Форум Навител Навигатор: Вопросы по использованию навигации - Форум Навител Навигатор

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Вопросы по использованию навигации

#1 Пользователь офлайн   Muslimad Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 978
  • Регистрация: 18-Июль 06
  • ГородЛермонтов

Отправлено 01 Декабрь 2010 - 17:01

Как убрать фиолетовые линии, появившиеся на карте?

Фиолетовые линии — это отображение последних 10 000 точек трека (но не сами треки). Включить или отключить их отображение можно, активировав пункт Главное меню / Настройки / Другое / Карта / Показывать последние 10 000 точек трека. Для того чтобы полностью убрать информацию об этих точках, необходимо удалить файл Tracks.bin из папки My Documents\GPS Tracks and Waypoints — на КПК либо из папки Navitel (Navi, MobileNavigator и т. д., в зависимости от модели) — на автонавигаторе.


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Muslimad Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 978
  • Регистрация: 18-Июль 06
  • ГородЛермонтов

Отправлено 01 Декабрь 2010 - 17:01

При движении по маршруту не отображается изменение местоположения, и приходится вручную сдвигать карту. Как это устранить?

Сначала убедитесь в том, что установлена актуальная версия программы.

В правой верхней части экрана нажмите на значок с зеленым треугольником — и карта «вернется» в текущее местоположение. Настроить параметр «Автовозврат» можно, активировав пункт Главное меню / Настройки / Навигация.

#3 Пользователь офлайн   Muslimad Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 978
  • Регистрация: 18-Июль 06
  • ГородЛермонтов

Отправлено 01 Декабрь 2010 - 17:01

Маршруты между двумя точками прокладываются исключительно по прямой линии. Как это исправить?
Прежде всего, убедитесь в актуальности версии установленной программы и карт и при необходимости обновите компоненты.
В пункте Главное меню / Настройки / Навигация / Настройки маршрута / Прокладывать маршрут установите значение По дорогам.
В случае использования неофициальных карт поместите их в отдельный атлас. Причина проблемы может быть в несогласованности с официальными картами.

Если проблема не разрешилась, отправьте письмо с указанием лицензионного ключа, маршрута, версии программы и карт по адресу электронной почты: support@navitel.su.

#4 Пользователь офлайн   Muslimad Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 978
  • Регистрация: 18-Июль 06
  • ГородЛермонтов

Отправлено 01 Декабрь 2010 - 17:02

Что делать, если не устанавливается соединение со спутниками?
Убедитесь, что GPS включен (значок спутника на карте должен быть окрашен в зеленый цвет). Первое соединение необходимо устанавливать, не передвигая устройство, на открытой местности в течение определенного времени (до 20–30 минут).
Убедитесь в актуальности версии установленной программы ( Начиная с версии программы 3.2 настройки GPS на КПК определяются автоматически), при необходимости обновите ее.
Если предыдущие рекомендации не помогли, обратитесь в сервисный центр для проверки работоспособности GPS-приемника.

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей