Форум Навител Навигатор: камеры и антирадары - Форум Навител Навигатор

Перейти к содержимому

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

камеры и антирадары

#1 Пользователь офлайн   kab Иконка

  • Группа: Старожилы форума
  • Сообщений: 199
  • Регистрация: 23-Июль 06
  • ГородNsk

Отправлено 06 Июль 2008 - 14:44

с 1 июля нас теперь снимают на камеры.
вопрос (к тем, кто знает) - у камеры в постоянном режиме включен скоростомер?
если так, то против камеры можно (и нужно) просто купить антирадар (который её детектит)?
или я в чём-то неправ?
/kab


  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   -=BVS=- Иконка

  • Знаток
  • Группа: Активисты
  • Сообщений: 1 134
  • Регистрация: 14-Декабрь 06

Отправлено 06 Июль 2008 - 14:45

kab:

с 1 июля нас теперь снимают на камеры.
вопрос (к тем, кто знает) - у камеры в постоянном режиме включен скоростомер?
если так, то против камеры можно (и нужно) просто купить антирадар (который её детектит)?
или я в чём-то неправ?


Не прав только в одном, скорость считает компьютер по кадрам а не радар. Так что детектор будет молчать.

#3 Пользователь офлайн   Змей Потапыч Иконка

  • Группа: Активисты
  • Сообщений: 243
  • Регистрация: 08-Ноябрь 07
  • ГородМосква

Отправлено 06 Июль 2008 - 16:17

-=BVS=-:

kab:

с 1 июля нас теперь снимают на камеры.
вопрос (к тем, кто знает) - у камеры в постоянном режиме включен скоростомер?
если так, то против камеры можно (и нужно) просто купить антирадар (который её детектит)?
или я в чём-то неправ?


Не прав только в одном, скорость считает компьютер по кадрам а не радар. Так что детектор будет молчать.

Не надо писать то, что вы не знаете. У меня радардетектор Эскорт Пасспорт 9500i. И он прекрасно показывает в К-диапазоне камеры на Сущевке, у Лефортовсого тоннеля и на Садовом у ГИБДД. Просто есть несколько систем видеофиксации. Пока установили с излучателем.
Извините, подпись находится в стадии разработки!

#4 Пользователь офлайн   -=BVS=- Иконка

  • Знаток
  • Группа: Активисты
  • Сообщений: 1 134
  • Регистрация: 14-Декабрь 06

Отправлено 07 Июль 2008 - 07:09

Змей Потапыч:

Не надо писать то, что вы не знаете. У меня радардетектор Эскорт Пасспорт 9500i.


Ага щас мы начнём меряться у кого радар круче.
У меня Whistler 58PRO и знаю я о вопросе достаточно :wink:
То что гдето смонтированы древние системы из пары фотокамера+радар не добавляет оптимизма т.к. рано или поздно они будет заменены на современные видеофиксаторы.

#5 Пользователь офлайн   Змей Потапыч Иконка

  • Группа: Активисты
  • Сообщений: 243
  • Регистрация: 08-Ноябрь 07
  • ГородМосква

Отправлено 07 Июль 2008 - 10:32

Никто ничем меряться не будет. На 3 кольце и у ГИБДД на Садовом смонтированы современные системы. Изучите матчасть.
Извините, подпись находится в стадии разработки!

#6 Пользователь офлайн   -=BVS=- Иконка

  • Знаток
  • Группа: Активисты
  • Сообщений: 1 134
  • Регистрация: 14-Декабрь 06

Отправлено 07 Июль 2008 - 10:40

Змей Потапыч:

Изучите матчасть.


ок ок :lol:

kab когда купит детектор вам будет счета сбрасывать :idea:

#7 Пользователь офлайн   kab Иконка

  • Группа: Старожилы форума
  • Сообщений: 199
  • Регистрация: 23-Июль 06
  • ГородNsk

Отправлено 07 Июль 2008 - 11:00

да я так спросил, в новосибе пока 4 камеры и те ничего не меряют (не установлены скоростометры на них, вроде тока к концу июля).
плюс на трассах обещают еще 4 штуки, но тоже неизвестно когда.
так что пока не очень актуально, но интересно в перспективе!

то, что существует 2 типа систем - факт - одни на анализе изображения, другие на радаре.
не думаю, что где-то, кроме московии, смогут часто менять одни системы на другие (банально денег нет, а те, которые были - сворованы давно).
так что - если у нас в городе будут комплектовать радарами, то куплю радар-детектор.
плюс все другие фенечки, типа покрытия номера спецлаком и установка ИК-излучателей рядом с номером для ослепления онного.

зы. и не было у меня привычки все время держать включенным навител... видимо теперь будет - чтобы вовремя предупреждал... ))
/kab

#8 Пользователь офлайн   VictorSH Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 24-Август 09
  • Городг. Кемерово

Отправлено 24 Август 2009 - 20:00

"зы. и не было у меня привычки все время держать включенным навител... видимо теперь будет - чтобы вовремя предупреждал... ))"
Господа! Ответьте пожалуйста. Навител, сегодня, определяет радары, засады, спидкамы. и. т.д.?
Или же эти данные просто заносятся в базу данных, как частые местоположения засад, и положения спидкамов? И поэтому к навигатору необходимо ещё комплектовать радар детектор?

#9 Пользователь офлайн   kulak Иконка

  • Группа: Старожилы форума
  • Сообщений: 623
  • Регистрация: 31-Март 08

Отправлено 24 Август 2009 - 20:18

тут смотрю разговор о способе определения скорости по видеоряду хм а в непогоду каким хером определить скорость при высоких помехах ААААА?видел камеры и таблички с предупреждением РАБОТАЕТ ЛАЗЕРНОЕ ИЗЛУЧЕНИЕ и значок епстесно и кто что скажет?

#10 Пользователь офлайн   Vlad_UA Иконка

  • Группа: Активисты
  • Сообщений: 2 464
  • Регистрация: 16-Декабрь 06
  • ГородБобруйск

Отправлено 24 Август 2009 - 20:28

kulak:

РАБОТАЕТ ЛАЗЕРНОЕ ИЗЛУЧЕНИЕ и значок епстесно и кто что скажет?

А чего тут говорить. Это излучение берут почти все радар-детекторы с углом 360 градусов.
Но лазеров очень мало, по-моему в 3 или 4 городах
Mobistel Cyrus 1

#11 Пользователь офлайн   Vlad_UA Иконка

  • Группа: Активисты
  • Сообщений: 2 464
  • Регистрация: 16-Декабрь 06
  • ГородБобруйск

Отправлено 24 Август 2009 - 20:29

VictorSH:

данные просто заносятся в базу данных, как частые местоположения засад, и положения спидкамов?

Именно так
Mobistel Cyrus 1

#12 Пользователь офлайн   Безымянный Иконка

  • Опытный
  • Группа: Забаненные
  • Сообщений: 756
  • Регистрация: 29-Апрель 08

Отправлено 24 Август 2009 - 20:41

kulak:

РАБОТАЕТ ЛАЗЕРНОЕ ИЗЛУЧЕНИЕ и значок епстесно и кто что скажет?

Скажу, что лазер в плохую погоду ничего не видит. Плюс грязь на оптике... Поэтому, если имеется ввиду оптический лазер, то можно смело на него забить. Кстати, от него можно без глаз остаться. Так что про лазерные дальномеры на дорогах - забудьте.

Лазеры вне оптическикого диапазона.
Ультрафиолетовые и рентгеновские - для получения достаточного отраженного сигнала мощность должна быть такова, что куски кожи начнут отваливаться. Это самый опасный диапазон.

Ультразвук - дальность обнаружения 2 метра, плюс собаки в округе будут выть.
Радиодиапазон - он всегда был, есть и будет. Облучение в саниметровом диапазоне это наиболее эффективный способ получения отраженного сигнала. Этим измеряли скорость с давних времен. Может элементная база поменялась, но не более того.

Так что ничего нового пока не придумали.

#13 Пользователь офлайн   Gas Z Иконка

  • Группа: Старожилы форума
  • Сообщений: 979
  • Регистрация: 28-Январь 09

Отправлено 24 Август 2009 - 21:09

А не может камера определять скорость АМ по скорости перемещения изображения по пиксельной матрице или по скорости выростания из перспективы?

#14 Пользователь офлайн   Vlad_UA Иконка

  • Группа: Активисты
  • Сообщений: 2 464
  • Регистрация: 16-Декабрь 06
  • ГородБобруйск

Отправлено 24 Август 2009 - 21:29

Безымянный:

Так что про лазерные дальномеры на дорогах - забудьте.

Дорого, но в пользовании есть
Изображение
ЛИСД-2 производства ОАО "Красногорский завод имени С.А. Зверева":
Рабочая частота: 0,7-1,0 мкм лазерный (L-диапазон);
Диапазон измеряемых скоростей: 0-200 (300) км/час;
Погрешность измерения скорости: 2 км/час;
Дальность измерения до автомобиля: 400 м;
Время измерения: 0,45 с;
Вес - менее 1,6 кг
Mobistel Cyrus 1

#15 Пользователь офлайн   Vlad_UA Иконка

  • Группа: Активисты
  • Сообщений: 2 464
  • Регистрация: 16-Декабрь 06
  • ГородБобруйск

Отправлено 24 Август 2009 - 21:30

Gas Z:

А не может камера определять скорость АМ по скорости перемещения изображения по пиксельной матрице или по скорости выростания из перспективы?

нет таких
Mobistel Cyrus 1

#16 Пользователь офлайн   Безымянный Иконка

  • Опытный
  • Группа: Забаненные
  • Сообщений: 756
  • Регистрация: 29-Апрель 08

Отправлено 24 Август 2009 - 21:53

Vlad_UA Это игрушка. В туман, снег, пыль, дождь - не работает. Если оптика загрянилась - хана. И это ручная машинка, можно протереть. А на столбе?
И вот еще, оптика нежна в буквальном смысле. Охотник, купивший такую машинку за многие тыщи, будет протирать стекло спиртовым раствором специальной тряпочкой, инспектор ГИБДД - никогда. Засаленной тряпкой в лучшем случае.

Отражение сигнала будет происходить от любого объекта, следовательно, машинка должна отличать подвижный обьект от неподвижного. Может быть она это делает, не знаю.

Но, сигнал санитиметрового диапазона отражается только (или почти только) от металла, система упрощается значительно. Более того, математические методы анализа такого сигнала существуют десятки лет.

Рациональность использования лазерных дальнемеров вызывает сомнение как с практической стороны, так и со стороны математической , ну и элементная база в дефиците.

#17 Пользователь офлайн   Vlad_UA Иконка

  • Группа: Активисты
  • Сообщений: 2 464
  • Регистрация: 16-Декабрь 06
  • ГородБобруйск

Отправлено 24 Август 2009 - 22:45

Безымянный:

Vlad_UA Это игрушка. В туман, снег, пыль, дождь - не работает. Если оптика загрянилась - хана. И это ручная машинка, можно протереть. А на столбе?

Чего фантазировать? Этих аппаратов немало в пользовании. А в туман или снег и от Визира толка не будет. Для столбов такое не ставят, на столбах комплексы работают в К-диапазоне. Конкретно про это и все другие модели радаров есть в инете.
Mobistel Cyrus 1

#18 Пользователь офлайн   Безымянный Иконка

  • Опытный
  • Группа: Забаненные
  • Сообщений: 756
  • Регистрация: 29-Апрель 08

Отправлено 24 Август 2009 - 22:57

Их десяток на всю страну. И почти все в Москве. Ну выйдет инспектор с такой штукой в солнечную погоду, испачкает и сдаст на склад. Ну и что?
Ничтожно малая величина.
Собственно спорить тут не о чем. Машинка существует? Да. Проста в эксплуатации и эффективна? Нет.
У нас еще Буран есть, в ЦПКиО, только не летает.

#19 Пользователь офлайн   Безымянный Иконка

  • Опытный
  • Группа: Забаненные
  • Сообщений: 756
  • Регистрация: 29-Апрель 08

Отправлено 24 Август 2009 - 23:01

Gas Z:

А не может камера определять скорость АМ по скорости перемещения изображения по пиксельной матрице или по скорости выростания из перспективы?
Вопрос не понимаю.
В физике есть два способа измерения скорости по отраженному сигналу.
1. Измерение фазы отраженного сигнала (импульсная локация)
2. Измерение частоты отраженного сигнала (непрерывная локация)

#20 Пользователь офлайн   Юрбас Иконка

  • Группа: Гуру
  • Сообщений: 4 188
  • Регистрация: 22-Август 08
  • Город3201200010800100002

Отправлено 25 Август 2009 - 04:14

Есть ещё куча других методов, не использующих отражённый луч. Про это и спрашивает человек. А вы про высшие материи...
 Где начало того конца, которым кончается начало?
Шелезяка моя: ASUS MyPal A696, ПЗУ V03.0735.00 RUS 0419 Win Mobile 6 Classic ОС СЕ 5.2.1239 (Сборка 17746.0.2.4) ASUS Nexus 7 (2013, LTE, 32 GB)

#21 Пользователь офлайн   Безымянный Иконка

  • Опытный
  • Группа: Забаненные
  • Сообщений: 756
  • Регистрация: 29-Апрель 08

Отправлено 25 Август 2009 - 06:59

На постах стоят видеокамеры которые снимают автомобиль примерно с 20-30 метров (так думаю). Компьютер распознает "образ регистрационного знака". Эта штуковина не измеряет скорость. Измерение скорости должно происходить только на основе отраженного сигнала. Поэтому на постах стоят 2 датчика. Один видеокамера, второй - измеритель скорости. (уместно уточнить, что возможно измерение скорости одного автомобиля, а видео другого, просто потому что это два разных устройства и одно вибрацией подразвернуло).

Измерение скорости объекта на основе анализа видеокартинки - необходимо распознать образ автомобиля на дальности 300-400 метров. Машинка должна отличить автомобиль от кустов, встречного автомобиля, пешехода или рядом движущегося автомобиля. В кино показывают, ну наверно существует такое, но вызывает сомнение, что есть у наших инспекторов.

Из всего базар-вокзала у меня ответ топикстартеру простой - раннее обнаружение системы измерения скорости автомобиля возможно только в радиодиапазоне, что делается обычным радардетектором. Измерение скорости лазерным дальномером - экзотика, но и необнаруживаемо (и опасно для зрения водителя)

#22 Пользователь офлайн   Gas Z Иконка

  • Группа: Старожилы форума
  • Сообщений: 979
  • Регистрация: 28-Январь 09

Отправлено 25 Август 2009 - 07:36

Безымянный:

Измерение скорости должно происходить только на основе отраженного сигнала.
Измерение скорости объекта на основе анализа видеокартинки - необходимо распознать образ автомобиля на дальности 300-400 метров. Машинка должна отличить автомобиль на дальности 300-400 метров. Машинка должна отличить автомобиль от кустов, встречного автомобиля, пешехода или рядом движущегося автомобиля

Хочу только заметить, что свет, попадающий на матрицу камеры - это тоже отраженный сигнал :D
И ещё вопрос. Слышал, что есть камеры (не у нас) которые вычисляют среднюю скорость на отрезке дороги. Видимо их две. В начале и в конце этого отрезка. И если предположить, что отрезок проходит не один автомобиль, а непрерывный поток ( да ещё и все ам с разной скоростью), то то сортировка этих ам не укладывается в те упрощения, о которых Вы говорите.
ПС это только мои дилетантские предположения.

#23 Пользователь офлайн   Безымянный Иконка

  • Опытный
  • Группа: Забаненные
  • Сообщений: 756
  • Регистрация: 29-Апрель 08

Отправлено 25 Август 2009 - 07:58

Мое образование в сфере измерения скорости объекта не позволяет сказать как измеряется скорость отдельного автомобиля в потоке на основе двух датчиков на отрезке пути. Можно предположить, что используются какие то уникальные характеристики автомобиля (гравитационное поле?) аналогичные отпечаткам пальцев.

Метод пассивной локации (единственный, неиспользующий подсветку) предполагает излучение обьектом каких либо сигналов, которые принимаются несколькими, разнесенными в пространтстве, приемниками и, методом триангуляции, определяется сначала положение в пространстве, а затем скорость и ее вектор.

#24 Пользователь офлайн   akmes Иконка

  • Группа: Гуру
  • Сообщений: 4 249
  • Регистрация: 12-Апрель 08
  • ГородСаратов

Отправлено 25 Август 2009 - 10:28

Безымянный:

Измерение скорости лазерным дальномером - экзотика, но и необнаруживаемо (и опасно для зрения водителя)


Обнаруживаемо, ещё как.
Samsung Galaxy Note8, Navitel 9.9.449 для Android. Европа 2018Q2

#25 Пользователь офлайн   akmes Иконка

  • Группа: Гуру
  • Сообщений: 4 249
  • Регистрация: 12-Апрель 08
  • ГородСаратов

Отправлено 25 Август 2009 - 10:28

Gas Z:

А не может камера определять скорость АМ по скорости перемещения изображения по пиксельной матрице или по скорости выростания из перспективы?


Может. Насколько такие используются в России - не знаю. Вот такие радар-детектором уже никак...
Samsung Galaxy Note8, Navitel 9.9.449 для Android. Европа 2018Q2

#26 Пользователь офлайн   Безымянный Иконка

  • Опытный
  • Группа: Забаненные
  • Сообщений: 756
  • Регистрация: 29-Апрель 08

Отправлено 25 Август 2009 - 10:34

akmes:

Обнаруживаемо, ещё как.

Как? Физика интересует.

#27 Пользователь офлайн   akmes Иконка

  • Группа: Гуру
  • Сообщений: 4 249
  • Регистрация: 12-Апрель 08
  • ГородСаратов

Отправлено 25 Август 2009 - 10:38

Ну лазер - излучение же. На определённой частоте. Просто приёмник другой, вот и всё.

Да помсотрите, полно антирадаров с детектированием лазерных "камер" (кстати, часто "окошки" стоят и спереди и сзади детектора). Только обнаруживаемая длина волны в большинстве не соответствует нашим приборам.
Samsung Galaxy Note8, Navitel 9.9.449 для Android. Европа 2018Q2

#28 Пользователь офлайн   Kuzia Иконка

  • Группа: Старожилы форума
  • Сообщений: 1 475
  • Регистрация: 07-Август 08

Отправлено 25 Август 2009 - 11:00

Безымянный:

Мое образование в сфере измерения скорости объекта не позволяет сказать как измеряется скорость отдельного автомобиля в потоке на основе двух датчиков на отрезке пути. Можно предположить, что используются какие то уникальные характеристики автомобиля (гравитационное поле?) аналогичные отпечаткам пальцев.
Да просто номер используется. Первая камера передает картинку в компьютер, он распознает номер ТС и записывает время. Вторая камера передает картинку в компьютер, он распознает номер, ищет, проезжал ли он первую камеру, находит разность времен, делит на него расстояние между камерами и если скорость выше разрешенной на данном участке, это нарушитель. Не пойму, почему до сих пор у нас широко не используется. Система-то простая, и большой плюс в том, что контролируется не точка, а большой участок (несколько километров или даже их десятки). В iGO есть специальный тип камер, "камеры участка", стоят парой, и iGO предупреждает, если между ними превысишь скорость.

#29 Пользователь офлайн   Kuzia Иконка

  • Группа: Старожилы форума
  • Сообщений: 1 475
  • Регистрация: 07-Август 08

Отправлено 25 Август 2009 - 11:06

А еще существуют системы, у которых датчик скорости индуктивный (ну две катушки в асфальте на расстоянии друг от друга), и камера на столбе, чтобы только номер записать. Такие тоже детектором не обнаружить. Не знаю, есть ли в России.

#30 Пользователь офлайн   Безымянный Иконка

  • Опытный
  • Группа: Забаненные
  • Сообщений: 756
  • Регистрация: 29-Апрель 08

Отправлено 25 Август 2009 - 11:07

Вот врут они. Очередная игрушка на 5 минут.
Точка от лазерного луча 1-2 мм. Пусть 10 см. Для ее обнаружения на автомобиле необходимо сделать антенну гарантированно находящуюся в этой точке. Облучение может быть с любого ракурса, поэтому оптической антенной должен стать весь автомобиль.

Размер точки можно посчитать, если есть ширина диаграммы направленности лазерного дальномера и известна дальность до объекта. От размера точки может зависеть эффективность системы в целом. Чем больше точка (1 метр) тем большее количество энергии отразится от автомобиля в сторону приемника. Но это уже не лазер, ибо когерентное излучение предполагает параллельность лучей. Точка 1 мм на передатчике, 1 мм на объекте и 1 мм на приемнике.

#31 Пользователь офлайн   Безымянный Иконка

  • Опытный
  • Группа: Забаненные
  • Сообщений: 756
  • Регистрация: 29-Апрель 08

Отправлено 25 Август 2009 - 11:15

Kuzia:

А еще существуют системы, у которых датчик скорости индуктивный (ну две катушки в асфальте на расстоянии друг от друга), и камера на столбе, чтобы только номер записать. Такие тоже детектором не обнаружить. Не знаю, есть ли в России.

С этим почти согласен.
Обнаруживается по электромагнитному полю, но только на очень маленьком расстоянии и уже после того, как скорость измерена.
Впрочем это распространяется и на лазер. Сначала он измеряет скорость, а потом, может быть, ты о нем узнаешь

#32 Пользователь офлайн   akmes Иконка

  • Группа: Гуру
  • Сообщений: 4 249
  • Регистрация: 12-Апрель 08
  • ГородСаратов

Отправлено 25 Август 2009 - 11:30

Безымянный:

Точка 1 мм на передатчике, 1 мм на объекте и 1 мм на приемнике.


А как они тогда ловят отражённый сигнал? Может быть, на самом деле это не лазер в полном смысле этого слова в плане параллельности. Или там сетка.

А насчёт врут - сам на такие не натыкался пока ещё, но говорят, что детектор срабатывал, писал Лазер, и на самом деле была "ловушка".
Samsung Galaxy Note8, Navitel 9.9.449 для Android. Европа 2018Q2

#33 Пользователь офлайн   Vlad_UA Иконка

  • Группа: Активисты
  • Сообщений: 2 464
  • Регистрация: 16-Декабрь 06
  • ГородБобруйск

Отправлено 25 Август 2009 - 11:50

Безымянный:

Сначала он измеряет скорость, а потом, может быть, ты о нем узнаешь

Смысл радар-детекторов - узнать о радарах, тогда, когда они "меряют" впереди идущего,потому что дальность определения радар-детекторов больше, чем у радаров дальность измерения.
Если тебя меряют, естественно поздно пить боржом
Mobistel Cyrus 1

#34 Пользователь офлайн   Безымянный Иконка

  • Опытный
  • Группа: Забаненные
  • Сообщений: 756
  • Регистрация: 29-Апрель 08

Отправлено 25 Август 2009 - 12:14

Ну может и не лазер в полном смысле слова.
"Лазеродетектор" может реагировать на определенную длину волны в световом диапазоне, отсекая "шумы" солнца. Запросто поймает зайчик от встречного автомобиля или окна в доме.

А дальномеры как? Это относительно просто, длина волны в нанометры, поэтому отражение происходит от любых неровностей сравнимых размеров, но в пределах светового пятна. Хотя бОльшая часть энергии отразится по случайному закону, часть отразится в сторону приемника. Вероятно чувствительность приемника очень высока. Идеальная поверхность для отражения в сторону передатчика/приемника - прямые углы между молекулами краски :oops:

#35 Пользователь офлайн   Gas Z Иконка

  • Группа: Старожилы форума
  • Сообщений: 979
  • Регистрация: 28-Январь 09

Отправлено 25 Август 2009 - 12:32

По радардетектору дайте рекомендации, или забить на него?

#36 Пользователь офлайн   Безымянный Иконка

  • Опытный
  • Группа: Забаненные
  • Сообщений: 756
  • Регистрация: 29-Апрель 08

Отправлено 25 Август 2009 - 12:37

Vlad_UA Физика такова: чувствительности приемников радара и детектора сравнимыми, мощность прямого и отраженного сигнала различаются в разы. Плюс у радара относительно широкая диаграмма направленности, боковые лепестки и почти все для его излучения прозрачно (кроме автомобиля). Детектор принимает сигнал радара "за углом". А приемнику радара не хватает чувствительности для приема отраженного "за углом" сигнала. Поэтому радиорадар "видно" далеко.

Для лазера непрозрачно почти все, боковых лепестков нет, малое пятно подсветки, поэтому только прямая видимость. Так сказать на один выстрел.

Есть принципиально отличные от обсуждаемых способы борьбы с радарами, лазерами, мазерами, квазерами и чем там еще. Очень эффективные. Общий принцип описан в учебнике физики, школьная программа. На базе этого принципа :) легко создаются устройства не только подавляющие радары, но и формирующие ложную информацию о скорости объекта. Но это, наверно, статья из УК РФ.

Gas ZДля радаров: купил, подвесил, ездим. Предупредит заранее. Штука эффективная.

#37 Пользователь офлайн   Kuzia Иконка

  • Группа: Старожилы форума
  • Сообщений: 1 475
  • Регистрация: 07-Август 08

Отправлено 25 Август 2009 - 13:36

Безымянный:

Вероятно чувствительность приемника очень высока.
Он настроен на ту же частоту, что и лазер. Шумы отсекаются, полезный (хм, ну для кого как) сигнал проходит.
Этот самый ЛИСД по спецификации дает пятно примерно метр на метр на расстоянии 300 метров.

#38 Пользователь офлайн   vladzve Иконка

  • Группа: Старожилы форума
  • Сообщений: 112
  • Регистрация: 19-Март 09

Отправлено 25 Август 2009 - 13:41

НЕ РЕКЛАМА! Посетите сайты http://auto.ironhors.../antiradar-i-ra ... r_280.html
http://www.blinder.ru/

#39 Пользователь офлайн   Безымянный Иконка

  • Опытный
  • Группа: Забаненные
  • Сообщений: 756
  • Регистрация: 29-Апрель 08

Отправлено 25 Август 2009 - 13:55

Таки заставили посчитать
в - ширина пятна
b - ширина ДН ЛИСД - 0,004 радиана
с - дальность 300 метров
в = 2*с*sin( B)
в = 2*300*sin(0.004 рад.) = 2 метра 40 сантиметров

Никакой это не лазер, это источник монохромного излучения оптического диапазона.
Пятно накрывает весь автомобиль
Отсюда и возможность работы "лазердетекторов" и относительно высокая эффективная отражающая поверхность.

Из этого следует, что "лазердетекторы" могут обнаруживать подсветку впереди идущего автомобиля. Но все равно остается проблема грязи на оптике и чувствительности приемника.

Пересчитал для ЛИСД 2Ф - ширина пятна 1,5 метра

#40 Пользователь офлайн   akmes Иконка

  • Группа: Гуру
  • Сообщений: 4 249
  • Регистрация: 12-Апрель 08
  • ГородСаратов

Отправлено 25 Август 2009 - 14:27

Ну вот и докопались
Samsung Galaxy Note8, Navitel 9.9.449 для Android. Европа 2018Q2

#41 Пользователь офлайн   Kuzia Иконка

  • Группа: Старожилы форума
  • Сообщений: 1 475
  • Регистрация: 07-Август 08

Отправлено 25 Август 2009 - 14:44

Безымянный:

Никакой это не лазер, это источник монохромного излучения оптического диапазона.
Добавочка - когерентного (а иначе сдвиг фазы не определить). Машины конечно быстро ездят, но не настолько, чтобы спектр луча сдвинуть :-) А когерентное монохромное излучение и есть лазерное.

#42 Пользователь офлайн   Безымянный Иконка

  • Опытный
  • Группа: Забаненные
  • Сообщений: 756
  • Регистрация: 29-Апрель 08

Отправлено 25 Август 2009 - 15:05

Kuzia:

Безымянный:

Никакой это не лазер, это источник монохромного излучения оптического диапазона.
Добавочка - когерентного (а иначе сдвиг фазы не определить). Машины конечно быстро ездят, но не настолько, чтобы спектр луча сдвинуть :-) А когерентное монохромное излучение и есть лазерное.


:lol: понеслась вторая серия

для непрерывного сигнала - эффект Допплера, изменение частоты отраженного сигнала (смещение спектра), современная элементная база вполне позволяет это измерить.

для импульсного - сдвиг фазы относительно собственного генератора, необязательно стабильного. Гуляет частота генератора, синхронно гуляет фаза принимаемого сигнала

При чем тут когерентность?

#43 Пользователь офлайн   Kuzia Иконка

  • Группа: Старожилы форума
  • Сообщений: 1 475
  • Регистрация: 07-Август 08

Отправлено 25 Август 2009 - 15:28

Безымянный:

При чем тут когерентность?
Да? Ну тогда не знаю. Ладно, зайду с другой стороны: ЛИСД - Лазерный Измеритель Скорости и Дальности. Как в аннотации написано, за счет использования именно лазерного излучения позволяет повысить избирательность (меньшее пятно). Зачем они пятно расфокусировали - не знаю (даже китайская указка меньшее пятно дает). Предполагаю, чтобы водителям глаза не испорить.

#44 Пользователь офлайн   Безымянный Иконка

  • Опытный
  • Группа: Забаненные
  • Сообщений: 756
  • Регистрация: 29-Апрель 08

Отправлено 25 Август 2009 - 15:48

Цитата
Задача создания источника когерентного света была решена лишь с появлением Лазера., в котором используется принципиально иной метод высвечивания возбуждённых атомов, позволяющий, несмотря на некогерентный характер возбуждения отдельных атомов, получать когерентные пучки света с очень малой расходимостью.

Выражение "очень малая расходимость" можно трактовать как угодно
В моем понимании на дальности 300 метров диаметр луча лазера должен соответствовать диаметру луча на выходе передатчика. 1 мм = 1 мм.

Отсюда можно успариваться до синих соплей, не хочу.

#45 Пользователь офлайн   Kuzia Иконка

  • Группа: Старожилы форума
  • Сообщений: 1 475
  • Регистрация: 07-Август 08

Отправлено 25 Август 2009 - 16:05

Да я не спорю, я просто вас не совсем понимаю. По вашему, если я у лазерной указки поставлю линзу, которая расфокусирует луч, то излучение, которое пойдет после линзы, больше не имеет права называться лазерным?

#46 Пользователь офлайн   Gas Z Иконка

  • Группа: Старожилы форума
  • Сообщений: 979
  • Регистрация: 28-Январь 09

Отправлено 25 Август 2009 - 16:17

Безымянный:

Gas ZДля радаров: купил, подвесил, ездим. Предупредит заранее. Штука эффективная.


Знаю, знаю. Ездил с таким 10 лет назад :lol: И правда эффективно было...
Сейчас то что "носят"? Отстал я от моды. Совет нужен.

#47 Пользователь офлайн   Plukh Иконка

  • Группа: Активисты
  • Сообщений: 2 080
  • Регистрация: 14-Май 08
  • ГородМосква

Отправлено 25 Август 2009 - 16:27

Gas Z:

Сейчас то что "носят"? Отстал я от моды. Совет нужен.


Вот, например, две довольно популярные модели:

http://www.antiradar...ro-58AR__1.html
http://www.antiradar...R8PRO__191.html

Мне лично радар-детектор не нужен, я скорость практически никогда не превышаю :-))), но второй радар-детектор мне страшно нравится именно как электронная игрушка :-))). Сравниться с ним по ненужности, но прикольности, могут только датчики давления в шинах :-))).

#48 Пользователь офлайн   Gas Z Иконка

  • Группа: Старожилы форума
  • Сообщений: 979
  • Регистрация: 28-Январь 09

Отправлено 25 Август 2009 - 17:13

Plukh, спасибо.
Но цены там прикольные. За этот год я всего лишь три раза попал. И три раза договорился на 500. Это сколько же его отбивать надо? Он и за треть срока морально устареет. Не такой уж я получаюсь и лётчик :D
Потом 10 лет назад, радару на определение скорости требовалось побольше времени, чем сейчас, и скорость должна была быть стабильной. Килоьетров 30/ч отбить успевал. А сейчас, если ты впереди на лихом коне и радар навели именно на тебя - это всё? В зачёт по погашению затрат на детектор списать не получится?
Я правильно из темы понял?

#49 Пользователь офлайн   akmes Иконка

  • Группа: Гуру
  • Сообщений: 4 249
  • Регистрация: 12-Апрель 08
  • ГородСаратов

Отправлено 25 Август 2009 - 17:38

Но есть и дешевле, типа Sho Me. Преобрёл такой же из соображений как раз окупаемости. Пока всё показывает. Но мало времени прошло для рекомендаций.
Samsung Galaxy Note8, Navitel 9.9.449 для Android. Европа 2018Q2

#50 Пользователь офлайн   Безымянный Иконка

  • Опытный
  • Группа: Забаненные
  • Сообщений: 756
  • Регистрация: 29-Апрель 08

Отправлено 25 Август 2009 - 20:17

Kuzia Я не знаю, почему такая ширина луча. Может какие дороги такие и лазеры, может действительно расфокусировали для безопасности водителей. Наверно это не важно. Важно что "лазердетекторы" могут обнаружить "лазер", как бы эта железяка не называлась.
Правда, по любому, если впереди, на лихом коне, получил сигнал, что тебя облучают, готовь деньги.

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей