Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

При запуске Navitel сообщение "Незарегистрированная версия программы"

Серийный номер (почему то) FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF

NaviTelAuto Activation Key.txt на месте. RegistrationKeys.txt то же. Почти год программа работала, а перед последней поездкой (вовремя блин...) кончилась. В чем причина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ut0ho, программа на флешке стоит или на внутренней памяти навигатора, если на флешке то можно программу перерегистрировать на другую флешку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ut0ho, здесь на форуме такая проблема уже обсуждалась . Слетела прошивка аппарата , самому тут ни чего сделать не получится , только СЦ .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошивка не слетела. Все остальное работает. И GSM и мультимедия и читалка. С компом коннектится и как Flash и ActiveSync. После покупки с навигатором ничего не делал. Все как есть. После этого глюка, пробовал перезаливать прошивку от производителя, те же... только в профиль. Программа установлена на ResidentFlash.

Сервисный центр - вариант не проходит. Потому как - разводилово это. Во всяком случае, в Курске. Т.К. у нас сплошные торгаши, и ни одного путного центра по ремонту электроники в Курске нет. Сплошные понтонеры. Отправлять в Москву, ждать задолбаешься. Легче кряк поставить. С кряком работает, кстати. Уж простите, ехать надо было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошивка не слетела. Все остальное работает. И GSM и мультимедия и читалка. С компом коннектится и как Flash и ActiveSync. После покупки с навигатором ничего не делал. Все как есть. После этого глюка, пробовал перезаливать прошивку от производителя, те же... только в профиль. Программа установлена на ResidentFlash.

Сервисный центр - вариант не проходит. Потому как - разводилово это. Во всяком случае, в Курске. Т.К. у нас сплошные торгаши, и ни одного путного центра по ремонту электроники в Курске нет. Сплошные понтонеры. Отправлять в Москву, ждать задолбаешься. Легче кряк поставить. С кряком работает, кстати. Уж простите, ехать надо было.

у меня точно такой же аппарат, и: на внутренней памяти стоит официальный навител 3.2.6; на флешке стоит официальный навител 3.5.0; плюс левый ситигид; плюс левый автоспутник; плюс левый айгоу и все идеально работает. Обновите прошивку до последней версии с официального сайта www.texet.ru; затем из личного кабинета данного сайта www.navitel.su скачайте версию программы 3.5.0.849 и ваш Активационный файл, установите всё по инструкциям в нужные места при помощи нужных методов и программ и будет вам счастье!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ссылка на прошивку: http://www.texet.ru/storage/i/File/tn606-beta_1010063-2010.10.25.rar

а по это ссылке можно найти и весь резидент флеш: ftp://relay.alkotel.ru/service/GPS/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня точно такой же аппарат, и: на внутренней памяти стоит официальный навител 3.2.6; на флешке стоит официальный навител 3.5.0; плюс левый ситигид; плюс левый автоспутник; плюс левый айгоу и все идеально работает. Обновите прошивку до последней версии с официального сайта www.texet.ru; затем из личного кабинета данного сайта www.navitel.su скачайте версию программы 3.5.0.849 и ваш Активационный файл, установите всё по инструкциям в нужные места при помощи нужных методов и программ и будет вам счастье!

 

А я и не говорю, что у меня не работает. Все работает....левое. Прошивка последняя, я об этом писал.

А за ссылку спасибо. Попробую заменить ResidentFlash.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vvovchinnikov

Посмотрите пжайлуста Инфо навигатора. Системный ID отображается корректно или так же FFFFFF.....?

 

uTOho, системный ID отображается корректно 20100...-А1000...-... и так далее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот на сайте TEXET.ru нашёл:

Роман, 28.01.2011

Вопрос по модели TN-606:

в новигаторе во вкладке "информация о системе" ID составляет 32 знака "F", а в файле REgistrationKeys этот ID совсем другой. из-за этого не могу обновить навител. перепрошивкой не исправляется. постоянно просит активировать, а потом выдает ошибку. как решить проблему? заранее спасибо.

 

Ответ:

Роман, необходимо обратиться в ближайший СЦ для исправления ID устройства. После этого сможете скачать заново активационный ключ и установить его в папку с программой.

Так что видимо с вашей проблемой только в СЦ придется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что видимо с вашей проблемой только в СЦ придется.

Не видимо, а 100% в Сервисе проблема решается и только. К сожалению на 606 модели Texeta, это частое явление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за участие. Видимо придется покупать новый навигатор. Поездка в Москву и обратно + разводилово в СЦ, как раз цена нового навигатора. И это будет не Texet.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел методу восстановления системного ID.

http://forum.probki.net/topic/7584-texet-tn-606/page__st__180

Восстановил. Все работает. Спасибо за участие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бляха-муха, точно такая же проблема с 606м!. А так как я с компами на ВЫ, но ничерта не понял, как восстановить этот ИД.

Поможете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут тоже про восстановление ID http://forum.gps-club.ru/index.php?showtopic=16107. , это точно болезнь.

Я восстанавливал, если что, могу собрать прошивку с нужным ID.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нда, проблема....

ID шника своего не знаю, отписал в техподдержку Навитела, с просьбой выслать идешник на мой ключ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел методу восстановления системного ID.

http://forum.probki.net/topic/7584-texet-tn-606/page__st__180

Восстановил. Все работает. Спасибо за участие.

Уффф! Все заработало! Сделал аналогично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Та же проблема, и уже 3-й раз. Первый раз отдали в СЦ, где навигатор продержали 2 месяца и, о чудо, восстановили таки ID! Во второй раз написали претензию в магазин (Евросеть), дабы вернуть им это барахло в обмен на наши деньги. Евросеть провела проверку качества, восстановив ID и написав в офиц. ответе, это мол смена ПО, для нашего же лоха-потребителя блага. Проходит меньше месяца, и опять ненавистные FFFFFFF.... Кому-нибудь удалось доказать продавцу, что это "существенный недостаток товара" и вернуть это китайское чудовище в магазин? Иного выхода я для себя не вижу, подружиться с этим "прибором" нереально!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...