Cherep79 Опубликовано 16 января, 2011 Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 купил автонавигатор EXPLAY PN-435 с установленой navitel 3.2.6.3676. хочу обновить, но не получается. подскажите как это сделать и как проверить лицензию? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurych Опубликовано 17 января, 2011 Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 как проверить лицензию?Написать на support@navitel.su и приложить ключ. Также можно написать в ЛС кому-то из сотрудников Навитела. Вот здесь часто бывает Iokasta, попробуйте к нему обратиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
purse Опубликовано 17 января, 2011 Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 СНАЧАЛА СКОПИРУЙ все с флешки на компьютер,чтобы потом была возможность вернуть все назад.многим не нравиться новая версия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_700_79 Опубликовано 18 января, 2011 Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 купил автонавигатор EXPLAY PN-435 с установленой navitel 3.2.6.3676. хочу обновить, но не получается. подскажите как это сделать и как проверить лицензию? Заходите в личный кабинет на сайте .navitel.su по своему логину и паролю с этого форума. ДОБАВЛЯЕТЕ свое устройство.И будут доступны все обновления(инструкции рядом).Только вначале сделайте копию со своего навигатора на ПК.Чтобы можно было вернуть все обратно.пишет что ключ такой не найден???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
user78net Опубликовано 18 января, 2011 Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 alex_700_79, если пользуетесь браузером Google, то сним есть проблеммы, воспользуйтесь другим браузем. Если не которые буквы плохо видно, то воспользуйтесь лупой, и вводить нужно со всеми дефисами, без пробелов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.