Vadik1972 Опубликовано 14 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 После обновления программы EXPLAY автонавигатор, потерял ключи, Что делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurych Опубликовано 14 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 Пишите на support@navitel.su. К письму приложите копии всех документов на навигатор и программу, фотографии SD-карты, сер.номера - в общем всё, что найдёте. P.S. Сначала посмотрите в резидент-флеше, у Эксплеев там иногда бывают продублированы ключи, в файле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Michail_M Опубликовано 14 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 у Эксплеев там иногда бывают продублированы ключи, в файле.100% есть. Но только если аппарат не прошивался. После перепрошивки все это теряется на 100%. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadik1972 Опубликовано 15 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 у Эксплеев там иногда бывают продублированы ключи, в файле.100% есть. Но только если аппарат не прошивался. После перепрошивки все это теряется на 100%.Спасибо,попробую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amurtiger Опубликовано 15 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 Так же. После обновления перестал обрашать внимание на ключ. Пишит что не зарегестр. версия и выдает серийный номер для регистрации. От поддержки ответа с 12 ого числа нет! Что делать снять регистрацию (только что выбрать в поле? КПК не менял SD тоже).? А потом заново зарегить полчив новый актив ключ? Да и почему после обновления такой гемор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tovdet Опубликовано 15 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 amurtiger, у тебя скорее всего другая ситуация .Скорее всего установлена версия не от твоего аппарата , поставь правильную и все будет нормально . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arsenal010675 Опубликовано 16 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 Для MNS-470 скачана именно версия MNS-470. В ответ не зарегестр. версия. От поддеркжки нет ответа нет привета. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amurtiger Опубликовано 17 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 Да скачен и ключ естестно и программа! И добавлен в папку Нави! Не первый раз настраиваем Нави от Навител. Ничего понять не могу. В том числе почему поддержка стала так работь. Не отвечают и не дозвониться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurych Опубликовано 17 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 Да скачен и ключ естестно и программа! И добавлен в папку Нави! Не первый раз настраиваем Нави от Навител. Ничего понять не могуА что скажете по поводу ответа от tovdet? amurtiger, у тебя скорее всего другая ситуация .Скорее всего установлена версия не от твоего аппарата , поставь правильную и все будет нормально . Если ключ активации не принимает, значит ключ не подходит. То есть поставлена чужая версия.Ключ активации привязан не только к лицензионному ключу, но и к конфигурации (не только модели) вашего навигатора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.