Васич Опубликовано 16 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 В четверг выехал из Нижнего в Удмуртию, в пятницу вернулся обратно, решил опробовать Навител и специально поехал севернее Волги. В общем, если продраться через дебри убогого интерфейса и не обращать внимание на ощутимые неудобства (например, невозможность быстро отметить точку и сопроводить ее фотографией и описанием, а также постоянная необходимость активации после каждого входящего звонка) - впечатления скорее положитиельные. Ниже исключительно о картах, интерфейс не рассматриваю, ибо его нет в понимании пользователя Mac и iPhone, пользоваться прогой жутко неудобно. Минусы:- в маленьких городах и "пгт" нет даже названий улиц- иногда хочет провести через центр городов и поселков, несмотря на наличие нормальной объездной, по дороге "туда" я слушался навитела, обратно - ехал где мне казалось правильнее :) - иногда строит странные крюки по плохим дорогам, вместо того, чтобы поехать по нормальной трассе. Косяки:- один раз (в районе Уреня) меня Навител привел ко вновь уложенным рельсам безо всякого переезда (пришлось объезжать через брод, а у меня обычный седан!)- на границе Кировской области и Удмуртии завел меня на сверхужасную дорогу, 16км разбомбленного асфальта, средняя скорость - 20-30км/ч и убийство машины. Плюс, огромный: я не видел ни одной более-менее существенной дороги, которая не отображена на карте. Покрытие реально лучшее из всего, что я видел :) вытащил треки, вместо одного трека куча кусков.. если надо - выложу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barbos Опубликовано 17 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 вытащил треки, вместо одного трека куча кусков.. если надо - выложу.Выкладывайте их в соответствующей теме,Приволжский федеральный округ, Нижегородская область и Ижевск с Удмуртией. Желательно со скриншотами и комментариями, картографы всё это учтут и внесут изменения в карты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Васич Опубликовано 17 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 Скриншотов нет, да и смысла в них нет, т.к. виден кусок дороги без координат - какую ценность это дает? Фотографий тоже почти нет, т.к. в программе нет возможности сделать фото, не выходя из нее (как в MotionX, например), а выходить из проги - это повторная активация, а она не всегда успешно проходит там, где нет нормальной связи. Треки склею и выложу - не понимаю, почему навител сохранил кучу кусков, а не один трек от начала до конца, но как я понял, после каждого входящего звонка это чудо программистской мысли начинает писать новый трек... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barbos Опубликовано 17 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 Скриншотов нет, да и смысла в них нет, т.к. виден кусок дороги без координат - какую ценность это дает? Фотографий тоже почти нет, т.к. в программе нет возможности сделать фото, не выходя из нее (как в MotionX, например), а выходить из проги - это повторная активация, а она не всегда успешно проходит там, где нет нормальной связи. Треки склею и выложу - не понимаю, почему навител сохранил кучу кусков, а не один трек от начала до конца, но как я понял, после каждого входящего звонка это чудо программистской мысли начинает писать новый трек...Прикрепите здесь к сообщению треки. Ради интереса посмотрим, сделаю один-два скриншота.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Васич Опубликовано 17 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 Общий скриншот и трек из трекера (дорога оттуда, где я игнорировал многие предложения Навитела), треки из Навитела будут позже, нужен софт для OS X для их склейки, разбираюсь в вопросе, т.к. раньше в это не вникал.nn_uva.kml.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barbos Опубликовано 17 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 треки из НавителаВыложи чисто треки из навигатора, сколько их там у тебя, все скопируй в папку, заархивируй и прикрепи здесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Васич Опубликовано 17 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 нет проблем. Навител умеет сохранять треки с данными, отличными от координат (время точки, скорость в точке, высота и т.д.)?nn_uva_nn_navitel_gpx.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barbos Опубликовано 17 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 d-m! Смотрите, 1-й скриншот, это ваш трек по нас. пункту Тонкино в Нижегородской области. Дорога и трек совпадают. Отлично! Смотрите 2-й скриншот. выехали вы из этого нас. пункта, при том же масштабе в 20 м., видите расхождение между треком и дорогой. Вот для этого и надо отправлять картографам треки, чтоб они поправляли согласно треков дороги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Васич Опубликовано 17 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 Вот для этого и надо отправлять картографам треки, чтоб они поправляли согласно треков дороги. Так они ведь деньги за карты берут! Вот и пусть договариваются с транспортными компаниями и прочими профи-ездоками, устанавливают им трекеры, камеры.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barbos Опубликовано 17 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 Да, за карты они деньги берут. Но я думаю, они всё же не в состоянии проехать и сделать треки по всем дорогам нашей необьятной страны, поэтому и надо простым пользователям помогать в этом им. С нас то ничего не убудет, если треки мы предоставим картографам. Они поправят или добавят дороги, где их нет. Другие пользователи уже проедут по этой правленной дороге и спасибо может быть скажут Навителу. Вот если бы до вас кто-то проехал по этой дороге, заметил ошибки, отправил бы картографам, те всё это дело поправили. И вы бы следом поехали уже по правленной, точной дороге, вы наверное были бы рады и довольны, что нигде не сбились с маршрута, не попали в тупик, не заплутали нигде. По вашим вопросам, я взял ваш самый длинный трек, открыл его в программе GPSMapEdit, но он у меня не активированный, в левом углу видно окошко, где наверное можно узнать и скорость, и высоту над уровнем моря, и сколько спутников у вас было на тот момент. Поэтому на этот вопрос вам, я думаю, более подробно ответят те, кто этим занимается более профессионально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Васич Опубликовано 17 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 Я не против им отправлять инфу, но я не хочу для этого совершать лишних действий: если-бы их творение позволяло сделать в два движение пальцами фото места с ошибкой (например, отсутсвующий ж/д переезд), и описание, включая описание объезда (переезд на фото ниже я объезжал через брод на 200-300 метров правее переезда, под железнодорожным полотном течет река и по ее руслу можно проехать на внедорожнике, и с риском затрять/утонуть - на седане).. Хотя о чем я говорю, в Навителе даже клавиатуру системную выбрать не дают.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barbos Опубликовано 17 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 Я не против им отправлять инфу, но я не хочу для этого совершать лишних действий:А что, очень много телодвижений вы сделали, когда прикрепили в этой теме файл с треками? Точно так же прикрепите их в форуме Нижегородской области и Ижевска с Удмуртией с коротенькой просьбой, чтоб треки обработали. Картографы сами разберутся, какой трек по какой области проходит. И склеивать их не надо, как есть, так и выкладывайте. Удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Васич Опубликовано 17 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 Я не против им отправлять инфу, но я не хочу для этого совершать лишних действий:А что, очень много телодвижений вы сделали, когда прикрепили в этой теме файл с треками? Точно так же прикрепите их в форуме Нижегородской области и Ижевска с Удмуртией с коротенькой просьбой, чтоб треки обработали. Картографы сами разберутся, какой трек по какой области проходит. И склеивать их не надо, как есть, так и выкладывайте. Удачи. Есть проблема: где-то я мог свернуть по своей необходимости, где-то по своей ошибке (из-за музыки отвлекся и не услышал предупреждение о повороте, например) - как картографам понимать, объезжал я где-либо по необходимости из-за отсутствия дороги, или из-за того, что мне нужно было сделать крюк по иной причине? Как им отличить ремонт дороги или ДТП от отсутсвия дороги в принципе? Ведь они просто видят мой трек с крюками или без, и все, без каких-либо комментариев. И я (как и многие) не буду ничего выкладывать в форуме постоянно, у проги в интерфейсе должна быть возможность отправить "сообщение об ошибке" с кратким описанием и фото, иначе это неудобно. Мы обсуждаем приложение для iPhone, а значит - оно должно быть удобным, написано с учетом Human Interface Guidelines , которое программисты в Навител, к большому сожалению, даже не читали... Сравните: как должно быть: я уперся в переезд, выбрал в меню "отправить отчет", в появившемся окне описал проблему, если нужно - сделал фото, не выходя из программы, и нажал "отправить", как только появится связь - отчет отправится без моего участия, я об этом больше не буду вспоминать. как есть: я уперся в переезд. Я должен выйти! из навитела, сделать фото (координаты будут добавлены к нему автоматически, ведь прогу для фото писали в эппл, а не в навител), отправить фото себе на почту с текстовым описанием проблемы, чтобы не забыть о проблеме. Затем, приехав куда надо или домой, я должен буду зайти на форум, о котором я к тому-же еще должен знать!!!, и выложить в соответсвующую тему треки, фото и описание проблемы. Не кажется-ли Вам, что по второму пути пойдет очень немного людей? Я думаю, что забота об улучшении продукта - это задача прежде всего разработчиков, а не пользователей, в случае с платным продуктом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barbos Опубликовано 17 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 Есть проблема: где-то я мог свернуть по своей необходимости, где-то по своей ошибке (из-за музыки отвлекся и не услышал предупреждение о повороте, например) - как картографам понимать, объезжал я где-либо по необходимости из-за отсутствия дороги, или из-за того, что мне нужно было сделать крюк по иной причине?Так вот для этого и надо делать скриншоты места, где обнаружена ошибка или несоответствие на карте и толково обьяснить картографу, где и что исправить, как должно быть на самом деле. И я (как и многие) не буду ничего выкладывать в форуме постоянно, у проги в интерфейсе должна быть возможность отправить "сообщение об ошибке" с кратким описанием и фото, иначе это неудобно. Мы обсуждаем приложение для iPhone, а значит - оно должно быть удобным, написано с учетом Human Interface Guidelines , которое программисты в Навител, к большому сожалению, даже не читали...Насчет этого пишите в соответствующую тему на форуме, где то есть пожелания пользователей к программе Навитела. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Васич Опубликовано 17 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 Так вот для этого и надо делать скриншоты места, где обнаружена ошибка или несоответствие на карте и толково обьяснить картографу, где и что исправить, как должно быть на самом деле. Это должно делаться в один клик, или этого никто делать не будет. Кроме фанатов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алёша Опубликовано 18 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 Это должно делаться в один клик, или этого никто делать не будет. Кроме фанатов. Поддерживаю. Если нужны баг-репорты и треки - пользователь должен иметь возможность прямо в программе делать скриншоты, переименовывать треки, делать к ним текстовые и голосовые заметки. Иметь возможность отметить ошибку в карте или ограничение движения, просто "ткнув" в значок из стандартного набора. И передавать в ЦНТ через инет прямо с навигатора из программы Навител, не все пользуются ББ.И почему-бы не сделать автоматическую запись и передачу треков, как в ПГ? Да, пусть много лишнего, пусть без комментариев. Но компьютер\картограф разберутся. Ну и немного не в тему, но вопрос с предупреждением о передвижных постах ДПС и других опасностей на дорогах самими пользователями в реальном времени давно ПЕРЕЗРЕЛ. Только из-за этого пользуюсь теперь навигацией от конкурента, в остальном НН лучше, но это - принципиально, это ДРУГОЙ УРОВЕНЬ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрбас Опубликовано 26 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 Ну и немного не в тему, но вопрос с предупреждением о передвижных постах ДПС и других опасностей на дорогах самими пользователями в реальном времени давно ПЕРЕЗРЕЛ. Только из-за этого пользуюсь теперь навигацией от конкурента, в остальном НН лучше, но это - принципиально, это ДРУГОЙ УРОВЕНЬ. Приглашаю на hdsupport.ru . Там уже это давно реализовано. Не мешая Навителу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.