Перейти к содержанию

Тест-драйв 1500км в глубинке


Рекомендуемые сообщения

В четверг выехал из Нижнего в Удмуртию, в пятницу вернулся обратно, решил опробовать Навител и специально поехал севернее Волги.

 

В общем, если продраться через дебри убогого интерфейса и не обращать внимание на ощутимые неудобства (например, невозможность быстро отметить точку и сопроводить ее фотографией и описанием, а также постоянная необходимость активации после каждого входящего звонка) - впечатления скорее положитиельные.

 

 

Ниже исключительно о картах, интерфейс не рассматриваю, ибо его нет в понимании пользователя Mac и iPhone, пользоваться прогой жутко неудобно.

 

Минусы:

- в маленьких городах и "пгт" нет даже названий улиц

- иногда хочет провести через центр городов и поселков, несмотря на наличие нормальной объездной, по дороге "туда" я слушался навитела, обратно - ехал где мне казалось правильнее :)

- иногда строит странные крюки по плохим дорогам, вместо того, чтобы поехать по нормальной трассе.

 

Косяки:

- один раз (в районе Уреня) меня Навител привел ко вновь уложенным рельсам безо всякого переезда (пришлось объезжать через брод, а у меня обычный седан!)

- на границе Кировской области и Удмуртии завел меня на сверхужасную дорогу, 16км разбомбленного асфальта, средняя скорость - 20-30км/ч и убийство машины.

 

Плюс, огромный: я не видел ни одной более-менее существенной дороги, которая не отображена на карте. Покрытие реально лучшее из всего, что я видел :)

 

 

вытащил треки, вместо одного трека куча кусков.. если надо - выложу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вытащил треки, вместо одного трека куча кусков.. если надо - выложу.
Выкладывайте их в соответствующей теме,Приволжский федеральный округ, Нижегородская область и Ижевск с Удмуртией. Желательно со скриншотами и комментариями, картографы всё это учтут и внесут изменения в карты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скриншотов нет, да и смысла в них нет, т.к. виден кусок дороги без координат - какую ценность это дает?

 

Фотографий тоже почти нет, т.к. в программе нет возможности сделать фото, не выходя из нее (как в MotionX, например), а выходить из проги - это повторная активация, а она не всегда успешно проходит там, где нет нормальной связи.

 

Треки склею и выложу - не понимаю, почему навител сохранил кучу кусков, а не один трек от начала до конца, но как я понял, после каждого входящего звонка это чудо программистской мысли начинает писать новый трек...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скриншотов нет, да и смысла в них нет, т.к. виден кусок дороги без координат - какую ценность это дает?

 

Фотографий тоже почти нет, т.к. в программе нет возможности сделать фото, не выходя из нее (как в MotionX, например), а выходить из проги - это повторная активация, а она не всегда успешно проходит там, где нет нормальной связи.

 

Треки склею и выложу - не понимаю, почему навител сохранил кучу кусков, а не один трек от начала до конца, но как я понял, после каждого входящего звонка это чудо программистской мысли начинает писать новый трек...

Прикрепите здесь к сообщению треки. Ради интереса посмотрим, сделаю один-два скриншота..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Общий скриншот и трек из трекера (дорога оттуда, где я игнорировал многие предложения Навитела), треки из Навитела будут позже, нужен софт для OS X для их склейки, разбираюсь в вопросе, т.к. раньше в это не вникал.

post-48538-1287306339,42_thumb.png

nn_uva.kml.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

треки из Навитела
Выложи чисто треки из навигатора, сколько их там у тебя, все скопируй в папку,

 

 заархивируй и прикрепи здесь.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет проблем.

 

Навител умеет сохранять треки с данными, отличными от координат (время точки, скорость в точке, высота и т.д.)?

nn_uva_nn_navitel_gpx.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

d-m! Смотрите, 1-й скриншот, это ваш трек по нас. пункту Тонкино в Нижегородской области. Дорога и трек совпадают. Отлично! Смотрите 2-й скриншот. выехали вы из этого нас. пункта, при том же масштабе в 20 м., видите расхождение между треком и дорогой. Вот для этого и надо отправлять картографам треки, чтоб они поправляли согласно треков дороги.

post-22885-1287323225,04.jpg

post-22885-1287323236,12.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот для этого и надо отправлять картографам треки, чтоб они поправляли согласно треков дороги.

 

Так они ведь деньги за карты берут!

 

Вот и пусть договариваются с транспортными компаниями и прочими профи-ездоками, устанавливают им трекеры, камеры..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, за карты они деньги берут. Но я думаю, они всё же не в состоянии проехать и сделать треки по всем дорогам нашей необьятной страны, поэтому и надо простым пользователям помогать в этом им. С нас то ничего не убудет, если треки мы предоставим картографам. Они поправят или добавят дороги, где их нет. Другие пользователи уже проедут по этой правленной дороге и спасибо может быть скажут Навителу. Вот если бы до вас кто-то проехал по этой дороге, заметил ошибки, отправил бы картографам, те всё это дело поправили. И вы бы следом поехали уже по правленной, точной дороге, вы наверное были бы рады и довольны, что нигде не сбились с маршрута, не попали в тупик, не заплутали нигде. 

 

По вашим вопросам, я взял ваш самый длинный трек, открыл его в программе GPSMapEdit, но он у меня не активированный, в левом углу видно окошко, где наверное можно узнать и скорость, и высоту над уровнем моря, и сколько спутников у вас было на тот момент.  Поэтому на этот вопрос вам, я думаю, более подробно ответят те, кто этим занимается более профессионально. 

 

post-22885-1287328992,21_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не против им отправлять инфу, но я не хочу для этого совершать лишних действий: если-бы их творение позволяло сделать в два движение пальцами фото места с ошибкой (например, отсутсвующий ж/д переезд), и описание, включая описание объезда (переезд на фото ниже я объезжал через брод на 200-300 метров правее переезда, под железнодорожным полотном течет река и по ее руслу можно проехать на внедорожнике, и с риском затрять/утонуть - на седане)..

 

Хотя о чем я говорю, в Навителе даже клавиатуру системную выбрать не дают..

post-48538-1287332756,47_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не против им отправлять инфу, но я не хочу для этого совершать лишних действий:
А что, очень много телодвижений вы сделали, когда прикрепили в этой теме файл с треками? Точно так же прикрепите их в форуме Нижегородской области и Ижевска с Удмуртией с коротенькой просьбой, чтоб треки обработали. Картографы сами разберутся, какой трек по какой области проходит. И склеивать их не надо, как есть, так и выкладывайте. Удачи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не против им отправлять инфу, но я не хочу для этого совершать лишних действий:
А что, очень много телодвижений вы сделали, когда прикрепили в этой теме файл с треками? Точно так же прикрепите их в форуме Нижегородской области и Ижевска с Удмуртией с коротенькой просьбой, чтоб треки обработали. Картографы сами разберутся, какой трек по какой области проходит. И склеивать их не надо, как есть, так и выкладывайте. Удачи.

 

Есть проблема: где-то я мог свернуть по своей необходимости, где-то по своей ошибке (из-за музыки отвлекся и не услышал предупреждение о повороте, например) - как картографам понимать, объезжал я где-либо по необходимости из-за отсутствия дороги, или из-за того, что мне нужно было сделать крюк по иной причине?

 

Как им отличить ремонт дороги или ДТП от отсутсвия дороги в принципе? Ведь они просто видят мой трек с крюками или без, и все, без каких-либо комментариев.

 

И я (как и многие) не буду ничего выкладывать в форуме постоянно, у проги в интерфейсе должна быть возможность отправить "сообщение об ошибке" с кратким описанием и фото, иначе это неудобно. Мы обсуждаем приложение для iPhone, а значит - оно должно быть удобным, написано с учетом Human Interface Guidelines , которое программисты в Навител, к большому сожалению, даже не читали...

 

Сравните:

 

как должно быть: я уперся в переезд, выбрал в меню "отправить отчет", в появившемся окне описал проблему, если нужно - сделал фото, не выходя из программы, и нажал "отправить", как только появится связь - отчет отправится без моего участия, я об этом больше не буду вспоминать.

 

как есть: я уперся в переезд. Я должен выйти! из навитела, сделать фото (координаты будут добавлены к нему автоматически, ведь прогу для фото писали в эппл, а не в навител), отправить фото себе на почту с текстовым описанием проблемы, чтобы не забыть о проблеме.

 

Затем, приехав куда надо или домой, я должен буду зайти на форум, о котором я к тому-же еще должен знать!!!, и выложить в соответсвующую тему треки, фото и описание проблемы.

 

Не кажется-ли Вам, что по второму пути пойдет очень немного людей? Я думаю, что забота об улучшении продукта - это задача прежде всего разработчиков, а не пользователей, в случае с платным продуктом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть проблема: где-то я мог свернуть по своей необходимости, где-то по своей ошибке (из-за музыки отвлекся и не услышал предупреждение о повороте, например) - как картографам понимать, объезжал я где-либо по необходимости из-за отсутствия дороги, или из-за того, что мне нужно было сделать крюк по иной причине?
Так вот для этого и надо делать скриншоты места, где обнаружена ошибка или несоответствие на карте и толково обьяснить картографу, где и что исправить, как должно быть на самом деле. 
И я (как и многие) не буду ничего выкладывать в форуме постоянно, у проги в интерфейсе должна быть возможность отправить "сообщение об ошибке" с кратким описанием и фото, иначе это неудобно. Мы обсуждаем приложение для iPhone, а значит - оно должно быть удобным, написано с учетом Human Interface Guidelines , которое программисты в Навител, к большому сожалению, даже не читали...
Насчет этого пишите в соответствующую тему на форуме, где то есть пожелания пользователей к программе Навитела.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот для этого и надо делать скриншоты места, где обнаружена ошибка или несоответствие на карте и толково обьяснить картографу, где и что исправить, как должно быть на самом деле. 

 

Это должно делаться в один клик, или этого никто делать не будет. Кроме фанатов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это должно делаться в один клик, или этого никто делать не будет. Кроме фанатов.

Поддерживаю. Если нужны баг-репорты и треки - пользователь должен иметь возможность прямо в программе делать скриншоты, переименовывать треки, делать к ним текстовые и голосовые заметки. Иметь возможность отметить ошибку в карте или ограничение движения, просто "ткнув" в значок из стандартного набора. И передавать в ЦНТ через инет прямо с навигатора из программы Навител, не все пользуются ББ.

И почему-бы не сделать автоматическую запись и передачу треков, как в ПГ? Да, пусть много лишнего, пусть без комментариев. Но компьютер\картограф разберутся.

 

Ну и немного не в тему, но вопрос с предупреждением о передвижных постах ДПС и других опасностей на дорогах самими пользователями в реальном времени давно ПЕРЕЗРЕЛ. Только из-за этого пользуюсь теперь навигацией от конкурента, в остальном НН лучше, но это - принципиально, это ДРУГОЙ УРОВЕНЬ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Ну и немного не в тему, но вопрос с предупреждением о передвижных постах ДПС и других опасностей на дорогах самими пользователями в реальном времени давно ПЕРЕЗРЕЛ. Только из-за этого пользуюсь теперь навигацией от конкурента, в остальном НН лучше, но это - принципиально, это ДРУГОЙ УРОВЕНЬ.

 

Приглашаю на hdsupport.ru . Там уже это давно реализовано. Не мешая Навителу.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...