Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

купил автонавигатор EXPLAY PN-435 с установленой navitel 3.2.6.3676. хочу обновить, но не получается. подскажите как это сделать и как проверить лицензию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как проверить лицензию?

Написать на support@navitel.su и приложить ключ.

 

Также можно написать в ЛС кому-то из сотрудников Навитела. Вот здесь часто бывает Iokasta, попробуйте к нему обратиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СНАЧАЛА СКОПИРУЙ все с флешки на компьютер,чтобы потом была возможность вернуть все назад.многим не нравиться новая версия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купил автонавигатор EXPLAY PN-435 с установленой navitel 3.2.6.3676. хочу обновить, но не получается. подскажите как это сделать и как проверить лицензию?

 

Заходите в личный кабинет на сайте .navitel.su по своему логину и паролю с этого форума. ДОБАВЛЯЕТЕ свое устройство.И будут доступны все обновления(инструкции рядом).Только вначале сделайте копию со своего навигатора на ПК.Чтобы можно было вернуть все обратно.

пишет что ключ такой не найден????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alex_700_79, если пользуетесь браузером Google, то сним есть проблеммы, воспользуйтесь другим браузем. Если не которые буквы плохо видно, то воспользуйтесь лупой, и вводить нужно со всеми дефисами, без пробелов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...