Форум Навител Навигатор: Возможные проблемы и способы их решения - Форум Навител Навигатор

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Возможные проблемы и способы их решения

#1 Пользователь офлайн   Muslimad Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 978
  • Регистрация: 18-Июль 06
  • ГородЛермонтов

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 11:48

Программа не запускается:

1. Переустановите программу, следуя инструкциям на сайте в Личном кабинете.
2. Проверьте работоспособность флэш-карты (если программа установлена на ней), отформатируйте ее, предварительно сохранив активационный файл на программу NavitelActivation Key.txt либо NavitelAutoActivationKey.txt .
3. Для автонавигаторов дополнительно: проверьте корректность настроек пути до запуска навигации, если данная опция предусмотрена. В случае наличия запускного файла (shell.ini, autorun.inf и тд в зависимости от модели устройства) проверьте, что содержимое файлов соответствует структуре и названию папок и файлов на флэш-карте.


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Muslimad Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 978
  • Регистрация: 18-Июль 06
  • ГородЛермонтов

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 11:49

Программ выдает сообщение о незарегистрированной версии:

1. Проверьте наличие активационного файла NavitelActivation Key.txt либо NavitelAutoActivation Key.txt в папке с программой.
2. Убедитесь, что серийный номер не меняется при каждом запуске программы.
3. В случае OEM версии, убедитесь, что лицензионный ключ регистрируется именно на том устройстве , в комплекте с которым он шел.
4. Если сообщение появляется после замены флэш-карты в автонавигаторе или ремонта устройства, то пришлите запрос на деактивацию лицензионного ключа, заполнив форму на http://navitel.su/su...-registration/.
5. Если сообщение выводится после установки обновления КПК на версию 3.5, то
a. убедитесь, что на устройстве есть выход в Интернет
b. поместите старый активационный файл в папку с программой ( можно получить в Личном кабинете)
c. запустите программу. При первом запуске после обновления автоматически будет запущенна процедура переактивации: программа переактивирует лицензионный ключ на новый серийный номер и заменит активационный файл на новый.

#3 Пользователь офлайн   Muslimad Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 978
  • Регистрация: 18-Июль 06
  • ГородЛермонтов

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 11:50

Не устанавливается соединение со спутниками:

1. Убедитесь, что установлена актуальная версия программы.
2. Убедитесь, то GPS включен: значок спутниковой тарелки на карте зеленого цвета , на нем красная галочка или точка .
3. В программе откройте Меню->Страницы->Спутники. Если на глобусе отмечены спутники желтого цвета, значит, настройки GPS корректны, необходимо оставить устройство на открытой местности (достаточно на подоконнике, балконе, передней панели автомобиля) и, не передвигая его, дождаться соединения со спутниками. Обратите внимание, что при первом включении необходимо некоторое время (до 20-30 мин.), чтобы GPS-приемник определил местоположение (холодный старт).
4. Убедитесь, что никакая другая программа не использует Com порты.
5. Если рекомендации не помогли, то обратитесь в сервисный центр производителя для проверки работоспособности GPS приемника.

#4 Пользователь офлайн   Muslimad Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 978
  • Регистрация: 18-Июль 06
  • ГородЛермонтов

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 11:50

Маршрут строится по прямой:

1. Проверьте настройки: Меню->Настройки->Навигация->Настройки маршрута, должно быть выбрано «прокладывать маршрут» по дорогам.
2. Проверьте количество карт в Атласе:
• Росcия релиз Q2: при использовании версии 3.5 должно быть 679 карт в Атласе, 3.2.6.- 663 карты.
• Россия релиз Q 1 - 612 карт в Атласе.
3. Убедитесь, что неофициальные карты не используются в одном атласе с официальными.
4. Переустановите карты, следуя инструкциям на сайте.

#5 Пользователь офлайн   Muslimad Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 978
  • Регистрация: 18-Июль 06
  • ГородЛермонтов

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 11:52

Выдается сообщение о нехватке памяти либо память сильно фрагментирована, ошибка «malloc fail»:

1. Перезагрузите устройство.
2. Уменьшите детализацию карты, уберите визуальные эффекты.
3. Если ошибка повторяется, напишите запрос в ТП на support@navitel.su c указанием модели устройства, версии программы и карт. (мы советуем поставить старую версию, либо использовать релиз карт Q1)

#6 Пользователь офлайн   Muslimad Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 978
  • Регистрация: 18-Июль 06
  • ГородЛермонтов

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 11:53

Не индексируются карты:

1. Убедитесь, что у Вас установлены актуальные версия программы и карт.
2. Убедитесь, что установленные карты соответствуют лицензии (например, при доступных картах России, карты Украины не проиндексируются)
3. Убедитесь, что в папке Атлас отсутствуют неофициальные карты.
4. Получите новый активационный файл в Личном кабинете, поместите в папку с программой, предваритель:но удалив старый.

#7 Пользователь офлайн   Muslimad Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 978
  • Регистрация: 18-Июль 06
  • ГородЛермонтов

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 11:54

Пробки не отображаются на карте/ не обновляются

1. Проверьте настройки Интернета на устройстве.
2. Убедитесь, что у Вас установлены актуальные версии программы и карт.
3. Проверьте наличие галочки Меню->Настройки->On-line сервисы->Пробки -> «Показать на карте»
4. Проверьте настройки соединения Меню->Настройки->On-line сервисы->Пробки -> 2-ая вкладка: должно быть выбрано либо разрешить, либо спрашивать каждый раз.

#8 Пользователь офлайн   Muslimad Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 978
  • Регистрация: 18-Июль 06
  • ГородЛермонтов

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 11:55

Ошибка при запуске программы Instruction at […] reads from address […]:

1. Сохраните содержимое флэш-карты, на ПК, затем отформатируйте флэш-карту.
2. Переустановите программу и карты.
3. Если проблема сохранится, напишите запрос в ТП на support@navitel.su, с указанием модели устройства, типа и объема флэш-карты, версии программы.

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей