Форум Навител Навигатор: Развитию Российских Дорог Мешают Устаревшие Госты И Снипы - Форум Навител Навигатор

Перейти к содержимому

  • (8 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Развитию Российских Дорог Мешают Устаревшие Госты И Снипы

#1 Пользователь офлайн   Иван4енко Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 273
  • Регистрация: 02-Апрель 11
  • ГородМосква

Отправлено 20 Апрель 2011 - 22:37

Чтобы дороги стали лучше и удобнее необходимо ввести новые ГОСТы, соответствующие современным реалиям. Вот статья на эту тему: http://top.rbc.ru/ec...11/574189.shtml


  • (8 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   FORD Иконка

  • Группа: Старожилы форума
  • Сообщений: 1 365
  • Регистрация: 17-Декабрь 08
  • ГородЖуковский

Отправлено 21 Апрель 2011 - 20:48

Просмотр сообщенияИван4енко (20 Апрель 2011 - 22:37):

Чтобы дороги стали лучше и удобнее необходимо ввести новые ГОСТы, соответствующие современным реалиям. Вот статья на эту тему: http://top.rbc.ru/ec...11/574189.shtml

Чтобы дороги стали лучше, надо закатывать в асвальт жуликов, строящих дороги за такие сумашедшие деньги. И даже за эти деньги не могущих построить что-нибудь, по чему можно ездить на колёсах, а не на гусеницах.
Samsung grand duos
Samsung планшет 10.0

#3 Пользователь офлайн   Иван4енко Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 273
  • Регистрация: 02-Апрель 11
  • ГородМосква

Отправлено 22 Апрель 2011 - 01:28

Просмотр сообщенияFORD (21 Апрель 2011 - 20:48):

Просмотр сообщенияИван4енко (20 Апрель 2011 - 22:37):

Чтобы дороги стали лучше и удобнее необходимо ввести новые ГОСТы, соответствующие современным реалиям. Вот статья на эту тему: http://top.rbc.ru/ec...11/574189.shtml

Чтобы дороги стали лучше, надо закатывать в асвальт жуликов, строящих дороги за такие сумашедшие деньги. И даже за эти деньги не могущих построить что-нибудь, по чему можно ездить на колёсах, а не на гусеницах.

А можно подойти рационально и понять, что пока стандарты не будут приведены в соответствие с современными реалиями никакие другие действия не помогут! К примеру, сейчас дороги должны строиться в расчете на фуры с нагрузкой до 6 тонн, а на самом деле ездят до 12 тонн!!

#4 Пользователь офлайн   Suslov Иконка

  • Группа: Активисты
  • Сообщений: 348
  • Регистрация: 03-Апрель 08
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 22 Апрель 2011 - 06:54

В статье РБК необходимость изменения СНиПов и ГОСТов обосновывает госкорпорация Автодор. Та самая которая годами закапывала миллиарды в так называемые российские дороги и не задумывалсь об изменении ГОСТов. А сейчас когда стали поговаривать что госкорпорации нужно разогнать, вдруг до них дошло что нормы нужно менять. Считаю, что это очередная отмазка жуликов.
Прочитайте последний абзац статьи - там все четко сказано.
RoverPC V7 + NN 5.1.0.47
JJ-Connect 3000W + NN 3.2.6.3714

#5 Пользователь офлайн   FORD Иконка

  • Группа: Старожилы форума
  • Сообщений: 1 365
  • Регистрация: 17-Декабрь 08
  • ГородЖуковский

Отправлено 22 Апрель 2011 - 12:10

Просмотр сообщенияИван4енко (22 Апрель 2011 - 01:28):

К примеру, сейчас дороги должны строиться в расчете на фуры с нагрузкой до 6 тонн, а на самом деле ездят до 12 тонн!!


У меня на фирме были бензовозы с трёхсекционными бочками объёмом более 30 кубов. Это грубо около 25 тонн. Сама бочка с телегой более 11 тонн. Да тягач. Итого под 40 тонн живого веса. И это ещё не самая тяжелая машина на наших дорогах. Так что 12 тонн - цветочки. Но самое непонятное, почему на МКАДе самая сильная колейность в левом ряду, где 99,9% автомобилей - легковушки. Ну правые 2 - 3 ряда, было-бы понятно. Заявления Лужкова про шипованные покрышки - не в счёт. Как это связано с недостатками СНиП, не понятно. А вот как это связано с повальным воровством - ясно.
Samsung grand duos
Samsung планшет 10.0

#6 Пользователь офлайн   Vik 93 Иконка

  • Группа: Старожилы форума
  • Сообщений: 1 035
  • Регистрация: 28-Апрель 10
  • ГородЕйск

Отправлено 22 Апрель 2011 - 14:31

В первую очередь надо менять наших вороватых чиновников, а уж потом только ГОСТы.
TeXet TN-505 А4, Win SE6, NN 7.5.0.221, Q1 2013
Lexand STA-6.0, Android 4.0.4, NN 8.0.0.267, Q3 2013

#7 Пользователь офлайн   Иван4енко Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 273
  • Регистрация: 02-Апрель 11
  • ГородМосква

Отправлено 22 Апрель 2011 - 14:43

Просмотр сообщенияSuslov (22 Апрель 2011 - 06:54):

В статье РБК необходимость изменения СНиПов и ГОСТов обосновывает госкорпорация Автодор. Та самая которая годами закапывала миллиарды в так называемые российские дороги и не задумывалсь об изменении ГОСТов. А сейчас когда стали поговаривать что госкорпорации нужно разогнать, вдруг до них дошло что нормы нужно менять. Считаю, что это очередная отмазка жуликов.
Прочитайте последний абзац статьи - там все четко сказано.

Так вот, компетентость заключается хотя бы и в том, чтобы стандарты соответствовали современым реалиям. А пока этого не будет никакая компетентность не спасёт!

#8 Пользователь офлайн   Иван4енко Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 273
  • Регистрация: 02-Апрель 11
  • ГородМосква

Отправлено 22 Апрель 2011 - 14:49

Просмотр сообщенияFORD (22 Апрель 2011 - 12:10):

Просмотр сообщенияИван4енко (22 Апрель 2011 - 01:28):

К примеру, сейчас дороги должны строиться в расчете на фуры с нагрузкой до 6 тонн, а на самом деле ездят до 12 тонн!!


У меня на фирме были бензовозы с трёхсекционными бочками объёмом более 30 кубов. Это грубо около 25 тонн. Сама бочка с телегой более 11 тонн. Да тягач. Итого под 40 тонн живого веса. И это ещё не самая тяжелая машина на наших дорогах. Так что 12 тонн - цветочки. Но самое непонятное, почему на МКАДе самая сильная колейность в левом ряду, где 99,9% автомобилей - легковушки. Ну правые 2 - 3 ряда, было-бы понятно. Заявления Лужкова про шипованные покрышки - не в счёт. Как это связано с недостатками СНиП, не понятно. А вот как это связано с повальным воровством - ясно.

У нас в строительстве дорог до сих пор используют битум (всё в соответствии с советскими СНиПами), а хорошего битума у нас нет. Вот после зимы всё и разрешвется.

#9 Пользователь офлайн   Иван4енко Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 273
  • Регистрация: 02-Апрель 11
  • ГородМосква

Отправлено 22 Апрель 2011 - 14:50

Просмотр сообщенияVik 93 (22 Апрель 2011 - 14:31):

В первую очередь надо менять наших вороватых чиновников, а уж потом только ГОСТы.

А смысл? Ну не будут на местах воровать, лучше строить эт этого не будут, стандарты строительства от этого не изменятся.

#10 Пользователь офлайн   FORD Иконка

  • Группа: Старожилы форума
  • Сообщений: 1 365
  • Регистрация: 17-Декабрь 08
  • ГородЖуковский

Отправлено 22 Апрель 2011 - 18:36

Просмотр сообщенияИван4енко (22 Апрель 2011 - 14:50):

стандарты строительства от этого не изменятся.


Да причём тут стандарты строительства? Они, конечно, тоже важны. Но главное в другом. В середине и конце восьмидесятых годов я работал на монтаже в области " мирного атома". Монтировал всевозможные экспериментальные реакторы, ускорители и т.д. (Курчатник и иже с ними). Так в то время сметный отдел мог сделать "жирную" смету или обычную. Они отличались процентов на 5. И все знали, что чего стоит. А сегодня можно построить дорогу за 3 рубля, а можно и за 50. А зам Лужкова, а теперь и Сабянина, до сих пор на свободе и носит на руке часы ценой более 2-х миллионов евро.(по поводу цены многие спорят ради спортивного интереса). Как вы думаете, он согласовывал цену в 3, или в 50 ????
Samsung grand duos
Samsung планшет 10.0

#11 Пользователь офлайн   Иван4енко Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 273
  • Регистрация: 02-Апрель 11
  • ГородМосква

Отправлено 23 Апрель 2011 - 17:58

Да, эта проблема тоже сущетсвует. Но помимо коррупции на местах есть и другие объективные проблемы, которые необходимо принимать в расчёт!

#12 Пользователь офлайн   Vik 93 Иконка

  • Группа: Старожилы форума
  • Сообщений: 1 035
  • Регистрация: 28-Апрель 10
  • ГородЕйск

Отправлено 23 Апрель 2011 - 19:20

Даже супер-пупер ГОСТы не помогут решить проблему, если на приемке дороги в эксплуатацию будет стоять коррумпированный чиновник. А судя по качеству наших дорог там только такие и находятся.
TeXet TN-505 А4, Win SE6, NN 7.5.0.221, Q1 2013
Lexand STA-6.0, Android 4.0.4, NN 8.0.0.267, Q3 2013

#13 Пользователь офлайн   YRA Иконка

  • Группа: Активисты
  • Сообщений: 588
  • Регистрация: 28-Май 07
  • ГородСтаврополь

Отправлено 24 Апрель 2011 - 06:30

У нас в городе программа "Дороги Единой России"( правда на бюджетные денежки и причем здесь партия?? Может своровали больше,на выборы идут, т.к. воистину вороватая партия образовалась, ну очень вороватая) все лето ремонтировали укладывали новое покрытие, денюжки ушло , как у поганого германца на высококлассный автобан, гарантия 5 лет, закончили всю эту бодягу в сентябре-октябре, есть участки и улицы где по три раза уже ремонт сделали,камень борный поменяли и не раз. Зима выдалась в этом году по нашему региону ну очень снежная , за последние 30 лет. Растаял снежок и о чудо, дороги надо ремонтировать, и вороватый чиновник начинает объяснять, что они дескать проводили "экскремент", пробуя разные технологии( ну за такие то бабки че не эксперементировать, народец потуже пояски затянет), а что делать, если начальник ДРСу, проверяет качество работ на Каене от Порше, а бензинчик , то ныне ох как дорог.
А теперь догадайтесь с трех раз:
1. Кому в крае принадлежит большая часть асфальтовых заводиков?
2. Кому в крае принадлежит большая часть бордюрных заводиков?
Вспомним: " А что у там у нас в России???" " ВОРУЮТ!!!!" -классика.
А кому и куда идут эти сворованные денюжки, ну может и не денюжки, а так щенки борзые , а на строительство домика за 30 млрд в г. Сочи одному веселому, спортивно- охотоведческо- рыбалко- китобойному-межвеже и рысе - тигро защитному парню, красиво рассказывающему своему народу с экрана телеящика "Кому на Руси жить хорошо?" за прибавку к пенсиону в 150 рублей. А за это само собой -индульгенция, тому кто больше своровал, т.к. мужика за мешок картошки, по полной надо засудить, всем пойдет в зачет и полицаям, и прокурорским, и судейским,ну тем кто и на дорогах нас гнобить пытается и тем кому закон в нашей демократической стране еще не написан, а вот бывшего председателя городского собрания оф. укравшего 18 лямов,надо выпустить, и назначить на высокооплачиваемую должность, а главу города в бега подавшегося- можно и не искать при таком раскладе. Село вымирает, с\х хереет не по дням а по часам, молодежь на пиво и иглу садиться.
И название всему этому действу -коррупция. Ну вот сейчас переименуют милицию в полицию и главный херр ( хотя и одной буковки "р", ему хватит)полицай Нургалиев начнет интенсивную борьбу с этим паскудным явлением в нашем обществе, силами таких же коррумпированных полицаев. А мы о ГОСТах и дорогах печемся.
С уважением Юрий.
Избавь меня Бог от таких попутчиков-иуд, как у Кадаффи.Каждый год службы забирает у военнослужащего 4% ума. Приношу свои извинения, выслуга на 1998 год, составляла 28 лет.

#14 Пользователь офлайн   kg_vista Иконка

  • Пользователь
  • Группа: Гуру
  • Сообщений: 5 107
  • Регистрация: 21-Июль 06
  • ГородМосква

Отправлено 24 Апрель 2011 - 07:37

Плохому автодору снипы мешают.
С уважением,
Константин

#15 Пользователь офлайн   controwersy Иконка

  • Группа: Активисты
  • Сообщений: 2 814
  • Регистрация: 21-Февраль 10
  • ГородБелгород

Отправлено 24 Апрель 2011 - 21:05

Просмотр сообщенияkg_vista (24 Апрель 2011 - 07:37):

Плохому автодору снипы мешают.

Вы про танцора? :D
Если один день в неделю быть собой и делать, что хочется, то остальные 6 дней придется восстанавливать репутацию!

#16 Пользователь офлайн   Petr-777 Иконка

  • Группа: Активисты
  • Сообщений: 984
  • Регистрация: 05-Январь 08
  • ГородСергиев Посад

Отправлено 26 Апрель 2011 - 22:08

Эх, дороги. Пыль да туман!
Пыль в глаза водителям от золотых дорог, а туман - чтобы в них ямы не видеть.
А теперь и СНиПы поменять, а то денег не хватает на остальное.
ASUS А639, НН (5.0.2.720), Июнь 2011, WM-6.

#17 Пользователь офлайн   Иван4енко Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 273
  • Регистрация: 02-Апрель 11
  • ГородМосква

Отправлено 28 Апрель 2011 - 00:11

Просмотр сообщенияPetr-777 (26 Апрель 2011 - 22:08):

Эх, дороги. Пыль да туман!
Пыль в глаза водителям от золотых дорог, а туман - чтобы в них ямы не видеть.
А теперь и СНиПы поменять, а то денег не хватает на остальное.

Пока не поменяют базу, не получится применять современных проектные и технологические решений при строительстве дорог, строить по-новому просто не разрешат! Так и будем в прошлом веке жить??...

#18 Пользователь офлайн   Petr-777 Иконка

  • Группа: Активисты
  • Сообщений: 984
  • Регистрация: 05-Январь 08
  • ГородСергиев Посад

Отправлено 28 Апрель 2011 - 09:55

Понятно, что вы защищаете свою отрасль. Но сейчас технология не соблюдается на 20-30%, а изменится база, увеличится точно стоимость ремонтов дорог, это всё сядет на плечи (карман) нас - водителей, а новая база не будет всё равно соблюдаться уже на 40-50%. Это было, есть и будет, а в сказки я давно уже не верю.


Новая база - это новые слова, бОльшие деньги, а качество прежнее. Удачи.


ASUS А639, НН (5.0.2.720), Июнь 2011, WM-6.

#19 Пользователь офлайн   FORD Иконка

  • Группа: Старожилы форума
  • Сообщений: 1 365
  • Регистрация: 17-Декабрь 08
  • ГородЖуковский

Отправлено 28 Апрель 2011 - 11:16

Просмотр сообщенияИван4енко (28 Апрель 2011 - 00:11):

строить по-новому просто не разрешат!


А кто запрещает просто строить хорошо, а не делать "ямочный ремонт" в проливной дождь? Или в снегопад? Или это предусмотрено "старыми" технологиями, связывающими руки дорожным строителям? Пока не будут отрубать руки по пояс жуликам, будут такие дороги, как у нас по всей России. Даже внутри МКАД порой проехать без джипа и не оторвать подвеску бывает затруднительно. А чем дальше от "белокаменно-нерезиновой" - тем хуже. И не только дорог это касается. Буквально вчера по телевизору показывали, как проходят техосмотр в Москве. Больше суток живут в машине, чтобы получить талончик. А сегодня сообщили, что с 1-го июня цена техосмотра вырастет с 690 до 930 рублей. Мало им денег!!! А цена левого техосмотра на этой волне подскочила с 3 000 до 10 000, а то и до 15 000 рубликов. Не хочешь стоять сутки в очереди, плати. И это всё в то время, когда всё общество не поладая рук ведёт борьбу с коррупцией. Да, не ту страну назвали Гондурасом. :D
Samsung grand duos
Samsung планшет 10.0

#20 Пользователь офлайн   Иван4енко Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 273
  • Регистрация: 02-Апрель 11
  • ГородМосква

Отправлено 29 Апрель 2011 - 00:16

Просмотр сообщенияFORD (28 Апрель 2011 - 11:16):

Просмотр сообщенияИван4енко (28 Апрель 2011 - 00:11):

строить по-новому просто не разрешат!


А кто запрещает просто строить хорошо, а не делать "ямочный ремонт" в проливной дождь? Или в снегопад?

Недостаток финансирования на региональном уровне - отсюда и ямочный ремонт, хватает только на него. А в снег делают, потому что Минфин выделяет эти мизерные средства слишком поздно, непропорционально большая часть средств выделяет в конце года! У подрядчиков просто не остаётся выбора.

#21 Пользователь офлайн   Иван4енко Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 273
  • Регистрация: 02-Апрель 11
  • ГородМосква

Отправлено 29 Апрель 2011 - 00:22

Просмотр сообщенияPetr-777 (28 Апрель 2011 - 09:55):

Понятно, что вы защищаете свою отрасль. Но сейчас технология не соблюдается на 20-30%, а изменится база, увеличится точно стоимость ремонтов дорог, это всё сядет на плечи (карман) нас - водителей, а новая база не будет всё равно соблюдаться уже на 40-50%. Это было, есть и будет, а в сказки я давно уже не верю.


Новая база - это новые слова, бОльшие деньги, а качество прежнее. Удачи.

В первую очередь это ляжет на плечи бюджета.

#22 Пользователь офлайн   kg_vista Иконка

  • Пользователь
  • Группа: Гуру
  • Сообщений: 5 107
  • Регистрация: 21-Июль 06
  • ГородМосква

Отправлено 29 Апрель 2011 - 06:42

Просмотр сообщенияИван4енко (29 Апрель 2011 - 00:16):

Недостаток финансирования на региональном уровне - отсюда и ямочный ремонт, хватает только на него.

Ну да, в Москве и Подмосковье через месяц после ямочного средств вдруг хватает и на полную смену полотна. Очевидно, что по этой Роспильной схеме просто стараются освоить как можно большие денег. Неужели именно эта схема в снипах прописана? :) Вообще, чем ниже качество ремонта дороги, тем чаще требуется ремонт, тем больше можно "освоить" средств.
С уважением,
Константин

#23 Пользователь офлайн   LS_D Иконка

  • Группа: Активисты
  • Сообщений: 232
  • Регистрация: 12-Июль 06

Отправлено 29 Апрель 2011 - 07:58

Про дорогу до Сколково наверное все уже читали? http://www.marker.ru/news/4121
Что, нельзя было по существующим снипам за 6 млрд руб. построить 5 км качественной дороги?

#24 Пользователь офлайн   FORD Иконка

  • Группа: Старожилы форума
  • Сообщений: 1 365
  • Регистрация: 17-Декабрь 08
  • ГородЖуковский

Отправлено 29 Апрель 2011 - 08:14

Просмотр сообщенияИван4енко (29 Апрель 2011 - 00:16):

А в снег делают, потому что Минфин выделяет эти мизерные средства слишком поздно, непропорционально большая часть средств выделяет в конце года! У подрядчиков просто не остаётся выбора.

Так Вы же сами себе противоречите. В каком СНиПе сказано, что асвальт надо класть в снег или лужу? Ни в каком. А его (асвальт) - кладут. В нарушение всех законов и правил. Так работайте по правилам, инструкциям, технологиям, СНиПам, и.т.д. Не нарушайте их и всё будет хорошо. Про состав этого самого асвальта - отдельная тема. Как там воруют и подмешивают в него всё, чего бог послал, не известно только глухому и слепому. Так что прежде, чем менять законы, надо научиться выполнять существующие. Глядишь и дороги будут нормальные.
Samsung grand duos
Samsung планшет 10.0

#25 Пользователь офлайн   YRA Иконка

  • Группа: Активисты
  • Сообщений: 588
  • Регистрация: 28-Май 07
  • ГородСтаврополь

Отправлено 29 Апрель 2011 - 09:12

FORD + 100000
С уважением Юрий.
Избавь меня Бог от таких попутчиков-иуд, как у Кадаффи.Каждый год службы забирает у военнослужащего 4% ума. Приношу свои извинения, выслуга на 1998 год, составляла 28 лет.

#26 Пользователь офлайн   Gas Z Иконка

  • Группа: Старожилы форума
  • Сообщений: 979
  • Регистрация: 28-Январь 09

Отправлено 29 Апрель 2011 - 13:34

Просмотр сообщенияИван4енко (29 Апрель 2011 - 01:16):

отсюда и ямочный ремонт, хватает только на него

А ещё прелесть ямочного ремонта в том, что практически невозможно проверить списанное на него количество асфальта.
iPhone 4s

#27 Пользователь офлайн   Иван4енко Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 273
  • Регистрация: 02-Апрель 11
  • ГородМосква

Отправлено 29 Апрель 2011 - 14:53

Просмотр сообщенияkg_vista (29 Апрель 2011 - 06:42):

Просмотр сообщенияИван4енко (29 Апрель 2011 - 00:16):

Недостаток финансирования на региональном уровне - отсюда и ямочный ремонт, хватает только на него.

Вообще, чем ниже качество ремонта дороги, тем чаще требуется ремонт, тем больше можно "освоить" средств.


Подрядчику не выгодно строить плохо, т.к. сейчас тот кто строит тот и обеспечивает сохранность этой дороги в течение гарантийного срока. А вот с финансированием действительно беда, ну как и во всех отраслях в принципе.

#28 Пользователь офлайн   Иван4енко Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 273
  • Регистрация: 02-Апрель 11
  • ГородМосква

Отправлено 29 Апрель 2011 - 14:58

Просмотр сообщенияFORD (29 Апрель 2011 - 08:14):

Просмотр сообщенияИван4енко (29 Апрель 2011 - 00:16):

А в снег делают, потому что Минфин выделяет эти мизерные средства слишком поздно, непропорционально большая часть средств выделяет в конце года! У подрядчиков просто не остаётся выбора.

В каком СНиПе сказано, что асвальт надо класть в снег или лужу? Ни в каком. А его (асвальт) - кладут. В нарушение всех законов и правил. Так работайте по правилам, инструкциям, технологиям, СНиПам, и.т.д. Не нарушайте их и всё будет хорошо.


Проблем много, несвоевременное финансирование Минфина - тоже проблема.

#29 Пользователь офлайн   Yurych Иконка

  • Группа: Гуру
  • Сообщений: 18 462
  • Регистрация: 17-Март 08
  • ГородPerm

Отправлено 29 Апрель 2011 - 17:03

Резюмируя: асфальт кладут в лужи и сугробы потому, что Кудрин деньги поздно перечислил. ;) Раньше во всём был виноват Чубайс, теперь - Кудрин. А суть не изменилась - воровали и воруют, работать нормально не умеют и не хотят, но стрелки переводить научились блестяще - то на Кудрина, то на ГОСТы...

#30 Пользователь офлайн   kg_vista Иконка

  • Пользователь
  • Группа: Гуру
  • Сообщений: 5 107
  • Регистрация: 21-Июль 06
  • ГородМосква

Отправлено 29 Апрель 2011 - 17:06

Просмотр сообщенияИван4енко (29 Апрель 2011 - 14:53):

Подрядчику не выгодно строить плохо

Но практика почему то свидетельствует об обратном :). Ещё как выгодно!
С уважением,
Константин

#31 Пользователь офлайн   FORD Иконка

  • Группа: Старожилы форума
  • Сообщений: 1 365
  • Регистрация: 17-Декабрь 08
  • ГородЖуковский

Отправлено 29 Апрель 2011 - 17:45

Просмотр сообщенияИван4енко (29 Апрель 2011 - 14:58):

Проблем много, несвоевременное финансирование Минфина - тоже проблема.



Уважаемый, а Вам не надоело нести эту ахинею? Мы все ежедневно голосуем "против" Ваших бредней своими колёсами и подвесками. Все, подчёркиваю - все, кто откликнулся в этой теме, не согласны с Вами. На это форуме собрались не полные идиоты. Люди разных возрастов и разного жизненного опыта. Но все понимают сущность сегодняшних дней правильно. Какое отношение имеет Минфин к прорабу Иванову (прошу простить меня всех честных Ивановых), завернувшему пару самосвалов с асфальтом и пару самосвалов с гравием со строительства дороги на дачные участки. И заасфальтировавшего этими материалами подъезд к даче? Не на партсобрании мы находимся. Это там можно было лапшу на уши вешать.
Samsung grand duos
Samsung планшет 10.0

#32 Пользователь офлайн   controwersy Иконка

  • Группа: Активисты
  • Сообщений: 2 814
  • Регистрация: 21-Февраль 10
  • ГородБелгород

Отправлено 29 Апрель 2011 - 19:00

Просмотр сообщенияИван4енко (29 Апрель 2011 - 14:53):

Подрядчику не выгодно строить плохо, т.к. сейчас тот кто строит тот и обеспечивает сохранность этой дороги в течение гарантийного срока.

Ага, дальнейшая сохранность этой дороги обеспечивается ямочным ремонтом раз в год. И то, чтоб "глаза замазать", поставить "галочку". Только "свои обязательства" исполняются путём закидывания залитых водой ям, асфальтом, который давным давно остыл да и разбавлен на половину песком. Вот и вся технология сохранения российских дорог, вместе с математикой по прибыли. А через неделю - опять - прощай подвеска.
И не надо здесь рассказывать сказки про трудности, которые возникают у стахановских мастеров укладки асфальта, при освоении "задержанных минфином" государственных средств.

Сообщение отредактировал controwersy: 29 Апрель 2011 - 19:43

Если один день в неделю быть собой и делать, что хочется, то остальные 6 дней придется восстанавливать репутацию!

#33 Пользователь офлайн   YRA Иконка

  • Группа: Активисты
  • Сообщений: 588
  • Регистрация: 28-Май 07
  • ГородСтаврополь

Отправлено 29 Апрель 2011 - 19:20

Еще в старые добрые времена первый секретарь Ипатовского райкома партии, что в Ставропольском крае, не мог посчитать и добиться ответственного ответа от начальника ДРСу, о затратах на ямочный ремонт, так то какие времена была и какая власть у того человека, а теперь и подавно концов в ямочном ремонте не найти , а списать можно море, как в той поговорке " Разве мраморный гроб это дорого, вот Ленд Ровер заправлять- это дорого", а он, Ленд Ровер, в результате грамотного ямочного ремонта, точно должен появиться.
Правильно писали "... в асфальт закатывать..."
С уважением Юрий.

Сообщение отредактировал YRA: 29 Апрель 2011 - 19:20

Избавь меня Бог от таких попутчиков-иуд, как у Кадаффи.Каждый год службы забирает у военнослужащего 4% ума. Приношу свои извинения, выслуга на 1998 год, составляла 28 лет.

#34 Пользователь офлайн   kg_vista Иконка

  • Пользователь
  • Группа: Гуру
  • Сообщений: 5 107
  • Регистрация: 21-Июль 06
  • ГородМосква

Отправлено 30 Апрель 2011 - 08:54

Самый действенный способ победить асфальтовое бездорожье - это просто показать по ящику премьер-министра за штурвалом асфальтоукладчика :). Можно прямо на Красной площади.
С уважением,
Константин

#35 Пользователь офлайн   perreaut Иконка

  • Группа: Гуру
  • Сообщений: 4 646
  • Регистрация: 14-Август 09

Отправлено 30 Апрель 2011 - 10:21

Просмотр сообщенияkg_vista (30 Апрель 2011 - 08:54):

Можно прямо на Красной площади.

Там брусчатка.
Изображение

#36 Пользователь офлайн   FORD Иконка

  • Группа: Старожилы форума
  • Сообщений: 1 365
  • Регистрация: 17-Декабрь 08
  • ГородЖуковский

Отправлено 30 Апрель 2011 - 12:16

Если уж быть совсем честными, то брусчатка ужасного качества. Вся кривая, хоть её и перекладывают каждый год местами после прохода тяжелой техники. Но камни старые, их не воруют.
Samsung grand duos
Samsung планшет 10.0

#37 Пользователь офлайн   kg_vista Иконка

  • Пользователь
  • Группа: Гуру
  • Сообщений: 5 107
  • Регистрация: 21-Июль 06
  • ГородМосква

Отправлено 30 Апрель 2011 - 13:58

Просмотр сообщенияperreaut (30 Апрель 2011 - 10:21):

Там брусчатка.

Так вот и я об этом. Пожалуй, самое неровное место, самый эпицентр стихийного бедствия. :)
С уважением,
Константин

#38 Пользователь офлайн   YRA Иконка

  • Группа: Активисты
  • Сообщений: 588
  • Регистрация: 28-Май 07
  • ГородСтаврополь

Отправлено 01 Май 2011 - 06:45

А самое главное, что бы пробег, всенародонизбранных на асфальтоукладчиках проходил по трассе Москва_Владивосток, с заездом во все краевые и районные центры, а так же отдельно взятые деревни, тогда точно вопрос решился. У нас ведь как, чтобы бывший губернатор Ставропольского края Саша Черногоров водопровод в деревню проложил, нужно вмешательство и личный контроль президента, что бы забор вокруг школы построить опять же он всенародноизборанный должен царственным перстом указать и проконтролировать своим царственным оком. А где теперь Саша Черногоров??? Как генерал-губернатор разваливший с/х края, разваливает с/х все Родины, ну нужный в этих целях товарищ, главное исполнительный. И так везде и во всем. А как же, что бы с Сочах вокруг виллки заборчик 3М на 15 Км построить, нужны свои специалисты, ну и дорожку к нему наверное по "новым", ну без воровства СНИПам и ГОСТам построят, а то ведь может не только на 101 км за МКАДом земля найтись, а и на 1000 км за Магаданом, тоже земелька может оказаться. И так во всем.
Защита всех этих барыг и поиски оправдательных доводов приводит к тому , что мы имеем на сегодняшний день, попробовал бы кто- нибудь из Минфина, или другой конторы, а не дай бог прораба или мастер участка, или ДРСу при тов. Сталине что-нибудь потянуть или нарушить. А почему???? Да потому , что тов. Сталин сам _НЕ ВОРОВАЛ, и имел на книжке после смерти 36 рублей, и его детям не достались не ДнепроГЭС, ни месторождение газа или нефти, ни доли в газопроводе "Северный поток".
"Вот где собака порылась" -как говоривал один козел и опять же из земляков. Это мое мнение.
Еще раз-" Не та страна названа Гондурасом!"
С уважением Юрий.
Избавь меня Бог от таких попутчиков-иуд, как у Кадаффи.Каждый год службы забирает у военнослужащего 4% ума. Приношу свои извинения, выслуга на 1998 год, составляла 28 лет.

#39 Пользователь офлайн   FORD Иконка

  • Группа: Старожилы форума
  • Сообщений: 1 365
  • Регистрация: 17-Декабрь 08
  • ГородЖуковский

Отправлено 01 Май 2011 - 08:13

А вот интересно: в Гондурасе дороги хорошие?
Samsung grand duos
Samsung планшет 10.0

#40 Пользователь офлайн   perreaut Иконка

  • Группа: Гуру
  • Сообщений: 4 646
  • Регистрация: 14-Август 09

Отправлено 01 Май 2011 - 16:28

А в Гондурасово вообще нет асфальта. :D

#41 Пользователь офлайн   Иван4енко Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 273
  • Регистрация: 02-Апрель 11
  • ГородМосква

Отправлено 02 Май 2011 - 13:55

Построить дорогу в России не дороже, чем в Европе. Но ее качество оставляет желать лучшего, что автоматически означает повышенные расходы на постоянные ремонтные работы. Предложения по решению проблем у профильных ведомств есть, но не факт, что они не приведут к новым статьям расходов и росту бюрократии: http://www.gzt.ru/to...from=copiedlink

#42 Пользователь офлайн   kg_vista Иконка

  • Пользователь
  • Группа: Гуру
  • Сообщений: 5 107
  • Регистрация: 21-Июль 06
  • ГородМосква

Отправлено 02 Май 2011 - 14:18

Просмотр сообщенияИван4енко (02 Май 2011 - 13:55):

Построить дорогу в России не дороже, чем в Европе.

"Стоимость строительства дорог в России невелика и некорректно утверждать, что она в три раза выше европейской". Однако из прилагаемой в статье таблицы следует, что "поправка" на те расходы, которые, мол, зарубежом в сметах не указывают (проведение проектных работ, подготовку территории и компенсационные затраты владельцам изымаемых участков) - всего лишь около 24%, тогда как строительно-монтажные работы - 76,1%. То есть трёхкратный разрыв в стоимости дорожного строительства "поправка" Быстрова обяъяснить не в состоянии. Словоблудие... А кто их заставляет возить щебенть за 700 км, если только не желание освоить побольше бюджетных средств?
С уважением,
Константин

#43 Пользователь офлайн   FORD Иконка

  • Группа: Старожилы форума
  • Сообщений: 1 365
  • Регистрация: 17-Декабрь 08
  • ГородЖуковский

Отправлено 02 Май 2011 - 16:19

Просмотр сообщенияИван4енко (02 Май 2011 - 13:55):

Построить дорогу в России не дороже, чем в Европе.

А если это так, то почему оба первых лица нашего государства периодически дают указание своим администрациям и "профильным" службам разобраться с ценой той или иной дороги? И именно из их уст звучит вопрос: почему дорога (при пересчёте на 1 м.кв.) у на стоит в 3-5 раза дороже, чем в Европе. И примерно в 8 раз, чем в знаменитом Китае. Недавно все падали в обморок от стоимости 4-го транспортного кольца в Москве. Называли Лужкова жуликом. Но с приходом нового градоначальника ничего не изменилось. Вы правы в том, что построить дорогу в России не дороже, чем в Европе. Но, платят за неё в 4 раза больше. Именно платят, а не стоит она этого. Цена везде примерно одинаковая. Остальные деньги уходят на "организационные расходы". Ровно из-за этого цена квартир в столице зашкаливает за все разумные пределы.
Samsung grand duos
Samsung планшет 10.0

#44 Пользователь офлайн   controwersy Иконка

  • Группа: Активисты
  • Сообщений: 2 814
  • Регистрация: 21-Февраль 10
  • ГородБелгород

Отправлено 02 Май 2011 - 16:58

Просмотр сообщенияИван4енко (02 Май 2011 - 13:55):

Построить дорогу в России не дороже, чем в Европе.

Угу. В Европе ни кому не придёт в голову например возить из Ленинградской области щебень тонарами для строительства дороги в Москве. А у нас - легко. Плюсы: и водилы при деле, и можно объяснить всем почему цена зашкаливает, и не проверить сколько перевезли (не довезли), и дорогу по которой они возят щебень, надо будет капитально ремонтировать через три месяца. В итоге - все при деле. Вопрос к топикстартеру: почему на дороги наносят разметку, которая живёт ровно 9 месяцев? Не дешевле 1 раз, вложить в 3 раза больше средств, и забыть про эту разметку на 5-6 лет? Экономия, как минимум 200%. А нет! Наносят каждый год. Надо же осваивать государственные средства, выделяемые на содержание дороги.

Сообщение отредактировал controwersy: 02 Май 2011 - 17:00

Если один день в неделю быть собой и делать, что хочется, то остальные 6 дней придется восстанавливать репутацию!

#45 Пользователь офлайн   Иван4енко Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 273
  • Регистрация: 02-Апрель 11
  • ГородМосква

Отправлено 04 Май 2011 - 01:30

Просмотр сообщенияkg_vista (02 Май 2011 - 14:18):

"Стоимость строительства дорог в России невелика и некорректно утверждать, что она в три раза выше европейской". Однако из прилагаемой в статье таблицы следует, что "поправка" на те расходы, которые, мол, зарубежом в сметах не указывают (проведение проектных работ, подготовку территории и компенсационные затраты владельцам изымаемых участков) - всего лишь около 24%, тогда как строительно-монтажные работы - 76,1%. То есть трёхкратный разрыв в стоимости дорожного строительства "поправка" Быстрова обяъяснить не в состоянии. Словоблудие... А кто их заставляет возить щебенть за 700 км, если только не желание освоить побольше бюджетных средств?

Страна у нас такая, расстояния очень большие.

#46 Пользователь офлайн   Иван4енко Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 273
  • Регистрация: 02-Апрель 11
  • ГородМосква

Отправлено 04 Май 2011 - 01:34

Просмотр сообщенияFORD (02 Май 2011 - 16:19):

А если это так, то почему оба первых лица нашего государства периодически дают указание своим администрациям и "профильным" службам разобраться с ценой той или иной дороги? И именно из их уст звучит вопрос: почему дорога (при пересчёте на 1 м.кв.) у на стоит в 3-5 раза дороже, чем в Европе. И примерно в 8 раз, чем в знаменитом Китае. Недавно все падали в обморок от стоимости 4-го транспортного кольца в Москве. Называли Лужкова жуликом. Но с приходом нового градоначальника ничего не изменилось. Вы правы в том, что построить дорогу в России не дороже, чем в Европе. Но, платят за неё в 4 раза больше. Именно платят, а не стоит она этого. Цена везде примерно одинаковая. Остальные деньги уходят на "организационные расходы". Ровно из-за этого цена квартир в столице зашкаливает за все разумные пределы.

Да, а в организационные расходы входит - выкуп земли (а она у нас дорогая), перенос коммуникаций и т.д. Эти затраты обычно составляют до 30% от общих затрат на строительство. А зарубежом эти затраты в стоимость дорог не включают.

#47 Пользователь офлайн   Иван4енко Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 273
  • Регистрация: 02-Апрель 11
  • ГородМосква

Отправлено 04 Май 2011 - 01:39

Просмотр сообщенияcontrowersy (02 Май 2011 - 16:58):

Угу. В Европе ни кому не придёт в голову например возить из Ленинградской области щебень тонарами для строительства дороги в Москве. А у нас - легко. Плюсы: и водилы при деле, и можно объяснить всем почему цена зашкаливает, и не проверить сколько перевезли (не довезли), и дорогу по которой они возят щебень, надо будет капитально ремонтировать через три месяца. В итоге - все при деле. Вопрос к топикстартеру: почему на дороги наносят разметку, которая живёт ровно 9 месяцев? Не дешевле 1 раз, вложить в 3 раза больше средств, и забыть про эту разметку на 5-6 лет? Экономия, как минимум 200%. А нет! Наносят каждый год. Надо же осваивать государственные средства, выделяемые на содержание дороги.

Это вопрос к эксплуатирующей дорогу организации. Нужно чтобы одна организация и обеспечиала состояние дороги, как это на Западе. Тогда и будут экономить.

#48 Пользователь офлайн   kg_vista Иконка

  • Пользователь
  • Группа: Гуру
  • Сообщений: 5 107
  • Регистрация: 21-Июль 06
  • ГородМосква

Отправлено 04 Май 2011 - 07:19

Просмотр сообщенияИван4енко (04 Май 2011 - 01:30):

Страна у нас такая, расстояния очень большие.

То есть виновата страна?
С уважением,
Константин

#49 Пользователь офлайн   YRA Иконка

  • Группа: Активисты
  • Сообщений: 588
  • Регистрация: 28-Май 07
  • ГородСтаврополь

Отправлено 04 Май 2011 - 11:10

Иван4енко а на откаты сколько? И на иголки для себя любимых сколько? Ну не верю что только на оклады все эти ребята живут. Пока не будет декларций о доходах, а рядом о расходах, пока дороги и жизнь в целом у нас будет как есть, тогда и первые, и вторые лица государства должны показать всем откуда взяты средства на стороительсто домика в г. Сочи.А они этого так не хотят
С уважением Юрий
Избавь меня Бог от таких попутчиков-иуд, как у Кадаффи.Каждый год службы забирает у военнослужащего 4% ума. Приношу свои извинения, выслуга на 1998 год, составляла 28 лет.

#50 Пользователь офлайн   controwersy Иконка

  • Группа: Активисты
  • Сообщений: 2 814
  • Регистрация: 21-Февраль 10
  • ГородБелгород

Отправлено 04 Май 2011 - 17:45

Просмотр сообщенияИван4енко (04 Май 2011 - 01:30):

Страна у нас такая, расстояния очень большие

А деньги на эксплуатацию этих расстояний - маленькие?
Если один день в неделю быть собой и делать, что хочется, то остальные 6 дней придется восстанавливать репутацию!

  • (8 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей