Созданые дырок усугубляет скорость отрисовки как в Navitel, так и в Russa - это ж куча лишних точек, и довольно таки большая куча. Чем больше я отрисовываю домов и кварталов с дырками под дома, тем меньше скорость отрисовки на КПК.

#21 Пользователь офлайн   kg_vista Иконка

  • Пользователь
  • Группа: Гуру
  • Сообщений: 5 107
  • Регистрация: 21-Июль 06
  • ГородМосква

Отправлено 25 Май 2007 - 16:52

alx69:

реальной жизни на домах сверху кроме антен ничего нет :)
И под домами помимо подвалов - тоже ничего нет :) .

Цитата

Как мне уже показали, что, реально, если взять чистый файлик без полигонов, и отрисовать сперва дом, а потом квартал, то полигон квартала перекроет полигон дома.
Нет, не перекроет. Если полигон квартала будет иметь площадь большую, чем дом, то не перекроет вне зависимости от порядка создания объектов.

Цитата

Если выйти из редактора, самому руками в тексте поменять местами полигоны (т.е. сперва полигон квартала, а потом полигон дома поставить), то все оказывается супер.
Ничего не изменится - дом так и останется поверх полигона. Порядок полигонов в MP не имеет значения, поскольку GPSMapEdit при загрузке пересортировывает их в порядке убывания площади.

Цитата

Следовательно, можно ли попросить автора сделать просто сортировку? Т.е. все дома, что есть на карте записывать в файлик уже после все других типов полигонов?
Эта сортировка фактически делается, но на этапе загрузки MP.

Цитата

Созданые дырок усугубляет скорость отрисовки как в Navitel, так и в Russa - это ж куча лишних точек, и довольно таки большая куча.
Не совсем так, поскольку крупные полигоны кварталов подвергаются автонарезке при сохранении в NTM. Количество вершин в каждом "обрезке" в среднем увеличивается не существенно.

Цитата

Чем больше я отрисовываю домов и кварталов с дырками под дома, тем меньше скорость отрисовки на КПК.
Кстати, я вообще не рекомендую держать и дома и кварталы на одном уровне детализации.

#22 Пользователь офлайн   alx69 Иконка

  • Группа: Активисты
  • Сообщений: 62
  • Регистрация: 28-Ноябрь 06
  • Городкиев

Отправлено 25 Май 2007 - 17:25

Я может не понятно выразился, но это все справедливо в последовательности:
1. Делаем дом
2. Делаем квартал
3. Сохранаем в .MP
4. Сохраняем в .ntm/.rus
5. Смотрим в той или другой системе на КПК
6. Видно только полигон
7. Меняем руками местами полигоны дома и квартала в .MP файлике.
8. В GPSMapEdit'е открываем .mp и сохраняем в .ntm/.rus
9. Смотрим опять это все на КПК
10. Дом видно.

#23 Пользователь офлайн   kg_vista Иконка

  • Пользователь
  • Группа: Гуру
  • Сообщений: 5 107
  • Регистрация: 21-Июль 06
  • ГородМосква

Отправлено 25 Май 2007 - 21:50

alx69:

4. Сохраняем в .ntm/.rus
5. Смотрим в той или другой системе на КПК
Порядок отображения определяется в первую очередь программой навигации, он слабо кореллирует с тем порядком, в котором объекты записаны в NTM. То есть описанный Вами опыт перестановки порядка объектов в MP вовсе не свидетельствует о том, что в 100% всех случаев порядок отображения получится именно "дом поверх квартала".

#24 Пользователь офлайн   Shurup Иконка

  • Группа: Активисты
  • Сообщений: 73
  • Регистрация: 28-Май 07
  • ГородСПб

Отправлено 30 Август 2007 - 21:35

Я на дома вобще не заморачиваюсь, однако полигон 0х1 съедает реки типа 0х49 и некоторые озёра...
Ужас!
Этот эффект наблюдается даже на платных картах Драгни&Волков Эдишн.
Asus 696 + Navitel 3.2 + XXL
Изображение

#25 Пользователь офлайн   seno Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 12-Сентябрь 07
  • ГородПитер

Отправлено 12 Сентябрь 2007 - 14:53

Хочется убыстрить процесс:
1. автоматически векторизуем местность с большим количеством воды с островами.
2. результат векторизации - полилинии по границе воды и суши.
3. преобразуем полилинии в полигоны.
4. имеем по минимуму два типа полигонов: вода и на ней местами острова, которые пока тоже вода.

Итак пункты 1-4 почти автоматично и быстро, а дальше...
Посоветуйте оптимальный алгоритм создания дырок под полигонами островов, и (или) массовой замены типа для объектов, которые лежат сверху.

#26 Пользователь офлайн   bellic Иконка

  • Группа: Старожилы форума
  • Сообщений: 59
  • Регистрация: 14-Октябрь 08
  • ГородRostov-on-Don

Отправлено 20 Февраль 2010 - 13:07

Просмотр сообщенияkg_vista (28 Ноябрь 2006 - 19:53):

Я лично придерживаюсь точки зрения, что полигоны домов и полигоны кварталов должны быть на разных уровнях детелизации.

В общем то конечно всё ясно, что перекрытия полигонов нужно всячески избегать! Но есть немало примеров, когда сделать это "очень уж хочется как"... :rolleyes:
(и сделать это именно на самом подробном уровне - например на Level0)
Например:
1.Полигон(ы) здания(й) на фоне полигона квартала
2.Полигон Острова на фоне полигона Реки(Озера)
3.Полигон Здания(й) на фоне Промышленной зоны(не забор же рисовать вместо Зоны?)
...
Впрочем - я сам пока этим "грешу" и всё пока нормально отображается, как на Эмуляторе, так и на АвтоНавигаторе... :mrgreen:
Прикрепленный файл  pologons.jpg (18,43К)
Количество загрузок:: 2
...
Вариант "создания дырок"-тоже не панацея - если это единичные случаи - применить можно,
а если наложение применяется часто - то слишком много дополнительных узлов создается при этом, да и работы прибавляется... :(

Ещё раз позволю себе вставить цитату...и выделю кое-что..

Просмотр сообщенияkg_vista (28 Ноябрь 2006 - 19:53):

Я лично придерживаюсь точки зрения, что полигоны домов и полигоны кварталов должны быть на разных уровнях детелизации.

А если и правда разнести перекрывающиеся полигоны на разные уровни?
Но сделать это по особому...
1.Принять как бы правило - Level-0 и Level-1 должны отображаться ОДНОВРЕМЕННО и быть как-бы единым целым для отображения самого подробного плана.
2.При этом на Level-0 рисуем мелкие детали - типа домиков, на Level-1 - кварталы, промзоны и прочее.
3.Желательно чтоб битность этих уровней была одинаковой.

При таком раскладе - перекрывающиеся полигоны получаются разнесёнными по Уровням - что и требовалось...
Правда количество прорисовок при этом не уменьшается, т.к. Уровни 0 и 1 должны показываться одновременно.
Что скажите на это???

Сообщение отредактировал bellic: 20 Февраль 2010 - 14:07

Explay PN-435 (Navitel 9.1.0.499)
Ростов-на-Дону (2015Q3) (rus20151007.nm7)

#27 Пользователь офлайн   pinker Иконка

  • Группа: Старожилы форума
  • Сообщений: 109
  • Регистрация: 24-Декабрь 08

Отправлено 20 Май 2010 - 12:44

Просмотр сообщенияbellic (20 Февраль 2010 - 14:07):

Что скажите на это???

Имею готовую карту, решил разнести полигоны по разным уровням. Создал пустой уровень 1 с битностью 24 (так же как и уровень 0). Пробую скопировать-вставить с 0 на 1 - не получается, просто ничего не происходит. Пробую в свойствах полигона выставить через "Копировать до уровня..." - получается. Но, при удалении полигона с уровня 0 он исчезает и на уровне 1 :(
Что делать?
http://www.35map.ru - карта Вологодской области

#28 Пользователь офлайн   Dr.B Иконка

  • Группа: Старожилы форума
  • Сообщений: 95
  • Регистрация: 20-Апрель 09

Отправлено 20 Май 2010 - 17:19

Просмотр сообщенияpinker (20 Май 2010 - 14:44):

Создал пустой уровень 1 с битностью 24 (так же как и уровень 0)

Созданный уровень должен иметь иную (меньшую) битность

#29 Пользователь офлайн   kg_vista Иконка

  • Пользователь
  • Группа: Гуру
  • Сообщений: 5 107
  • Регистрация: 21-Июль 06
  • ГородМосква

Отправлено 20 Май 2010 - 20:07

Просмотр сообщенияpinker (20 Май 2010 - 12:44):

Что делать?
Читать http://v-dorogu.naro...ctsonlayers.htm
С уважением,
Константин

#30 Пользователь офлайн   Vlad_UA Иконка

  • Группа: Активисты
  • Сообщений: 2 464
  • Регистрация: 16-Декабрь 06
  • ГородБобруйск

Отправлено 20 Май 2010 - 20:13

Просмотр сообщенияbellic (20 Февраль 2010 - 13:07):

Что скажите на это???

Читать дальше то, что уже написано до нас
Mobistel Cyrus 1

#31 Пользователь офлайн   pinker Иконка

  • Группа: Старожилы форума
  • Сообщений: 109
  • Регистрация: 24-Декабрь 08

Отправлено 21 Май 2010 - 02:48

Просмотр сообщенияkg_vista (20 Май 2010 - 21:07):


Прочитал теорию. Но на практике так и не понял, как из имеющегося слоя 0 перенести полигоны определенного типа на вновь созданный слой 1, а со слоя 0 их потом удалить. Получается скопировать их, и менять размеры произвольно друг от друга. А вот удалить со слоя 0 так, чтоб они остались на слое 1 - не получается (((
http://www.35map.ru - карта Вологодской области

#32 Пользователь офлайн   hunter77 Иконка

  • Группа: Старожилы форума
  • Сообщений: 295
  • Регистрация: 29-Сентябрь 09

Отправлено 21 Май 2010 - 05:59

Открыть в GME карту с имеющимся 0 слоем(например 24),копировать всю карту,открыть новую GME,вставить,поменять битность например на 22,сохранить.И делай потом с 1 уровнем что хочешь.Да,и еще.По моемому вы путаете слои.Нулевой слой самый подробный.На нем должно быть все.

Сообщение отредактировал hunter77: 21 Май 2010 - 06:02


#33 Пользователь офлайн   pinker Иконка

  • Группа: Старожилы форума
  • Сообщений: 109
  • Регистрация: 24-Декабрь 08

Отправлено 21 Май 2010 - 11:03

Просмотр сообщенияhunter77 (21 Май 2010 - 06:59):

Открыть в GME карту с имеющимся 0 слоем(например 24),копировать всю карту,открыть новую GME,вставить,поменять битность например на 22,сохранить.И делай потом с 1 уровнем что хочешь.

Попробую, спасибо!

Просмотр сообщенияhunter77 (21 Май 2010 - 06:59):

По моемому вы путаете слои.Нулевой слой самый подробный.На нем должно быть все.

В этой же теме советуют разнести ДОМА и КВАРТАЛЫ по разным слоям, я именно это и хочу сделать.
http://www.35map.ru - карта Вологодской области

#34 Пользователь офлайн   pinker Иконка

  • Группа: Старожилы форума
  • Сообщений: 109
  • Регистрация: 24-Декабрь 08

Отправлено 21 Май 2010 - 20:12

В общем, как я понимаю, готовую карту преобразовать к нормальному виду не получится.
Сейчас имею на слое 0 (24) и дома и кварталы. Перенести кварталы на новый слой 1 получилось, на слое 0 я их удалил. Если слою 1 ставлю битность 24 - в навигаторе он вообще не отображается, вижу только дома. Если ставлю битность, скажем, 23, то в навигаторе вижу или дома или кварталы, в зависимости от масштаба.
Таким образом, как разнести и дома и кварталы по разным слоям, с одновременным их показом - совершено неясно и, видимо, невозможно :(
http://www.35map.ru - карта Вологодской области

#35 Пользователь офлайн   hunter77 Иконка

  • Группа: Старожилы форума
  • Сообщений: 295
  • Регистрация: 29-Сентябрь 09

Отправлено 22 Май 2010 - 06:33

Кажется мне,что вы сделали две карты в nm2.Одну из нулевого,а вторую из первого слоя и закинули вместе. Откройте в GME карту с нулевым уровнем (24),нажмите ДОБАВИТЬ,выберите файл,где у вас 1 уровень(22).Сохранитесь.

#36 Пользователь офлайн   alfars Иконка

  • Группа: Активисты
  • Сообщений: 448
  • Регистрация: 11-Март 08
  • ГородНижний Новгород

Отправлено 22 Май 2010 - 08:47

pinker, hunter77, господа может следует завершить тут обсуждение, т.к. уже пошел офтоп. Пора уже с этими обсуждениями перейти сюда - http://forum.navitel...hp?showforum=18
Asus P550/565 + HH 5.1.0.47

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей