Перейти к содержанию

ПРОЛЕМ С БЛОКОМ НАВИГАЦИИ VARTA-12


Рекомендуемые сообщения

У МЕНЯ ПРОБЛЕМА КУПИЛ БЛОК НАВИГАЦИИ VARTA -12 , ПРИ ОТКЛЮЧЕНИИ И ПОВТОРНОМ ВКЛЮЧЕНИИ ПИТАНИЯ ТЕРЯЕТ ИЗ ВИДИМОСТИ SD КАРТУ, ПРОСИТ ВСТАВИТЬ ЕЕ СНОВА. ИЗВЛЕКАЕШЬ, УСТАНАВЛИВАЕШЬ В ГНЕЗДО - ОПЯТЬ РАБОТАЕТ.ПОСЛЕ СЛЕДУЮЩЕГО ВЫКЛЮЧЕНИЯ УСТРОЙСТВА СИТУАЦИЯ ПОВТОРЯЕТСЯ. ПОДСКАЖИТЕ КТО ЗНАЕТ В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА И КАК ЭТО ЛЕЧИТСЯ? ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, выключите, пожалуйста, CapsLock.

Во-вторых, нет необходимости создавать множество тем с одним и тем же вопросом в нескольких разделах форума.

 

Что касается Вашей проблемы, то, вероятно, причина в SD-карте. Попробуйте отформатировать ее, предварительно сохранив отдельно ее содежимое. Если это не решит проблему, обратитесь в сервисный центр производителя устройства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

форматировал ничего не помогает, возможно следует заменить карту? я не один с такой проблемой на форумах также есть подобные вопросы. но вот решения пока нет. подскажите какие еше могут быть причины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратитесь в сервисный центр для проверки SD-карты, если выяснится, что она неисправна, замените ее и пришлите на support@navitel.su запрос на перерегистрацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле это не проблема програмного обеспечения или sd карты. Заменил карту все по прежнему. Я связался с технической службой "Варты", там сейчас занимаются этой проблемой. Надо сказать был приятно удивлен любезностью и заинтересованностью сотрудников компании в решении данной проблемы. С таким подходом думаю, что проблема будет в бижайшее время решена. Просьба всем кто испытавает подобные трудности с блоком навигации поделиться опытом, может кто-то уже эксперементировал и нашел выход. Пишите, так быстрее сможем разобраться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня таже проблема с блоком Варта 12. Причем с первого включения блока.Но вот что интересно,когда я пытался по незнанию сделать вторую карту с копией оригинальной,то копия определялась навигатором всегда,естественно с надписью что эта копия не зарегистрирована.То есть карту навигатор видит.Вставляю оригинал -карту не находит и просит её вставить.Причём вторая карта той же фирмы, что и оригинал.Так что думаю всё же скорее это програмное несоответствие.Кстати, утром навигация запускается сама,но только один раз. Отпишитесь, если что то проясниться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я отправил ваше сообщение в техническую поддержку "Варты", сегодня сам купил новую sd-карту скопировал на нее программу и попытался установить в блок . Та же песня сначала все запустилось,но при отключении опять блок теряет из виду и новую карту и просит вставить снова... Карта "Трансенд". Кстати на 2 гига блок вообще не видит карты, хотя в инструкции написано что должен воспринимать.

Так что не знаю, карта ли это или еще что,но пока мои мучения не увенчались успехом.

А что у вас? Поделитесь результатами экспериментов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая фигня есть и на некоторых КПК, в частности на Асусах 686 и 696. И карточка SD там абсолютно не при чем. И лечиться это исправлением одной строки в реестре. Я свой после покупки именно так и лечил.

 

Но это КПК - а у вас где там чё править - я хз. Ну просто для информации для вас чтоб вы с карточками не парились

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый, Виталий С Навител Модератор!

Может вы уже наконец тоже займетесь этой проблемой, свяжитесь хотя бы с технической поддержкой фирмы производителя, вы же, в конце то концов, партнеры и общий бизнес делаете.Найдите совместно в чем причина: в самом ли блоке навигации, в sd карте или может быть в конфликте программы и железа! Штука то ведь не 300 рублей стоит и люди ведь мучаются,так как блок этот предназначен именно для скрытой установки, и каждый раз добираться тыкать карту не очень удобно, а порой даже невозможно! Так что постарайтесь пожалуйста. Согласитесь рекламы ни Вам ни Варте подобные обсуждения не делают. Чем дальше мы будем это обсуждать тем больше покупателей отпугнем и от Варты и от Навитела. Так что давайте не будем кидать стрелки на сервисные центры которые действительно ни о Варте не о Навителе слыхом не слыхивали. Давайте искать решение проблемы вместе. Оставляю Вам координаты службы технической поддержки "Варты" и с нетерпением жду совместно найденного решения проблемы, как наверное и многие другие пользователи.

Engineer of

TECHNICAL DEPARTMENT

 

"BIMIX Companies Group"

HYUNDAI Electronics,VARTA Electronics, ESCADA Electronics, SOUNDMAX

Хрусталев Константин

Tel: +7 095 739-49-64(60-69),ext. 188

Fax: +7 095 739-49-65

E-mail: Khrustalev@bimix.ru

Homepage: http://www.bimix.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет! Отправлю ваше сообщение в Варту, может они подправят реестр и объяснят как это сделать всем остальным. кстати подскажет что именно правится в реестре?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KAV.STAVROPOL:

Спасибо за совет! Отправлю ваше сообщение в Варту, может они подправят реестр и объяснят как это сделать всем остальным. кстати подскажет что именно правится в реестре?



вот что правиться на АСУСах в таких случаях

После правки реестра на
--------------------------------------------
HKLMDriversSDCARDClientDriversClassSDMemory_Class
DisablePowerManagement = 0

и последующего SoftReset
---------------------------------------------

Карточка ПЕРЕСТАЛА ОТВАЛИВАТЬСЯ

ссылка на форум АСУСов на тему по этой проблеме




http://forum.asus.ru...der=asc&start=0
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я делал копию на 2-ух гиговаю карту Трансед.Как уже говорил,навигатор её увидел.И исправно видел её после неоднократных выключений, как самой магнитолы,так и с помощью замка зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ваш навигатор видит новую карту пройдите перерегистрцию на сайте навитела и работайте с ней дальше, в нормальном режиме. вы пробовали перерегистрировать программу на новой карте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перерегистрацию делать не хочеться,так как это можно сделать один раз.Я думаю,что проблемма не в карте ,а в неувязке программы навигатора и магнитолы.Скорее даже дело в магнитоле.А оригинальная карта у меня определяется по утрам сама,а потом только через "вынуть-вставить". Хочется дождаться решения проблеммы от служб технической поддержки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продаю и устанавливаю этот комплект, люди матеряться.

Реклама конечно плохая.

Сам весь измучался при первой установке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем пользователям этих устройств будет заменена SD-карта с ПО Навител. После замены карты необходимо прислать запрос на перерегистрацию по адресу support@navitel.su

Приносим извинения за негативный опыт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замену карт будет осуществлять поставщик оборудования, Вам необходимо обратиться в его сервисный центр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые сотрудники Навител. Боюсь вы поторопились сообщить что проблема решена, на самом деле все не так просто, официального подтверждения от технической службы ВАРТЫ пока не поступило, по их информации они продолжают тестирование и поиск решения проблемы, я перепробовал 8 новых sd карт и только 2 нормально читаются и то не всегда, а в 90 % случаев, 10 % повторных включений все равно даже на этих картах sd происходят сбои- потери карты. При этом выявилась зависимость от температуры блока навигации, чем выше температура, тем сбоит чаще. так что думаю это еще не конец проблемы, надл тестировать совместно дальше. пробуйте господа и пишите о своих экспериментах, так может и решим проблему.

Одно хорошо Варта и Навител теперь работают над этой проблемой вместе. приятно, что о нас потребителях все же думают!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смиренский Михаил Борисов:

Продаю и устанавливаю этот комплект, люди матеряться.
Реклама конечно плохая.
Сам весь измучался при первой установке.



Ну что сколько подобных случает с блоком навигации у вас насчитывается?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот честно говоря не понимаю воплей в форуме навитела.

Навител делал ничинку чтоли в этих навигаторах? При чём тут аппаратные проблемы и программа?

 

И опять нелепые угрозы о том что антиреклама да брать не будем и т.д. и т.п.

 

 

PS У пролоджи вон 90% флешек не работают и ничего, кому не нравится не берут а остальные берут и рады.

 

Может администрации темы с наездами стоит сразу убивать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-=BVS=-:

Может администрации темы с наездами стоит сразу убивать?


Будут обвинения в замалчивании проблемы.
Достаточно почитать тему автонавиков. Народ у нас горячий :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые пользователи навигацией VARTA V-GPS12B / 11B. Если в процессе эксплуатации, у вас возникли проблемы со стартом программы НАВИТЕЛ и система информируете: PLEASE, INSERT CARD, то скорее всего, серийный номер партии карты есть 3324733 (Kingston). В этом случае, мы рекомендуем заменить карточку SD на другую, объемом 512МБ или 1 Гб. Но, для возможности работы новой карточки, необходимо сделать регистрацию на сайте НАВИТЕЛ. Методика не сложная и подробно расписана на соответствующей странице. Кроме того, на сайте VARTA будет так же "выложена" инструкция. Для увеличения скорости обработки Вашего запроса по регистрации новой SD карты, электронное письмо необходимо озаглавить: "РЕГИСТРАЦИЯ VARTA".

 

P.S. Если Вы являетесь владельцем программы НАВИТЕЛ на карте KINGSTON с номером партии 3324733, и подобные особенности работы возникли с устройством навигации HYUNDAI H-NVB5000, то советуем также сменить SD карту, следуя инструкции для владельцем устройств VARTA.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

KAV.STAVROPOL:

Смиренский Михаил Борисов:

Продаю и устанавливаю этот комплект, люди матеряться.
Реклама конечно плохая.
Сам весь измучался при первой установке.



Ну что сколько подобных случает с блоком навигации у вас насчитывается?


Три блока по варте в брак поменяли сразу. Ещё есть глюки по Челленджеру GN40 - навигаторов пять глючило.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...