Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Давайте обсудим вопросы, связанные с авто-навигатором Prestigio Geovision 4300

Навигационная система - Навител.

 

Вот мы купили вчера данный навигатор в М.Видео Псков.

Не удается установить ключ уже второй день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АлександраНик, а поиск по форуму не поможет? Столько тем по этому устройству - жуть. А Вам ещё одну захотелось создать...

Условия создания новых тем и ответов на существующие темы:

 

2.1 Любой зарегистрированный посетитель форума имеет право создать тему, которая соответствует профилю форума и не является повторной по данному вопросу, в подходящем разделе форума. Для каждого НОВОГО ВОПРОСА создавайте НОВУЮ ТЕМУ. Уход в "оффтоп" (отхождение от сути обсуждаемой темы в топике, переход на другой вопрос) - запрещен. Ваши сообщения могут быть просто удалены (даже если вы не успели прочесть ответы на них). Жмите кнопку "новая тема" смелее, но перед созданием темы воспользуйтесь Поиском! И будьте внимательны, в каком разделе форума вы создаете тему! Техподдержка оказывается только в одноименных разделах форума, В других разделах вы можете не дождаться помощи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Добрый день! Обладаю данным аппаратом уже 1,5 года. Решил обновить карту, установленную штатно (Навителовскую). Ввожу лицензионный код, выход сообщение, что данный код уже активирован другим пользователем ранее. Это так должно быть? Обновления только платные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ввожу лицензионный код, выход сообщение, что данный код уже активирован другим пользователем ранее. Это так должно быть? Обновления только платные?

Причём тут платность? Он что, ещё и денежку у вас попросил? :shock:

 

Причина банальная: в ЛК с вашим ключём зарегистрировался кто-то другой. Может вы кому-то давали прибор и ключ, может вы сами регистрировали да забыли ник и пароль и пытаетесь сделать это повторно под другим именем. А может вы где-то ключ свой выкладывали, тут встречаются и такие... ;)

 

Напишите на support@navitel.su, объясните всё, приложите все документы, какие есть на навигатор и какие доказывают, что это вы являетесь законным хозяином навигатора, а не тот козёл... Докажете - того человека удалят из базы, и вы сможете пользоваться всеми благами навителовской цивилизации, бесплатно :)

 

P.S. Это всё - если вы действительно получили сообщение, что ключ активирован другим человеком. Если же вы пытались не добавить своё устроство, а активировать его, то это лишнее. Ваш ключ был активирован ещё до продажи вам навигатора, у изготовителя или в магазине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ввожу лицензионный код, выход сообщение, что данный код уже активирован другим пользователем ранее. Это так должно быть? Обновления только платные?

Возможно когда-то при продаже продавец воспользовался вашим ключом и добавил в своём личногм кабинете, но вы можете вернуть себе лицензионный ключ для ДОБАВЛЕНИЯ в своём личном кабинете, напишите письмо в тех.поддержку и попросите чтоб ваш ключ удалили из чужого личного кабинета, чтоб вы могли сами добавить в своём, в письмо вложите копию чека на покупку навигатора, фото навигатора с серийным номером на задней стенке навигатора и лицензионный ключ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ввожу лицензионный код

Где вводите и куда? Надеюсь, не сюда? Это активация ключа. А он у Вас уже активирован априори.

Вам надо сюда. Или изъясняться грамотнее:

2.4 Прежде, чем создать тему с вопросом, попытайтесь правильно сформулировать для себя свой вопрос.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что я не понятно сформулировал? Все поняли меня..

Спасибо за помощь. Навигатор на работе дарили коллеги. Никому не давал его и никогда код не активировал 100%. У меня упаковка и аксессуары только. Как они вернуться из командировки буду чек с них требовать на подарок и писать в службу поддержки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никогда код не активировал

Программа активирована до покупки навигатора. Вам не надо активировать её повторно. Вам надо добавить своё устройство и лиц.ключ в Ваш личный кабинет. Так понятнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никогда код не активировал

Программа активирована до покупки навигатора. Вам не надо активировать её повторно. Вам надо добавить своё устройство и лиц.ключ в Ваш личный кабинет. Так понятнее?

Ну конечно я ввожу лицензионный ключ! Для добавления устройства, что бы обновить карту. Но лицензионный код уже активирован другим пользователем, ранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

активирован другим пользователем

если навигатор у Вас с нуля, то продавец игрался. Если б/у, то прежний хозяин. Просто? Да. Не менее просто можно и решить эту трублу. Пишите мылом письмо в ТП (Правила форума), прикладывайте сканы чеков, файл или скан лиц.ключа и просите снять регистрацию на сайте с прежнего владельца аккаунта. Не путать с перерегистрацией программы на новый серийник. Дайте в письме ссылку на эту тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер, подскажите пож. ети ли более свежая версия Navitel для geovision 4300, сейчас стоит 5.0.0.778, но не устраиает покрытие. спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А если при добавлении нового устройства пишет "Лицензионный ключ не найден"? В магазине дали не тот ключ? как можно решить эту проблему (ключ написан на наклейке в инструкции, при покупке было сказано что это и есть номер для обновления)

Где то слышала что можно посмотреть этот ключ в самом навигаторе. у меня Престиж 4300ВТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Svetlana.063

Скорее всего ошиблись в каком то символе при добавлении.

В навителе ключ можно посмотреть в меню\информация\о программе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...