Перейти к содержанию

Лицензионный ключ активирован другим пользователем


Рекомендуемые сообщения

Подскажите, что делать? Приобретен Explay PN-915, в крупной сети магазинов. Карты уже были педустановлены, захотел обновить на сайте, а в отет -{Лицензионный ключ активирован другим пользователем}-...

Вот и не знаю что делать. Пойти в магазин ногами топать и права качать, или я чего-то не понимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mav123, попробуй написать письмо в ТП с описанием ситуации , приложи сканы всех документов ( чек , гарантия , лиц. карточка если есть ) и укажи свой лиц.ключ . Думаю помогут .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А для начала скажите-Вы пытались ключ активировать или добавить в Личный кабинет?Активировать не надо-он у Вас уже активирован.

Если не добавляется то да, надо бы унести его обратно в магазин,хотя они могут глаза выпучить и сказать что НИчего не знают. Похоже что кто то из неродивых продавцов свистнул Ваш ключик и поставил себе лицензионное ПО,за которое заплатили Вы.Вот решайте-верить крупным магазинам типа М-....о и Эл...о. Сам не раз с таким сталкивался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В личном кабинете не добавляется. Я сделал PrintScreen c введенным ключем, названием устройства и вывел из трея дату и время. После добавить и получаю -{Лицензионный ключ активирован другим пользователем}-...

Думаю распечатать и в магазин М-.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

напишите в техподдержку или позвоните,объясните ситуацию,они должны же знать(посмотреть где-нибудь) когда (какого числа) было уже добавлено Ваше устройство и кем.Затем сравните какого числа Вы его покупали.Это если действительно Вы его добавляете,а не активируете!!!И ещё,попробуйте через другой интернет браузер зайти. (ну так на всякий случай).Проверьте правильности ввода Лицензионного ключа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да просто отнести и сдать, на правах Закона о правах потребителя. Не понравился и всё!

 

Я с похожей ситуацией сдачи товара сталкивался (не на автонавигаторах). Просто сдать товар в течении 15 дней, если он не понравился, не удастся. Есть такая приписка в Законе: "кроме технически сложных". Юристы до сих пор ломают копья, пытаясь спорить по поводу, что является "технически сложным". Во всяком случае, тот товар, на который выписан и ОФОРМЛЕН гарантийный талон, сдать в течении 15 дней очень сложно. И продавцы объясняют это именно тем, сто гарантия уже действует и никому другому они этот товар продать уже не смогут. Другое дело, если Вы принесли НЕ РАБОТАЮЩИЙ, или НЕНАДЛЕЖАЩИМ ОБРАЗОМ РАБОТАЮЩИЙ товар сдать именно по этой причине обратно (как дефектный). У Вас есть два варианта: нести в гарантийный ремонт или сдать его продавцу. Вторым вариантом Вы и имеете право воспользоваться. В этом случае надо запастись упорством и логичным красноречием, чтобы убедить продавцов в своей правоте. А она на Вашей стороне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот облажался,хотел поставить карту большего объема, а перерегистрировал программу на старою же флешку. Может ли кто подсказать что теперь делать? Или все теперь только новую лицензию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

k338ce32, новую лицензиб на автонавигатор вы сможете пиобрести с новым автонавигатором, Перерегистраций 2, если вы использовали одну, то у вас осталась последняя. Но можете попробовать написать письмо в тех поддержку, объяснить ситуации, может отменят вашу перерегистрацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А для начала скажите-Вы пытались ключ активировать или добавить в Личный кабинет?Активировать не надо-он у Вас уже активирован.

Если не добавляется то да, надо бы унести его обратно в магазин,хотя они могут глаза выпучить и сказать что НИчего не знают. Похоже что кто то из неродивых продавцов свистнул Ваш ключик и поставил себе лицензионное ПО,за которое заплатили Вы.Вот решайте-верить крупным магазинам типа М-....о и Эл...о. Сам не раз с таким сталкивался.

может и у меня также.

не получается установить ключ, ввожу правильно, перепроверили сто раз, пишет "ключ не найден" и к тому же не установить программу на комп, говорит "несовместимость". ничего не понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АлександраНик, ни одна программа навигации Навитела на большом компьтере не работает, а на автонавигаторы устанавливается простым копированием. Добавить лицензионный ключ в личном кабинете проблематично в Google Chrome.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АлександраНик, а Вы попробуйте не набирать ключик с клавиатуры,а скопировать его из файла TXT из навигатора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...